Идея хорошая, было даже несколько тем по этой системе, как всегда кто-то прохлопал ушами. Причем в этой теме уже было упоминание про это.
Эта система хороша, но не для того чтобы более точно определить сильных игроков, а чтобы увеличить онлайн на арене. Хотя тут есть минус, потому как в конце сезона выгоднее будет апаться чем вначале. Если тима в первую неделю сезона апнет высокий рейт и не будет регать, к концу она будет на низком уровне. В то же время в конце сезона чтобы апнуть тот же рейт, нужны те же трудозатраты, однако тут тима уже получит награду.
И если говорить конкретно о цифрах, то лучше думаю установить планку в 1800. А снижение рейта и ммр сделать 10% от разности текущего и планки.
То есть у тимы с 2000 ммр и рейта отнимется (2000-1800)*0,1=20 рейта и ммр, то есть будет 1980 ммр и рейта.
У тимы с 2500 ммр и рейта отнимется (2500-1800)*0,1=70 рейта и ммр, то есть будет 2430 ммр и рейта.
Снимать ммр нужно по причине того, что именно по нему определяется диапазон противников, и если просто снимать рейт, то игрокам с набитым ммр придется ждать по 10 минут для каждой игры пока диапазон поиска расширяется. То есть таким образом игроки с высоким ммр получают возможность беспрепятственно играть.
Чтобы равномерно распределить регу по всему сезону можно в конце недели запоминать текущую верхушку ладдера, а звание выдавать в конце сезона, если хотя бы 3 недели удерживал топ. Минимально необходимый рейтинг для попадания в статистику 2200. То есть если в первые 3 недели сезона вырвался на 2200+ и удерживал топ, то можешь дальше не регать. Вроде и халява, но нефига подобного, во первых ммр сжимается, во вторых когда у ладдера ммр не набит поднимать рейтинг не так просто.
Ну и последнее, всегда удивляло то, что на пиратах награды пытаются выдавать только первым трем тимам, на офе глада давали 1-у проценту тим от ладдера в топе, претендента 5-и процентам(точно не помню уже как и что). Можно делать недельный зачет для 3% игроков выше 1800 ммр.
Например:
1) выше 1800 ммр 100 игроков, но ни один игрок не превысил 2200 - никто не прошел зачет.
2) выше 1800 ммр 100 игроков, и один игрок превысил 2200 - только он и прошел зачет.
3) выше 1800 ммр 100 игроков, и 10 игроков превысили 2200 - первые 3 игрока прошли зачет.
4) выше 1800 ммр 200 игроков, и 10 игроков превысили 2200 - первые 6 игроков прошли зачет.
5) выше 1800 ммр 33 игрока, и 2 игрока превысило 2200 - первый игрок прошел зачет.
Для того чтобы не было диверсий, когда тимы выше 1800 удаляются и количество призовых мест уменьшается, нужно учитывать именно ммр, а не рейтинг. Ну а расчет в игроках необходим для случаев когда игрок не играет, но находиться в тиме с высоким рейтингом.
Но опять же, это подходит для нормальной арены, а не для соло, в соло нужно учитывать рейтинг для каждого класса в отдельности, и цифры там будут совершенно другие.






