Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
пацаны, а у вас крутые условия для комбата

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2014
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    бой накладывается при нанесении/получении прямого урона, урон от дот и похищения души является переодическими и в начале кидается бой только из за накидывания самого дебафа
    учи матчасть

  2. #2
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от meepogeomancer Посмотреть сообщение
    бой накладывается при нанесении/получении прямого урона, урон от дот и похищения души является переодическими и в начале кидается бой только из за накидывания самого дебафа
    учи матчасть
    Т.е. ты можешь пруфнуть что соулдрейн это ДОТа, а не ченнелинг спелл? Сурьезно? Т.е. пристовский пенанс тоже в комбат вводить не должен, лайфдрейн, майндфлай? Да? Расскажи нам, знаток механики

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Т.е. ты можешь пруфнуть что соулдрейн это ДОТа, а не ченнелинг спелл? Сурьезно? Т.е. пристовский пенанс тоже в комбат вводить не должен, лайфдрейн, майндфлай? Да? Расскажи нам, знаток механики
    Это вы должны пруфнуть , что должен вводить в состояние боя при нанесении урона, а не наложении дебафа.

  4. #4
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Это вы должны пруфнуть , что должен вводить в состояние боя при нанесении урона, а не наложении дебафа.
    Это театр абсурда. По-твоему если я буду кастить лайфдрейн, то комбат будет сбрасываться, несмотря на урон? Самому это бредом не кажется? Ченнелинг спелл это не дот.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Это театр абсурда. По-твоему если я буду кастить лайфдрейн, то комбат будет сбрасываться, несмотря на урон? Самому это бредом не кажется? Ченнелинг спелл это не дот.
    Да. Логика тут зарешает. Это же варкафт.
    Тыгдеятут-зачем создал тему, если тебе побоку на все?)

  6. #6
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Alexandr90 Посмотреть сообщение
    Да. Логика тут зарешает. Это же варкафт.
    Тыгдеятут-зачем создал тему, если тебе побоку на все?)
    У нас тут есть любители на форуме юридические термины использовать,типа бывшей совы,а ныне панды воспользуемся их оружием: раньше комбат от соулдрейна не спадал, варлоки часто дуэли просили чтоб шарды набить, т.е. заметно стало бы сразу, потом что-то "изменили" в механике, без репорта и без пруфов, т.е. это вам,тем кто дефит нынешнюю ситуацию нужно доказать что сейчас верно работает комбат с каналками

  7. #7
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,002
    Поблагодарил(а)
    3,824
    Получено благодарностей: 3,120 (сообщений: 1,842).
    Репутация: 32746
    Как говорится, найдите два отличия, между Вытягиванием души и ДоТом, которые не поддерживают комбат при нанесении урона. Отличие только одно, вытягивание души является потоковым и требует поддержания, иными словами это "потоковый дот".
    318099020bae4e95be83e1cb41ba4f2e.jpg

    Но я понял о чем говорит ТС, поэтому все доты (в том числе вытягивание души) будут поддерживать состояния боя, на время их действия, не допуская выхода игрока из состояния боя, пока на нем висит дот.

    шутка конечно
    Последний раз редактировалось Animagus; 26.03.2017 в 04:12.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Alexandr90 (26.03.2017)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 06:09
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 06:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 15:57
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.01.2014, 23:26
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •