Во многом очень не согласна с скопированным гайдом. Исли вы копируете его, то наберитесь смелость хоть зайти и попробовать его


Выбор напрямую зависит от размера вашего рейда. В небольших группах (а также в подземельях и при соло-игре) лучшим выбором станет Волна ци, за исключением ситуаций, в которых рейд стоит сосредоточенно (тогда вам пригодится Выброс ци). Выброс ци также хорош для больших рейдовых групп.
ХоТ от Дзен-импульс довольно слаб, однако эффект от срабатывания сферы лечит вполне неплохо (особенно когда это происходит автоматически на 35% здоровья). Если рейд стоит сосредоточенно, и уровень здоровья игроков часто опускается ниже 35%, сфера может быть очень полезна. Тем не менее, брать ее не рекомендуется.
Наиболее работоспособен данный талант "Выброс ци"
Так же имеет место быть "Дзен-импульс", но имеет не полностью рабочую механику


Два наиболее полезных таланта — Распыление магии и Смягчение удара, в зависимости от механики босса. Целебный эликсир находит применение вне рейдов (например, во время прокачки).
Смягчение удара - в ПВЕ реалиях нашего контента является абсолютно не профитным для хила.
Целебный эликсир - гораздо более важнейший талант, который порядком повышает ваше выживаемся, работает практически как прижиганий (ПРАКТИЧЕСКИ, но не полностью), т.е. если у вас меньше 15% хп - вы автоматически отхилитесь, спасал не раз на боссах от смерти.
Распыление магии - применяется на некоторых боссах, для сейва абилок, которые при обычных условиях вас ваншотнули бы - Каграз/Чернорук/Кромог/Леди

У каждого таланта есть определенные преимущества, однако в настоящее время лучшим из них является Усиливающие удары.
Отвар Черного Быка — неплохой вариант, т.к. он восполняет дополнительную ману. Величие духа подойдет тем, кто предпочитает пассивные таланты.
Онли Величие духа - наше все. Дает нам возможность работать с 5ю сферами, а не 4ремя, которые набиваются нефритовой молнией (в стойке хила - бесплатна)

Несомненно, лучшим талантом тира является Порыв нефритового ветра. Он дает эффективное исцеление, однако требует больших затрат маны.
Для восполнения маны можно использовать Ци-полет (вместе с Подвижность).
Призыв Сюэня, Белого Тигра в настоящее время уступает конкурентам, но может немного повысить ваш дпс.
Ситуативный тир - где все таланты являются очень хорошими и нет несомненно лучших. Ци-полет незаменим на Черноруке, во время перефаз и падения (заходит как еще один сейв рейда), Сюэнь лично нас спасал пару раз в рейде, когда падали танки. И пока их БР-рили, тигра танчил. Порыв хорош, когда нужен мощный АОЕ-захил в очень короткий промежуток времени (лужи Руды, рейд на ласт фазе Горнило гер)

- По символам одназначно могу сказать, что на данный момент символ на диспел в ПВЕ не нужен однозначно (ну если только трешь перед императором похилить, и на леди 3 разка его прожать + 1-2 на дармаке, но и там он сильно не сыграет роли)
- Символ маначая не работает котегорически и смысла в нем нет
- Смертельное касание, явно хилами не используется в ПВЕ, так как стойка смелого журавля, у нас не дает тот захил, который должна давать + нерабочая статуя

Интеллект
Мультиудар
Критический удар
Универсальность (самый бесполезный для ПВЕ хила)
Скорость
Искусность
По моему мнению многократка-крит-искусь-хаст-универса (так правильнее), есть некоторые боссы где меняю на многократка-крит-хаст-искусь (в основном за счет смены тринькетов на прок/прожим, и бижутерии:колец, шеи, плаща, чарок)

Хаст влияет на каст нашего духовного подъема напрямую (основная абилка) - поэотму на боссах с мощным захилом, я приори отдаю ему.

Используйте Безупречный таладит скорости (лучше) Мощный таладит скорости (дешевле) или Таладит скорости (еще дешевле) для любых гнезд.
Вы что курили? Когда вот это написали, а подумать? Сами же выше написали что приори: многократка сразу, потом крит - так нафига ставить сокеты на хаст?!

Слот Улучшение
Шея Чары для ожерелья - дар ускорения
Чары для ожерелья - дыхание ускорения (дешевле)
Спина Чары для плаща - дар критического удара
Чары для плаща - дыхание критического удара (дешевле)
Кольца Чары для кольца - дар многократной атаки
Чары для кольца - дыхание искусности (дешевле)
Оружие Чары для оружия - знак Северного волка
Читаем все что написано высше - МНОГОКРАТКА наше все!!!! И только в многократку все, пока, под фул рейд бафами и едой не будет 100%

Что касается написанно про дух высше - если ваш гир высше 675 - он теряет весь свой профит (манарег хоть и слабый, но маначай у вас будет всегда + не забываем его заранее настакать перед рейдом). До 675 некоторое количество вещей советовала бы держать на дух.

По еде/химии добавлю:
- рулетик из огненного аммонита (+125 к многократке)
- сильный дренорский настой (+200 к интеллекту)
- Руна усиления концентрации (+50 к интеллекту)
- элексир безумного Хозена, на данный момент стакается вместе с флаской. (+75 [точно не помню по памяти, а лезть куда-то искать, лень] или + 50 к криту, стакается с флаской и прочим

Спасибо за внимание. А в будущем прежде чем писать гайд, поиграйте за класс и посмотрите работоспособность и актуальность того или иного материала