ну добавлю ещё что не было принято во внимание о том как должно быть
+ ранее описал , что снаряд падает в рандомного игрока
- снаряд в гер режиме спамит волны до тех пор пока не будет убит , т.е. сам он никогда не пропадает и должен выглядеть как моб , которого фокусят игроки
- волны и визулка буров должна полностью совпадать , а не так как тут волны рисуются в одном месте - буры светятся в другом месте
- урон должен быть соответствующий , в гере он практически сносит 80% хп
- правильный механизм проверки позиции игрока и зоны волны (да на официале тоже была задержка около 0.5 сек) , а не до 1.5 сек т.е. когда игрока пересёк безопасную зону или стоит на границе её , а спустя 1 - 1.5 с его шарахает 2е смежные волны
и т.д.
вы возьмите пару тройку роликов с разных ролей игроков + лфр косяпоров и проанализируйте , как себя ведёт бур ... думаю более 10 отличий найдётся.
вот к примеру даже у францев в обычке всё совпадает , и урон тоже