когда-то тут были правила
Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
Что к чему - остается загадкой для нас.
Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
Да и то норовят недолить каждый раз.
Наш сервер-единственный из других пираток, который стоит на тетрисе. И приходится снижать нагрузку-тупо уменьшением дистанции отображения.
Я так же уверен что время реса мобов (у нас они респаются 10 минут, хотя на офе-время респа 3 минуты) тоже сделано, чтоб снизить нагрузку на сервер. И это в 2к17 году.
По крайней мере, только на Цыркуле, я встретился с такой дикой экономией ресурсов сервера. На одном французском сервере все нормально с прорисовкой, да и на русских пиратках тоже. Только у нас...
Последний раз редактировалось AKV; 27.02.2017 в 13:38.
вообще сомневаюсь что на офе есть "время респа мобов" скорее всего - мобы ресаются "от события".
убил - где-то реснулся. иначе при большом онлайне - мобов вообще не будет (что собственно и было на заре вирджина - толпа игроков сидит и ждет пока мобы на квест реснутся. да и теперь - в винтере по жизни нет медведов. зато есть пара-тройка ожидающих игроков)
рес по таймеру - всего чего угодно - это все мангос\тринити. пока игроков 200-300 - это нормально работает. если толпа - проблема..
кстати - сам по себе рес мобов на нагрузку не влияет. все равно большая часть мобов просто не существует - потому как их никто не видит.
когда-то тут были правила
Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
Что к чему - остается загадкой для нас.
Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
Да и то норовят недолить каждый раз.