Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ударный снаряд (Обработано)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55

    Ударный снаряд (Обработано)

    1. http://ru.wowhead.com/spell=143639
    2.
    • Постоянно летит в одно и тоже место с другой стороны платформы.
    • Анимация сверл не полностью отображается

    3. На видео видно что http://ru.wowhead.com/spell=143639 летит в район боса или в играка. Информации по поводу куда должно лететь не нашел, но точна в 1 и тоже место с другой стороны платформы.
    4. 10/10

    Видео
    R [Цезарьдэлион] ЕНОТ НАОБОРОТ !

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Джею за это полезное сообщение:

    Ceasarion (02.06.2017)

  3. #2
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Аппппп
    R [Цезарьдэлион] ЕНОТ НАОБОРОТ !

  4. #3
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Аппппп!
    R [Цезарьдэлион] ЕНОТ НАОБОРОТ !

  5. #4
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Аппп
    R [Цезарьдэлион] ЕНОТ НАОБОРОТ !

  6. #5
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Аппппп
    R [Цезарьдэлион] ЕНОТ НАОБОРОТ !

  7. #6
    Старожил Аватар для n0id
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    141
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    актуально, маникен еще тот)

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    3. На видео видно что http://ru.wowhead.com/spell=143639 летит в район боса или в играка.
    всегда должен лететь в рандомного игрока исключая мейн танка и игроков на конвеере ... т.е. может прилететь в мили зону , но очень редко ... видимо механизм выборки целей в первую очередь состоит из рдд.

  9. #8
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,907
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Исправлено, ждите обновления.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    Нойтфорист (02.05.2017)

  11. #9
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Падал в 1 место, тепеть 3 места хД даже если бос и рейд стоит вообще в стороне хД
    R [Цезарьдэлион] ЕНОТ НАОБОРОТ !

  12. #10
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    ну добавлю ещё что не было принято во внимание о том как должно быть

    + ранее описал , что снаряд падает в рандомного игрока
    - снаряд в гер режиме спамит волны до тех пор пока не будет убит , т.е. сам он никогда не пропадает и должен выглядеть как моб , которого фокусят игроки
    - волны и визулка буров должна полностью совпадать , а не так как тут волны рисуются в одном месте - буры светятся в другом месте
    - урон должен быть соответствующий , в гере он практически сносит 80% хп
    - правильный механизм проверки позиции игрока и зоны волны (да на официале тоже была задержка около 0.5 сек) , а не до 1.5 сек т.е. когда игрока пересёк безопасную зону или стоит на границе её , а спустя 1 - 1.5 с его шарахает 2е смежные волны

    и т.д.

    вы возьмите пару тройку роликов с разных ролей игроков + лфр косяпоров и проанализируйте , как себя ведёт бур ... думаю более 10 отличий найдётся.

    вот к примеру даже у францев в обычке всё совпадает , и урон тоже
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 02.06.2017 в 18:43.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Ceasarion за это полезное сообщение:

    Нойтфорист (02.06.2017)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 16:44
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:14
  3. возможно я не один такой, но обидно
    от foofie666 в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 11:10
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •