Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Сокрушительный бросок

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 29

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Lalkаpro Посмотреть сообщение
    Прошу не закрывать/переносить тему и если не сильно затруднит выложить данные по броскам.
    Сокрушительный бросок
    Сокрушительный бросок
    У вара этот http://wowroad.info/?spell=64382

    PHP код:
    Category 0
    DispelType 
    (DISPEL_NONE)
    Mechanic (MECHANIC_NONE
    Абилка полностью физическая.

    Имеет 2 триггера:

    Этот наносит урон
    PHP код:
    Effect 0Id 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
    BasePoints 12
    Targets 
    (60) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMYNO_TARGET
    Этот снимает бафы
    PHP код:
    Effect 1Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
    BasePoints = -20
    Targets 
    (60) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMYNO_TARGET)
    Aura Id 101 (SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_PCT), value = -20misc (1), miscB 0periodic 
    Т.к наносящий урон триггер идет первым можно сделать вывод , что урон в MECHANIC_IMMUNE_SHIELD не нанесет, или же урон будет срезан, в случае если MECHANIC_IMMUNE_SHIELD имеет не 100% иммун к урону , после чего MECHANIC_IMMUNE_SHIELD будет сбит вторым триггером.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от asheya Посмотреть сообщение
    DreamlØlz
    Через что ты ауры смотришь?
    Через спелворк

    Цитата Сообщение от Lalkаpro Посмотреть сообщение
    И всеже линкани этот Сокрушительный бросок охота посмотреть, что за зверь. Благодарю.
    ID - 64380 Сокрушительный бросок
    =================================================
    Description: Бросок оружия, наносящий противнику ${$64382m1+$AP*.50} ед. урона (величина зависит от силы атаки). Ослабляет броню противника на $64382s2% на $64382d. либо снимает все эффекты невосприимчивости.
    Category = 0, SpellIconID = 3998, activeIconID = 0, SpellVisual = (0,0)
    Family SPELLFAMILY_WARRIOR, flag [0] 0x00000000 [1] 0x00400000 [2] 0x00000000

    SpellSchoolMask = 1 (SPELL_SCHOOL_MASK_NORMAL)
    DamageClass = 2 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MELEE)
    PreventionType = 2 (SPELL_PREVENTION_TYPE_PACIFY)
    =================================================
    Attributes: 0x20250010 (SPELL_ATTR0_ABILITY, SPELL_ATTR0_NOT_SHAPESHIFT, SPELL_ATTR0_DONT_AFFECT_SHEATH_STATE, SPELL_ATTR0_IMPOSSIBLE_DODGE_PARRY_BLOCK, SPELL_ATTR0_UNAFFECTED_BY_INVULNERABILITY)
    AttributesEx1: 0x00000200 (SPELL_ATTR1_MELEE_COMBAT_START)
    AttributesEx2: 0x04000000 (SPELL_ATTR2_UNK26)
    AttributesEx3: 0x00040400 (SPELL_ATTR3_MAIN_HAND, SPELL_ATTR3_IGNORE_HIT_RESULT)
    =================================================
    Stances: FORM_BATTLESTANCE
    Skill (Id 26) "Оружие"
    ReqSkillValue 1, Forward Spell = 0, MinMaxValue (0, 0), CharacterPoints (0, 0)Spell Level = 71, base 71, max 0, maxTarget 0
    EquippedItemClass = 2 (WEAPON)
    SubClass mask 0x0002A5F3 (AXE, AXE2, MACE, MACE2, POLEARM, SWORD, SWORD2, STAFF, FIST, DAGGER, SPEAR)

    Category = 0
    DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
    Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
    SpellRange: (Id 4) "Medium Range":
    MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
    MaxRange = 30, MaxRangeFriendly = 30

    Speed 50,00
    CastingTime (Id 16) = 1,50
    RecoveryTime: 0 ms, CategoryRecoveryTime: 0 ms
    StartRecoveryCategory = 133, StartRecoveryTime = 0,00 ms

    Power POWER_RAGE, Cost 0 %
    Interrupt Flags: 0x00000008, AuraIF 0x00000000, ChannelIF 0x00000000
    Chance = 101, charges - 0
    =================================================
    Effect 0: Id 77 (SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT)
    BasePoints = 1
    Targets (6, 0) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMY, NO_TARGET)

    Effect 1: NO EFFECT

    Effect 2: NO EFFECT
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 20.03.2017 в 16:43.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    asheya (20.03.2017)

Похожие темы

  1. Глыба и сокрушительный бросок
    от сокет в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 01:41
  2. Сокрушительный бросок
    от Primer1 в разделе Мастерская
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •