Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
раз два три - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 48
  1. #13
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    канечна жи ненада пенетру еси ты хочеш чтобы у тебя резался демаг от укуса змеи, магической часть выстрела химеры, аркан шота, от выстрелов таланта мятежная стрела, ядовитой части от змеиной ловушки, помимо возможности резиста контузящего выстрела и наложения ядов от змей, тогда конечно лучши жи 120 апа вставить в синие гнёзда неполучить сокет бонуса но зато прибавить 30 урона.
    Пенетра не влияет на ловушки. Ханты носят вепон с пенетрой и свапают. Носить пенетру перманентно ради двух классов это все равно, что абузить 2% экстра хита для эльфов.
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Уже не всеми, а скоро починят и этого не будет.
    Очевидно же, что он имел ввиду ханта. Это же хантоветка. Граунд сбивается рыком как и должен сбиваться. Тратить на это ману и гкд на таунт не профит. И когда наконец починят петов это станет возможным (никогда).

  2. #14
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Ar4i, там есть репорт про таунты там указан и рык. Игроки иммуны к таунтам они уходят в иммун не трогая граудинг и отражения.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #15
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 19).
    Репутация: 26
    а чё пацык только на арене играет? еси бегаеш на бг тама нужны постоянные 75 пенетры ибо тама просто тонна резистов, на ловушки пенетра невлияет а на змей когда они уже выпущены влияет, они накладывают 3 типа ядов

  4. #16
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ar4i, там есть репорт про таунты там указан и рык. Игроки иммуны к таунтам они уходят в иммун не трогая граудинг и отражения.
    Рык это не совсем таунт и он всегда сбивал граунд. Что вы там опять мутите. Когда это уже кончится, я варюсь.

  5. #17
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Рык это не совсем таунт и он всегда сбивал граунд. Что вы там опять мутите. Когда это уже кончится, я варюсь.
    Игроки иммуны к таунту, он не доходит до момента перенаправления в граудинг или отражения.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #18
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Игроки иммуны к таунту, он не доходит до момента перенаправления в граудинг или отражения.
    РЫК ПЕТА - НЕ ТАУНТ. НЕ ТАУНТ. В багрепорте указан таунт друида, а не рык пета.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=316005

    http://www.arenajunkies.com/topic/29...totem-anymore/

    http://www.mmo-champion.com/threads/...ing-groundings



    Макросы на рык под трапу чисто, чтобы поржать и слить пету немного фокуса я правильно понимаю?

    http://www.skill-capped.com/forums/a...hp/t-8677.html

    https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/12504201613

    https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/10587378698

    https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/10672297287

    http://www.wowhead.com/spell=2649/growl#comments


    Достаточно? Или дальше будем про таунты и то какие игроки к нему неуязвимые?
    Последний раз редактировалось Ar4i; 13.02.2017 в 17:40.

  7. #19
    Старожил Аватар для double double
    Регистрация
    05.02.2015
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    Есть еще такая тема , когда даешь дизарм химерой всегда вешается дебаф который показывает что пухи нету , независимо от того сработал дизарм или нет , это очень напрягает

  8. #20
    Гуру Аватар для allay
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    106
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 81).
    Репутация: 196
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Достаточно? Или дальше будем про таунты и то какие игроки к нему неуязвимые?
    нет смысла доказывать что-либо человеку, если он даун, и все его знание механики это "там так написано,я читал"
    уже с темы на дебафы слоу эффектов было понятно, что там отбитый аут сидит, который сломал рлш в нули (хотя в этом даже и не играют, но все же)

    - - - Updated - - -

    Ну сломают таунт, ну и что с того? Охотниками и так никто не играет, и тех, кто ломает граунды я думаю можно пересчитать по пальцам руки
    Кривые флайтаймы, дерганье по всей арене от скаттера и еще как минимум 10 багов, что в сумме дает нам класс, менее играбельный чем разбойник(!)
    только не надо сейчас кукарекать про бист в ладдере, все мы знаем что эти ребята ставятся только на магов и пристов, апая рейт чистым снайпом, катая 1-3 игры в день максимум
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=268785 - PvP гайд по ММ хантеру

  9. #21
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от allay Посмотреть сообщение
    Ну сломают таунт, ну и что с того? Охотниками и так никто не играет, и тех, кто ломает граунды я думаю можно пересчитать по пальцам руки
    Кривые флайтаймы, дерганье по всей арене от скаттера и еще как минимум 10 багов, что в сумме дает нам класс, менее играбельный чем разбойник(!)
    только не надо сейчас кукарекать про бист в ладдере, все мы знаем что эти ребята ставятся только на магов и пристов, апая рейт чистым снайпом, катая 1-3 игры в день максимум
    Там сейчас в багтрекере вообще адок происходит. И модераторы как раз чуть ли не единственные кому что-то реально доказать, хоть и без яиц, чтобы всю неадекватную шелупонь перебанить. Чуть ли не каждую неделю вылазит багрепорт с попыткой что-то хантам сломать. И попробуй докажи обратное, учитывая, что пруфы умирают постепенно. В теме по таунтам уже вылезли кретины которым мало 10+ пруфов с АЖ, включая 3 пруфа с 3.3.5, один с БК, куча пруфов скатаклизма. Типа а че это за форум такой АЖ нипруф ниразу. Короче кловуняки циркулевские рано или поздно этот сервер закопают. Я вообще не понимаю почему админы на это смотрят. Я уже неаверное месяца 2 от туда не вылажу, там вообще кретинизм происходит. И главное, что там такое было всегда. Неудивительно, что врошло 7 лет, а у нас все еще все через жопу. Деттеренс уже хз сколько раз дефать приходилось. 3 или 4 раза от джаги, 2 раза от пирсинг шаута, от шадоуфури и теперь еще и от тандерклапа. При чем и джага и пирсинг шаут благодаря модерации багтрекера одним уволенным дауном и недалеким тоже уволенным разрабом деттеренс уже на серкле пробивало, тоесть эти конченные вбросы от даунов циркулячих заходили, а потом все вернули как было по багрепортам в ханторазделе.

