Я так тоже сразу подумал, а потом вспомнил что у ЖО есть начальный урон.
Потеря времени из-за обновления доты
На примере порчи поясню что будет если обновлять доты заранее. Идеализируем, дота будет обновляться сразу же после 3тика(9.0001сек действия)
У нас уже висит порча которая уже протикала 3тика, мы её 2 раза обновлять на 50% действия(после 3 тика на 9.0001сек или когда до конца действия осталось 8.9999сек)
И 2вариант мы обновляем сразу же после окончания действия 1раз.
Итого в первом варианте мы получили дополительно 12тиков и потратили 2гкд. Во втором варианте мы получили тоже 12тиков за тоже время, потратив 1гкд. Тоесть за 2 таких корявенький обновления доты мы потратили лишнее гкд. Если бы мы обновляли на 15.0001сек то за 6 таких обновлений мы бы потратили лишнее гкд.[свернуть]
Потеря времени из-за обновлений таких дот раньше времени=(недотиковшоевремя/время действия)*время применения заклинаний.
Касательно ЖО "2-4сек" это потеря в 0,13333*гкд - 0,26667*гкд.
Потеря урона из-за прерывания тика
Теперь учтём что обновляем мы не строго после тика.
Допустим обновляем каждые 13.5сек
Тоже самое весит доты обновили за 4.5сек до конца и так 4раза
Итого во времени продлили на 54сек за 4гкд. Если бы обновляли строго по окончанию действия получили бы 54сек за 5гкд.
По тикам в первом случае 17тиков и 1оборваный тик начальной доты(16). Во втором случае мы получили 18тиков, потеряли 2 тика. Это произошло потому-что каждый раз при досрочном обновлении мы теряли 1.5сек которые проходили с времени последнего тика до нашего обновления доты.
Тут тоже можно было бы привести что-нить общее используе остаток от деление на 3.[свернуть]
Но в данном случае это не важно так как у ЖО есть начальный урон который превышает по дамагу тик доты.
Для удобства будем считать что начальный урон=тик доты. Что в первом случае у нас будет уже 20тиков против 18тиков во втором.
Итого при 1400хасты мы сэкономим:1,457956-1,457956/1,3=1,457956*0,3/1,3=0,3365сек. Потери за более частое обновления у нас с учётом гкд=1сек,
0,13333 - 0,26667, в среднем это 0,2сек.
Итого выигрываем по времени в 0,1365сек+выйграем чуть в дпс из-за начального урона ЖО.
К этому всему мог добавить что на логон 1 походу баг и таймер доты не обнуляется при обновлении дот(проверенно на фаер маге,локе,сове). Разница для нас будет только при неоднократном обновлении доты, чего специально делать конечно же мы не будем.