Во многом очень не согласна с скопированным гайдом. Исли вы копируете его, то наберитесь смелость хоть зайти и попробовать его
Наиболее работоспособен данный талант "Выброс ци"Выбор напрямую зависит от размера вашего рейда. В небольших группах (а также в подземельях и при соло-игре) лучшим выбором станет Волна ци, за исключением ситуаций, в которых рейд стоит сосредоточенно (тогда вам пригодится Выброс ци). Выброс ци также хорош для больших рейдовых групп.
ХоТ от Дзен-импульс довольно слаб, однако эффект от срабатывания сферы лечит вполне неплохо (особенно когда это происходит автоматически на 35% здоровья). Если рейд стоит сосредоточенно, и уровень здоровья игроков часто опускается ниже 35%, сфера может быть очень полезна. Тем не менее, брать ее не рекомендуется.
Так же имеет место быть "Дзен-импульс", но имеет не полностью рабочую механику
Смягчение удара - в ПВЕ реалиях нашего контента является абсолютно не профитным для хила.Два наиболее полезных таланта — Распыление магии и Смягчение удара, в зависимости от механики босса. Целебный эликсир находит применение вне рейдов (например, во время прокачки).
Целебный эликсир - гораздо более важнейший талант, который порядком повышает ваше выживаемся, работает практически как прижиганий (ПРАКТИЧЕСКИ, но не полностью), т.е. если у вас меньше 15% хп - вы автоматически отхилитесь, спасал не раз на боссах от смерти.
Распыление магии - применяется на некоторых боссах, для сейва абилок, которые при обычных условиях вас ваншотнули бы - Каграз/Чернорук/Кромог/Леди
Онли Величие духа - наше все. Дает нам возможность работать с 5ю сферами, а не 4ремя, которые набиваются нефритовой молнией (в стойке хила - бесплатна)У каждого таланта есть определенные преимущества, однако в настоящее время лучшим из них является Усиливающие удары.
Отвар Черного Быка — неплохой вариант, т.к. он восполняет дополнительную ману. Величие духа подойдет тем, кто предпочитает пассивные таланты.
Ситуативный тир - где все таланты являются очень хорошими и нет несомненно лучших. Ци-полет незаменим на Черноруке, во время перефаз и падения (заходит как еще один сейв рейда), Сюэнь лично нас спасал пару раз в рейде, когда падали танки. И пока их БР-рили, тигра танчил. Порыв хорош, когда нужен мощный АОЕ-захил в очень короткий промежуток времени (лужи Руды, рейд на ласт фазе Горнило гер)Несомненно, лучшим талантом тира является Порыв нефритового ветра. Он дает эффективное исцеление, однако требует больших затрат маны.
Для восполнения маны можно использовать Ци-полет (вместе с Подвижность).
Призыв Сюэня, Белого Тигра в настоящее время уступает конкурентам, но может немного повысить ваш дпс.
- По символам одназначно могу сказать, что на данный момент символ на диспел в ПВЕ не нужен однозначно (ну если только трешь перед императором похилить, и на леди 3 разка его прожать + 1-2 на дармаке, но и там он сильно не сыграет роли)
- Символ маначая не работает котегорически и смысла в нем нет
- Смертельное касание, явно хилами не используется в ПВЕ, так как стойка смелого журавля, у нас не дает тот захил, который должна давать + нерабочая статуя
По моему мнению многократка-крит-искусь-хаст-универса (так правильнее), есть некоторые боссы где меняю на многократка-крит-хаст-искусь (в основном за счет смены тринькетов на прок/прожим, и бижутерии:колец, шеи, плаща, чарок)Интеллект
Мультиудар
Критический удар
Универсальность (самый бесполезный для ПВЕ хила)
Скорость
Искусность
Хаст влияет на каст нашего духовного подъема напрямую (основная абилка) - поэотму на боссах с мощным захилом, я приори отдаю ему.
Вы что курили? Когда вот это написали, а подумать? Сами же выше написали что приори: многократка сразу, потом крит - так нафига ставить сокеты на хаст?!Используйте Безупречный таладит скорости (лучше) Мощный таладит скорости (дешевле) или Таладит скорости (еще дешевле) для любых гнезд.
Читаем все что написано высше - МНОГОКРАТКА наше все!!!! И только в многократку все, пока, под фул рейд бафами и едой не будет 100%Слот Улучшение
Шея Чары для ожерелья - дар ускорения
Чары для ожерелья - дыхание ускорения (дешевле)
Спина Чары для плаща - дар критического удара
Чары для плаща - дыхание критического удара (дешевле)
Кольца Чары для кольца - дар многократной атаки
Чары для кольца - дыхание искусности (дешевле)
Оружие Чары для оружия - знак Северного волка
Что касается написанно про дух высше - если ваш гир высше 675 - он теряет весь свой профит (манарег хоть и слабый, но маначай у вас будет всегда + не забываем его заранее настакать перед рейдом). До 675 некоторое количество вещей советовала бы держать на дух.
По еде/химии добавлю:
- рулетик из огненного аммонита (+125 к многократке)
- сильный дренорский настой (+200 к интеллекту)
- Руна усиления концентрации (+50 к интеллекту)
- элексир безумного Хозена, на данный момент стакается вместе с флаской. (+75 [точно не помню по памяти, а лезть куда-то искать, лень] или + 50 к криту, стакается с флаской и прочим
Спасибо за внимание. А в будущем прежде чем писать гайд, поиграйте за класс и посмотрите работоспособность и актуальность того или иного материала




Ответить с цитированием