    По поводу рыка. Прикол в том, что сломать рыком граунд сейчас довольно сложно и часто лучше вообще ничего не нажимать. Именно ели речь идет о трапировании мейта шамана, которы не в контроле и который тыкает граунд под трапу. Ренж рыка и скорость бега пета такая, что если цель двигается то краб никогда на рык не подойдет. Тоесть цель постоянно не в ренже рыка и догнать он ее не может, потому что даже с вкачанной звериной стреимтельностью его скорость равна скорости бега самого медленного перса. И чтобы рык таки отдать нужно кнопку спамить до того момента когда ренж таки будет.
    Дальше. Если ты жмешь рык и цель не в ренже, то у краба багается автокаст абилки атакующей. Тоесть в 95% случаев его лучше вообще не жать. Если на нормальной сервере рык = петатаке и пет бежит рычать и потом атаковать, то у нас команда рык отдана пету = забагиванию автокаста и "ваш питомец слишком далеко" и все. Если пет на пасиве, то он даже с места не сдвинется. На АТ рык вообще сделан чудесно и там пет бежит, рычит, но не атакует, тоесть можно трапать цель которую бьет пет и не париться, что после рыка он собьет контроль.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 15.02.2017 в 02:25.

  10. #22
    Старожил
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Kharkov
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 10).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    По поводу рыка. Прикол в том, что сломать рыком граунд сейчас довольно сложно и часто лучше вообще ничего не нажимать. Именно ели речь идет о трапировании мейта шамана, которы не в контроле и который тыкает граунд под трапу. Ренж рыка и скорость бега пета такая, что если цель двигается то краб никогда на рык не подойдет. Тоесть цель постоянно не в ренже рыка и догнать он ее не может, потому что даже с вкачанной звериной стреимтельностью его скорость равна скорости бега самого медленного перса. И чтобы рык таки отдать нужно кнопку спамить до того момента когда ренж таки будет.
    Дальше. Если ты жмешь рык и цель не в ренже, то у краба багается автокаст абилки атакующей. Тоесть в 95% случаев его лучше вообще не жать. Если на нормальной сервере рык = петатаке и пет бежит рычать и потом атаковать, то у нас команда рык отдана пету = забагиванию автокаста и "цель слишком далеко" и все. Если пет на пасиве, то он даже с места не сдвинется. На АТ рык вообще сделан чудесно и там пет бежит, рычит, но не атакует, тоесть можно трапать цель которую бьет пет и не париться, что после рыка он собьет контроль.
    У меня абилки пета норм работают на кроссе, если нажать стан ревагера он бежит к цели, дает стан и возвращается, а вот на иксах, да, "цель слишком далеко", юзаю макрос /petattack /cast стан, вроде работает

  11. #23
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Yappi Посмотреть сообщение
    У меня абилки пета норм работают на кроссе, если нажать стан ревагера он бежит к цели, дает стан и возвращается, а вот на иксах, да, "цель слишком далеко", юзаю макрос /petattack /cast стан, вроде работает
    Прикол в том, что если нажать на такой макрос, то зависает автокаст атакующей абилки пета. Ты можешь этого не замечать, так как урон пета и так и так нонфакторный. Дальше такой макрос все равно нужно будет нажимать еще раз когда пет добежит, потому что команду он не запоминает.
    Вот смотри, что происходит когда я отправляю пета макросом и когда просто тупо автотакой. Забаганный укус не разбагивается пока не нажать просто на атаку. Тоесть рык и petattack юзать в одном макросе нельзя, так как тебе каждый раз придется это макрос спамить пока пет таки рык не отдаст, даже если тебе это уже не нужно, просто чтобы разбагать ему автокаст.
    https://youtu.be/axZ8biM-mew
    По поводу кросса я это проверю конечно.

  12. #24
    Эксперт Аватар для hantertrolka
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    672
    Поблагодарил(а)
    68
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 40).
    Репутация: 47
    Парне такое дело-
    Сурв без панетры, стреляем в паладоса с 130аурой, минус 500-700урона с 2.3х тыщ в Крите, не Крит -350-400.
    Собираем панетру Крит 2тыши, не 2.3, а 2-1900
    lowskill (пока в пропаже) huntertroll
    surv-mm
    Полныйротдот demo-destro
    funshadow sublety
    Рисованый protpally
    только х1пве. только хардкор

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •