Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сезоны арены. Тема для предложений.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 140

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от Overfire Посмотреть сообщение
    Предлагаю сообществу следующую идею:

    Постепенное снижение рейтинга.
    Игрокам с рейтингом, более чем A нужно будет постоянно играть на рейтинговой арене, чтобы поддерживать свой статус. Если игрок не будет участвовать хотя бы в B состязаниях в неделю, его рейтинг будет снижаться. Чтобы остановить снижение - достаточно завершить C рейтинговую арену. Рейтинг не может упасть менее D.
    Это изменение призвано уточнить определение рейтинга игроков, а так же внести разнообразие в сезоны арены. Мы за активную игру на арене, и если Вы достойны звания Гладиатора - Вам придется в течении сезона доказывать это всем Вашим соперникам, а затем с гордостью носить это звание в течении следующего сезона.

    A, B, C, D - в обсуждении, Вы так же можете предлагать свои числа.
    Идея хорошая, было даже несколько тем по этой системе, как всегда кто-то прохлопал ушами. Причем в этой теме уже было упоминание про это.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    можно раз в неделю уменьшать ммр и рейт тимы на % от текущего, таким образом ладдер будет сжиматься. У тимы с высоким рейтом и ммр будет больше сниматься чем у более слабой тимы.
    Эта система хороша, но не для того чтобы более точно определить сильных игроков, а чтобы увеличить онлайн на арене. Хотя тут есть минус, потому как в конце сезона выгоднее будет апаться чем вначале. Если тима в первую неделю сезона апнет высокий рейт и не будет регать, к концу она будет на низком уровне. В то же время в конце сезона чтобы апнуть тот же рейт, нужны те же трудозатраты, однако тут тима уже получит награду.

    И если говорить конкретно о цифрах, то лучше думаю установить планку в 1800. А снижение рейта и ммр сделать 10% от разности текущего и планки.
    То есть у тимы с 2000 ммр и рейта отнимется (2000-1800)*0,1=20 рейта и ммр, то есть будет 1980 ммр и рейта.
    У тимы с 2500 ммр и рейта отнимется (2500-1800)*0,1=70 рейта и ммр, то есть будет 2430 ммр и рейта.

    Снимать ммр нужно по причине того, что именно по нему определяется диапазон противников, и если просто снимать рейт, то игрокам с набитым ммр придется ждать по 10 минут для каждой игры пока диапазон поиска расширяется. То есть таким образом игроки с высоким ммр получают возможность беспрепятственно играть.

    Чтобы равномерно распределить регу по всему сезону можно в конце недели запоминать текущую верхушку ладдера, а звание выдавать в конце сезона, если хотя бы 3 недели удерживал топ. Минимально необходимый рейтинг для попадания в статистику 2200. То есть если в первые 3 недели сезона вырвался на 2200+ и удерживал топ, то можешь дальше не регать. Вроде и халява, но нефига подобного, во первых ммр сжимается, во вторых когда у ладдера ммр не набит поднимать рейтинг не так просто.

    Ну и последнее, всегда удивляло то, что на пиратах награды пытаются выдавать только первым трем тимам, на офе глада давали 1-у проценту тим от ладдера в топе, претендента 5-и процентам(точно не помню уже как и что). Можно делать недельный зачет для 3% игроков выше 1800 ммр.
    Например:
    1) выше 1800 ммр 100 игроков, но ни один игрок не превысил 2200 - никто не прошел зачет.
    2) выше 1800 ммр 100 игроков, и один игрок превысил 2200 - только он и прошел зачет.
    3) выше 1800 ммр 100 игроков, и 10 игроков превысили 2200 - первые 3 игрока прошли зачет.
    4) выше 1800 ммр 200 игроков, и 10 игроков превысили 2200 - первые 6 игроков прошли зачет.
    5) выше 1800 ммр 33 игрока, и 2 игрока превысило 2200 - первый игрок прошел зачет.

    Для того чтобы не было диверсий, когда тимы выше 1800 удаляются и количество призовых мест уменьшается, нужно учитывать именно ммр, а не рейтинг. Ну а расчет в игроках необходим для случаев когда игрок не играет, но находиться в тиме с высоким рейтингом.

    Но опять же, это подходит для нормальной арены, а не для соло, в соло нужно учитывать рейтинг для каждого класса в отдельности, и цифры там будут совершенно другие.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Overfire (10.05.2017),Кодекс (09.05.2017)

Похожие темы

  1. Проблема с зачислением оплаченых через смс сообщение бонусами.
    от Fatalfury в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 05:58
  2. Проблема с подключение клиент 4.3.4
    от voron1016 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 04:53
  3. проблема с подключению к клиенту игры
    от Nekrosing в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 19:50
  4. Чемпионы войны Достижение
    от nfvfujxb в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •