Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Печать праведности [базовые коэффициенты]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,534 (сообщений: 899).
    Репутация: 2669
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    Раздел, сбросил таланты, удалил символы. Отклонение начинается уже с базовой формулы.
    Сервер всегда округляет, после каждой формулы. Если вы будете считать, так то уверен всё совпадёт.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #2
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Сервер всегда округляет, после каждой формулы. Если вы будете считать, так то уверен всё совпадёт.
    http://wowroad.info/?spell=20187
    (0,2*AP+0,32*SPD)
    3524*0,2=704,8
    На скрине - 705. Округление верно

    А с печатью праведности - нет.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    http://wowroad.info/?spell=20187
    (0,2*AP+0,32*SPD)
    3524*0,2=704,8
    На скрине - 705. Округление верно

    А с печатью праведности - нет.
    3524*0,2+1 = 705,8 = 705

    Аналогично тому, как здесь
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5731023

    округление к ближайшему целому слева.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    Если проанализировать логи или видео, мы увидим, что на официальном сервере округление работало верно: >=5 округляло значения высшего разряда в +1, <=5 оставляло значение числа высшего разряда неизменным.
    Нет, на офе подобного мы также не увидим.
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post4835114

    - - - Updated - - -

    Не стоит создавать проблем на ровном месте.

  4. #4
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156
    Цитата Сообщение от Desad Посмотреть сообщение
    округление к ближайшему целому слева.
    Нет. Вот тому доказательство из видео:
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5730610

    Если не доверяете видео - можете посмотреть любые логи. Округление происходит так, как я описал выше.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    Нет. Вот тому доказательство из видео:
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5730610

    Если не доверяете видео - можете посмотреть любые логи. Округление происходит так, как я описал выше.
    Ну почему же не доверяю, в свое время я на них потратил много времени и сил.
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post4835114

    Как видим, в большинстве случаев происходит округление к ближайшему целому слева, о чем я и говорил.

  6. #6
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156
    Цитата Сообщение от Desad Посмотреть сообщение
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post4835114
    Как видим, в большинстве случаев происходит округление к ближайшему целому слева, о чем я и говорил.
    Увы, но придётся мне вас огорчить - это не так.

    Рассмотрим одну из ваших расчётных формул по ссылке:

    Если бы было так, как вы утверждаете, что округление должно происходить на каждой итерации, то получили бы число справа: 1077. Но вы получили число слева 1087. Что говорит о том, что вы проводили расчёты не учитывая округление на каждой итерации, как вы утверждаете в этой теме.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Округления всегда должно быть в меньшую сторону... В общем тут вы не правы.
    ^ Смотреть выше

    Тогда получается, все расчёты из линканутой темы неверны.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    Увы, но придётся мне вас огорчить - это не так.

    Рассмотрим одну из ваших расчётных формул по ссылке:

    Если бы было так, как вы утверждаете, что округление должно происходить на каждой итерации, то получили бы число справа: 1077. Но вы получили число слева 1087. Что говорит о том, что вы проводили расчёты не учитывая округление на каждой итерации, как вы утверждаете в этой теме.
    .
    А теперь расскажите нам, почему официальный сервер должен использовать вашу систему итераций. Вы так и не поняли сути моего посыла - никогда не будет точного совпадения расчетного значения и наблюдаемого в игре. Даже на официальном сервере. Это прекрасно видно в моей теме про печать праведности. Но отклонение между ними за счет округлений всегда не более 0,5-1%. Если больше - значит есть повод искать ошибку в расчетах.

    И мы вновь возвращаемся в самое начало.
    Цитата Сообщение от Desad Посмотреть сообщение
    Увеличьте значение силы атаки и проверьте отклонение. Если ошибка формулы, оно так и останется в пределах 1%. Если это отклонение после округлений - % уменьшится.
    Последний раз редактировалось Desad; 14.01.2017 в 17:07.

  8. #8
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Сервер всегда округляет, после каждой формулы
    Тогда получается на сервере имеются проблемы с округлением.
    Если в формулу правосудия подставить (1+ 0,2*AP+0,32*SPD), то получим 705,8, которые у нас округляются в 705, а не в 706, как положено.
    Таким образом, если на спелл оказывают влияние много модификаторов, то расчётное значение постоянно занижается из-за неправильного округления.
    Если проанализировать логи или видео, мы увидим, что на официальном сервере округление работало верно: >=5 округляло значения высшего разряда в +1, <=5 оставляло значение числа высшего разряда неизменным.

  9. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,534 (сообщений: 899).
    Репутация: 2669
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    а не в 706, как положено.
    Округления всегда должно быть в меньшую сторону... В общем тут вы не правы.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #10
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Округления всегда должно быть в меньшую сторону... В общем тут вы не правы.
    Это стопиццот раз разжевывали же. Так и есть ^

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    Я не говорил, что официальный сервер должен использовать эту систему итераций. Я лишь показал, что эта система итераций использовалась на официальном сервере. Дал ссылку на свой пост в соседней теме и, если бы вы не были так зациклены на своих умозаключениях и вознесения своей значимости в степень совершенства и безукоризненности, то приняли бы к сведению тот факт, что фактический отхил от урона божественной бури отличается на 1 единицу (в большую сторону) от расчётного. Это объясняется лишь тем, что нанесённый урон мог составить не 12157 (округлённый, какой мы видим в игре), а 12157,4. Тогда, взяв это число в расчёт, мы и получим 3282,498 -> который снова округляется в игре, выдавая нам целое число в виде 3283. Которое мы и видим на скриншоте.
    Если у вас есть какое-то другое представление данной особенности — рад буду выслушать его.
    Циркулевские пелодины настолько суровы,что по ним работал оф 8 лет назад...

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 03:23
  2. Печать праведности
    от Energer в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 23:51
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 13:20
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •