Я уже писал:
"но тогда у нас станет 500 реса, почему-то мне не комфортно играется так, сложилось впечатление что дико просел в ресе сразу и улетаешь за 1 каст/тычку."
С 600 реса можно более-менее жить и дамажить как бог. В 500 реса ты будешь так же дамажить, но жить не будешь. Мне комфортно играть именно в таком гире. Все убиваются спокойно.
Собери под сотку арп с волей, арбалетом, без 4 а8, увидишь, что дамажить ты будешь так же. Так какой в этом смысл?
Замечательный дагерочек в мх бис, об этом даже говорить не буду, а про шею - нам нужен арп, но нам так же нужен и рес, почему я уже писал выше.
Поменяв кольцо с вали на кольцо с хали мы "Мы потеряем 2% арп, но получим ~40 ап и немного крита". Я не вижу особого профита от этого действия. Если ты видишь, просвети меня) Но при этом с хали ты хрен когда выбьешь это кольцо (если ты не задр, сидящий каждое рт в рейде), а с вали есть очень неплохие шансы даже с пугами. Я не люблю гильдии, не люблю рт, потому такое отношение.
Какая разница что мы делаем между опенами, даблпрок тащит. Прокнет у тебя воля на хасту, жди 2 минуты до следующего прока и дамаж как бомж.
С черепом+чешкой же каждые 45 секунд при даблпроке твой ап фактически повышается в 2 раза на 15 секунд и можно создавать критичные для противников ситуации.
Иди трать лишние 0.5 сек на прожим отдельного бинда с хитростями в тунеллинге.
- - - Updated - - -
Имхо. Крита не может быть достаточно, т.к. существует рес. По противникам в 1200-1300 реса амбуш имеет ~80% крита, лишние проценты не помешают. Плюс у бс/хемо далеко не 100% шанс крита. Хаста же для нас совсем бесполезный стат. Если выбирать между этими двумя, считаю шею с 10хм профитней, чем с 25хм, т.к. небольшие минусы первой с лихвой окупаются тем количеством крита, которое она дает.
В моем же случае лучше пвп шея)