Ох уж эти знатоки, хотят жить лучше. Украина тоже хотела жить лучше, после майдана сразу всем лучше стало, всему миру просто. Хотельщики
Вот сейчас уберем сезоны бг, сделаем сезоны арены и все заживут. Не тут то было...
Собственно я не критиковать пришел, а кое что прояснить, и, возможно, вы поймете мою точку зрения если прочтете кирпич текста ниже.
Давайте разберемся, что к чему.
Во-первых, обозначим то, что серв пве, однако это не значит, что тут не может быть пвп.
И вообще разделяют приписку пвп и пве только глупые люди. Пве сервер это значит лишь то, что здесь можно бегать с отключенным пвп значком, чтобы не встревать в ноубрейн стычки. Так же, поскольку на сервере большой процент пве игроков, то разработка проекта будет иметь пве приоритет в разработке. Было тут предложение сделать серв не пве, а пвп, но это ничего не принесет. Кто сказал что это понравиться большинству, а тем более принесет пользу? Я, например, сугубо пвп игрок, меня интересует только арена 3х3, при этом мне нравиться, что серв именно пве, так как можно не участвовать в глупых стычках. Ну и как бы на этом все, это все отличие.
Теперь перейдем к тому, что больше волнует игроков этой темы. Начнем с бг.
Тут все просто. Не получилось, не понравилось? Так уберите это. Бг подразумевает себе тактическую игру, где выигрыш в основном определяется умением играть и шмотом, однако изменение баланса между классами особо ничего не принесет. То есть, если одна фракция/гильдия вырывается вперед, так как собирает всех сильных игроков, и причиной этому является мотивация бонусами, то тогда просто уберите мотивацию.
А вот насчет арены я не согласен, мало того просто смеюсь над вашей глупостью. Все время наступаете на одни и те же грабли.
Что нужно для игры на арене?
1. сама игра
2. мотивация
Вы думаете, что сделают сезоны и будет мотивация, которой хватит для комфортной игры? Чушь, здесь уже были сезоны арены, но большой реги они не создают. Почему? Потому что это не единственный критерий мотиваций. Не влияет уровень игры между игроками? Не влияет возможность игроков пересекаться в игре? По вашему кривой баланс на арене не влияет?
Эти критерии куда важнее чем ваш сезон арены, мне лично насрать на награду, я буду регать если будет интересно, и не только я, мои мейты. Причем, была бы нормальная арена яб даже бабло на сервак закинул, просто на развитие проекта, не в обмен на бонусы, как тут принято делать.
Чтож разберемся по порядку.
Что такое уровень игры между игроками, и как он влияет на мотивацию?
А вот что, вы никогда не замечали, что сильные игроки обычно играют с сильными? Собственно это нормально, но это влияет на отношение новичков к арене. Пару раз получив по голове, и поняв что регать смысла нет он выходит из реги, и как по вашему новички будут учиться? На манекенах?
Какие существуют предложения, от этом опишу ниже, сейчас второй пункт.
Влияние возможности пересечения игроков в игре. Не все могут сидеть 24/7 в игре, а тем более пересекаться со своими мейтами. Это же касается и оппонентов, арены не будет если нет соперника. Что приходиться делать? Ливать из тимы, или набирать кого-то еще, но зачастую набирать случайных игроков не вариант, тем более их нужно искать. В то же время тех, кто желает поаренить будет гораздо больше чем тех, кто находиться в реге. Какие предложения? Об этом ниже.
Третий пункт - баланс.
Тут у вас просто отбитое понимание ситуации, причем у всех кто отписал тут. Сразу возникает утверждение - что-то не работает, просто лол. Вы хоть сами попытались найти информацию о том, как оно должно работать, не говоря уже о том чтобы сообщить разработчику об этом?
Да, поломки сильно влияют на баланс, но это не единственный критерий. То что игра не предназначена под определенные аспекты игры вы не думали?
Существует арена 2х2, 3х3, 5х5. Про 5х5 даже говорить не буду, это очередное бг, где механика ведения игры реализована очень скудно, буквально как пве составляющая, 2-3 кнопки - все.
2х2 вы никогда не замечали, что в топе ладдера всегда тимы одного типа? Всякие конченые варопалы, протршамы, дкхилы и т.д. и особо ничего не меняется даже при внесении изменений в баланс(за исключением пару инцидентов, если кому интересно могу о них написать).
И я даже больше скажу ничего не поменяется, 2-ка всегда будет дисбалансной и некоторыми классами просто невозможно будет взять верхушку, например тот же рог, он никогда не появится в топе, а если появиться, то это будет говорить только о том, что в ладдере одни дауны.
В 3-ке же другая ситуация, там есть возможность ворваться в топ у всех классов, причем почти у всех спеков, и тут как раз починка спелов уже реально будет приносить плоды.
Так же, по задумке, игроки до начала арены не должны знать оппонента, это один из важнейших критериев баланса, так как когда не знаешь против кого выходишь - нет возможности менять шмот или снайпить. Есть тимы которые будут иметь преимущество, но за счет того, что баланс между тимами примет форму игры в камень-ножницы-бумага, то победит тот, кто лучше будет играть.
Кто не понимает то, что в 3-ке баланс лучше чем в 2-ке просто не имеет опыта. Под 3-ку близарды и ориентировали игру, 5х5 было сделано чтобы пвешеры могли получить пвп шмот.
Насчет читеров, уже не раз говорили, ладдер сам отсеет их, тем более необязательно отсеивать всех, те что там на 1500 читерят, так пусть читерят всем же пофиг, они ничего не получат. Если они ворвутся в топ их сразу сдадут.
Проблемы читеров больше пве касаются чем пвп.
Насчет награды за сезон, необязательно давать звание навсегда, выдавайте на сезон, чтобы была мотивация регать в следующий раз. Награду можно придумать чтобы не было и серверу накладно и игрокам приятно, это больше похоже на отговорку отсутствие возможности интересовать игроков не нанося ущерб серверу.
Так что ваши сезоны это мотивация для пары дурачков, которые регают в одних и тех же сетапах, и пытаются доказать пвешерам, что вот типо они скиловые ребята. В реальности же регая 3-ку ничего не могут, так как там выигрывать долбясь в соло таргет не получиться.
Тот кто не согласен, попробуйте хотя бы 10-ое место лутнуть в 2-ке шддц.
Вот предложение которое реально что-то может изменить(это не я его придумал, оно использовалось на других проектах, и хорошо себя зарекомендовало) -
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=541797
У этого предложения есть только одна проблема, нужно адаптировать код под ядро, а это значит, что придется на время не делать пве фиксы, которые в приоритете. И тут Кодекса не переубедить, хоть он и согласен что идея имеет смысл.
Насчет багов, не несите чушь, я написал 90% репортов по спелам в трекере, мне то наверное лучше знать где, что лучше работает, на л1 или л3 или даже ат, и как это должно работать. И у л1 преимущество только в вычислении пути для петов на арене, в остальном же л1 и л3 на одинаковом уровне. А все потому что в трекере л1 может зайти любой даун и безпруфно продвинуть репорт, из-за этого они все время что-то ломают, думая что чинят.
Ах, да убила промелькнувшая реклама х3, мол приходите к нам у на круто. Просто кровь из глаз.
У х3 только одно преимущество - там петы текстуры оббегают.
Вынесло мозг утверждение о том что вов надоел людям, поэтому они забивают. Типо кс, дота, 3 герои которые гораздо старше вова потеряли актуальность.