значит вот это
мне приснилось.
Хорошо, вот тебе вполне конкретный пример-вопрос (конкретный потому, что такая ситуация стабильно возникает раз в 2 кд конфлы): ты кастанул конфлу, кастанул один инси, и ЖО с цели упал. У тебя осталось 2 стака "потока", ЖО на цели нет, твои действия?
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Это не так считается. Да и смутило 3гкд? если вы про каст самого жо, то и в том случае если его юзать сразу, тоже придётся тратить это время.
- - - Updated - - -
Тут однозначно профитно юзать сразу ЖО. Хотя следует ещё учесть в каком из варинатом будет лучшая синхронизация с откдешевшем поджиганием или стрелой, если в игре вообще возможно такое учитывать в реальном времени .
Последний раз редактировалось Musly; 11.11.2016 в 20:37.
нет. 2 каста инси займут порядка 2.2 - 2.5сек - что больше двух, что выльется в 3 гкд, потому что гкд ты не порежешь
крч я пропустил слово "эквивалентно"
ну типа кривовато сравнил
вряд ли
под поджигание я вообще не особо подстраиваюсь, юзаю по кд, за исключением случаев, когда совпадает спад ЖО и кд конфлы, тогда обновляю ЖО чтобы все 3 стака потока потратить на инси/хб. Гиблая затея.
в целом, что я заметил, выходит что вторая конфла "оставляет" 1 стак на выбор - ЖО или инси, четвертая - входит фактически в последние 1-3 сек ЖО и оставляет минимум 2 стака после спада ЖО, и примерно так по кругу, нечетные как правило идут где-то посередине тайминга ЖО и оставляют "простор для стандарта".
опять же, немножко зависит от своей хасты = времени каста. У меня на данном этапе на одеваемом локе (потому что основной демон и афлик, там эти вопросы не стоят) каст инси без потока - 1.54, с ним - 1.17 (в рейде), хб 1.3 и 0.9 соотв, ЖО - 1.1 (вроде) и 0.8
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
У нас просто тика доты смесняться на эти 2.5сек, при N=допустим 30раз такого подхода(для наглядности) мы просто за бой кинем на 3ЖО меньше, и сэкономим 3гкд.
- - - Updated - - -
Я что-то об этом не подумал, что гкд не 1 сек) С вашей хастой походу и с 1 стаком хасты профитно юзать жо.
Ну и на будущее, скок дестрики хасты до собирают?
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
так это ж еще хуже чем просто обновить ЖО, имея стаки потока. Тики последние теряются. В чем профит?
развел тут хохотушечки и шутеечки, весь такой саркастичный
ты ответь прямо, раз уж начал эту тему, твоё мнение и твоё видение - обновлять ЖО имея активные стаки потока это "хорошо" или "плохо"? нужно высаживать стаки на инси и потом вешать ЖО или обновлять ЖО сразу?
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Я так тоже сразу подумал, а потом вспомнил что у ЖО есть начальный урон.
Потеря времени из-за обновления доты
На примере порчи поясню что будет если обновлять доты заранее. Идеализируем, дота будет обновляться сразу же после 3тика(9.0001сек действия)
У нас уже висит порча которая уже протикала 3тика, мы её 2 раза обновлять на 50% действия(после 3 тика на 9.0001сек или когда до конца действия осталось 8.9999сек)
И 2вариант мы обновляем сразу же после окончания действия 1раз.
Итого в первом варианте мы получили дополительно 12тиков и потратили 2гкд. Во втором варианте мы получили тоже 12тиков за тоже время, потратив 1гкд. Тоесть за 2 таких корявенький обновления доты мы потратили лишнее гкд. Если бы мы обновляли на 15.0001сек то за 6 таких обновлений мы бы потратили лишнее гкд.[свернуть]
Потеря времени из-за обновлений таких дот раньше времени=(недотиковшоевремя/время действия)*время применения заклинаний.
Касательно ЖО "2-4сек" это потеря в 0,13333*гкд - 0,26667*гкд.
Потеря урона из-за прерывания тика
Теперь учтём что обновляем мы не строго после тика.
Допустим обновляем каждые 13.5сек
Тоже самое весит доты обновили за 4.5сек до конца и так 4раза
Итого во времени продлили на 54сек за 4гкд. Если бы обновляли строго по окончанию действия получили бы 54сек за 5гкд.
По тикам в первом случае 17тиков и 1оборваный тик начальной доты(16). Во втором случае мы получили 18тиков, потеряли 2 тика. Это произошло потому-что каждый раз при досрочном обновлении мы теряли 1.5сек которые проходили с времени последнего тика до нашего обновления доты.
Тут тоже можно было бы привести что-нить общее используе остаток от деление на 3.[свернуть]
Но в данном случае это не важно так как у ЖО есть начальный урон который превышает по дамагу тик доты.
Для удобства будем считать что начальный урон=тик доты. Что в первом случае у нас будет уже 20тиков против 18тиков во втором.
Итого при 1400хасты мы сэкономим:1,457956-1,457956/1,3=1,457956*0,3/1,3=0,3365сек. Потери за более частое обновления у нас с учётом гкд=1сек,
0,13333 - 0,26667, в среднем это 0,2сек.
Итого выигрываем по времени в 0,1365сек+выйграем чуть в дпс из-за начального урона ЖО.
К этому всему мог добавить что на логон 1 походу баг и таймер доты не обнуляется при обновлении дот(проверенно на фаер маге,локе,сове). Разница для нас будет только при неоднократном обновлении доты, чего специально делать конечно же мы не будем.
Последний раз редактировалось Musly; 14.11.2016 в 01:11.