Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Destruction PvE Warlock by Evelman(Wowcircle style)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 379

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,471
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 967 (сообщений: 668).
    Репутация: 966
    Цитата Сообщение от Voenska Посмотреть сообщение
    Некоторые доту обновляют на 2-4 секунде имея в бафах еще 1-2 каста потока. Так ясно?
    так это ж еще хуже чем просто обновить ЖО, имея стаки потока. Тики последние теряются. В чем профит?
    Цитата Сообщение от Voenska Посмотреть сообщение
    Я сам такие серьезные вопросы решать не привык - позову маму.
    развел тут хохотушечки и шутеечки, весь такой саркастичный
    ты ответь прямо, раз уж начал эту тему, твоё мнение и твоё видение - обновлять ЖО имея активные стаки потока это "хорошо" или "плохо"? нужно высаживать стаки на инси и потом вешать ЖО или обновлять ЖО сразу?
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    так это ж еще хуже чем просто обновить ЖО, имея стаки потока. Тики последние теряются. В чем профит?
    Я так тоже сразу подумал, а потом вспомнил что у ЖО есть начальный урон.

    Потеря времени из-за обновления доты

    На примере порчи поясню что будет если обновлять доты заранее. Идеализируем, дота будет обновляться сразу же после 3тика(9.0001сек действия)
    У нас уже висит порча которая уже протикала 3тика, мы её 2 раза обновлять на 50% действия(после 3 тика на 9.0001сек или когда до конца действия осталось 8.9999сек)
    И 2вариант мы обновляем сразу же после окончания действия 1раз.
    Итого в первом варианте мы получили дополительно 12тиков и потратили 2гкд. Во втором варианте мы получили тоже 12тиков за тоже время, потратив 1гкд. Тоесть за 2 таких корявенький обновления доты мы потратили лишнее гкд. Если бы мы обновляли на 15.0001сек то за 6 таких обновлений мы бы потратили лишнее гкд.
    [свернуть]

    Потеря времени из-за обновлений таких дот раньше времени=(недотиковшоевремя/время действия)*время применения заклинаний.
    Касательно ЖО "2-4сек" это потеря в 0,13333*гкд - 0,26667*гкд.

    Потеря урона из-за прерывания тика

    Теперь учтём что обновляем мы не строго после тика.
    Допустим обновляем каждые 13.5сек
    Тоже самое весит доты обновили за 4.5сек до конца и так 4раза
    Итого во времени продлили на 54сек за 4гкд. Если бы обновляли строго по окончанию действия получили бы 54сек за 5гкд.
    По тикам в первом случае 17тиков и 1оборваный тик начальной доты(16). Во втором случае мы получили 18тиков, потеряли 2 тика. Это произошло потому-что каждый раз при досрочном обновлении мы теряли 1.5сек которые проходили с времени последнего тика до нашего обновления доты.
    Тут тоже можно было бы привести что-нить общее используе остаток от деление на 3.
    [свернуть]

    Но в данном случае это не важно так как у ЖО есть начальный урон который превышает по дамагу тик доты.
    Для удобства будем считать что начальный урон=тик доты. Что в первом случае у нас будет уже 20тиков против 18тиков во втором.
    Итого при 1400хасты мы сэкономим:1,457956-1,457956/1,3=1,457956*0,3/1,3=0,3365сек. Потери за более частое обновления у нас с учётом гкд=1сек,
    0,13333 - 0,26667, в среднем это 0,2сек.

    Итого выигрываем по времени в 0,1365сек+выйграем чуть в дпс из-за начального урона ЖО.
    К этому всему мог добавить что на логон 1 походу баг и таймер доты не обнуляется при обновлении дот(проверенно на фаер маге,локе,сове). Разница для нас будет только при неоднократном обновлении доты, чего специально делать конечно же мы не будем.
    Последний раз редактировалось Musly; 14.11.2016 в 01:11.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,471
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 967 (сообщений: 668).
    Репутация: 966
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    на логон 1 походу баг и таймер доты не обнуляется при обновлении дот(проверенно на фаер маге,локе,сове)
    так это не важно, ведь ЖО у лока ведь не обновляется ничем ни в одном спеке. Ты его перенакладываешь, получаешь стартовый урон и новый таймер тиков.

    для остальных - там же уже столько споров и фиксов/перефиксов было на тему должен обновляться он или нет... это ж пошло еще со времен верхней планки урона на тик и обнаружения бага у варов...тогда ж вроде и убрали сброс таймера при обновлении, нет? дота просто стала получать доп урон в свою "копилку" и тикать дальше, как и тикала
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    так это не важно, ведь ЖО у лока ведь не обновляется ничем ни в одном спеке. Ты его перенакладываешь, получаешь стартовый урон и новый таймер тиков.

    для остальных - там же уже столько споров и фиксов/перефиксов было на тему должен обновляться он или нет... это ж пошло еще со времен верхней планки урона на тик и обнаружения бага у варов...тогда ж вроде и убрали сброс таймера при обновлении, нет? дота просто стала получать доп урон в свою "копилку" и тикать дальше, как и тикала
    Ты меня не так понял. Таймер тика не обнуляется при перенакладывании, и так походу с каждой дотой на логон 1

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,471
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 967 (сообщений: 668).
    Репутация: 966
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Ты меня не так понял. Таймер тика не обнуляется при перенакладывании, и так походу с каждой дотой на логон 1
    а вот это уже бредово звучит.
    давно заметил?
    потому что я просто внимания не обращал, да и не играл месяца 2, 2я неделя как опять начал только...
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    а вот это уже бредово звучит.
    давно заметил?
    потому что я просто внимания не обращал, да и не играл месяца 2, 2я неделя как опять начал только...
    В тебе сов я отписывал об этом 5числа, заметил я это у сов наверное 3-7дней до этого.
    И кстати в примере про порчу, когда писал об обновлении, тоже имел ввиду переналожение.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.09.2016
    Сообщений
    92
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 12).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Таймер тика не обнуляется при перенакладывании
    потыкал и так и сяк, и всегда все обновляется как и было всегда

  8. #8
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от BUG - TRACK PROTECTOR Посмотреть сообщение
    потыкал и так и сяк, и всегда все обновляется как и было всегда
    3021спд
    WoWScrnShot_111516_175903.jpg
    Для не внимательных
    (460+0,2*спд)*1,1=начальный урон=1170/ Крит 2445
    (157+0,2)*1,1=тик доты=837/ Крит 1749

    Жду объяснений по поводу 4 строчки (17:57:51>1747 Критический эффект)
    Что вы там тыкали?)
    Последний раз редактировалось Musly; 15.11.2016 в 18:12.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.09.2016
    Сообщений
    92
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 12).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Жду объяснений по поводу 4 строчки (17:57:51>1747 Критический эффект)
    а че не так? просто дота кританула

  10. #10
    Гуру Аватар для Voenska
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 23).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    потом вешать ЖО или обновлять ЖО сразу?
    Если есть время кастануть все три - кастую все три, если остается мало времени, то сначала повешаю жо, потом дам поджигание. Ясно?

Похожие темы

  1. Affliction PvE Warlock by Evelman( Wowcircle style )
    от Evelman в разделе Чернокнижник (Warlock)
    Ответов: 1004
    Последнее сообщение: 19.06.2023, 12:20
  2. Гайд Destruction Warlock 4.3.4
    от Nero в разделе Чернокнижник (Warlock)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 19:31
  3. Destruction Warlock 2s
    от Nomorealone в разделе Корзина
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 08:00
  4. напарник для Destruction Warlock
    от Komatose в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 10:47
  5. Destruction Warlock
    от Sadhu в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 05:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •