Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ппал

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 66

Тема: ппал

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Zico-Zico
    Регистрация
    31.12.2013
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 75).
    Репутация: 117
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Такие себе протопалы советуют.
    такие не такие, но танчат фул контент спокойно и все четко, с аггро проблем нету и не шибет как салфетку. 4т10 с нонсетом голова для того, что бы было больше мастерства. Не забывай об парихасте. +еще рекомедовали для рс боты с вали, если совсем туго с хилами.

    в 2т10, возможно ты прав и как варик взять 3т10 (голова,грудь,перчи), ноги+плечи нонсет. Если хита будет перекап, одеть шею с броней.
    Как мне объяснили, мастерство в цлк можно обойти талантом "расплата", там принцип "количество>качество".

    Точно испробую и скажу через недельку-вторую, когда соберу весь нонсет.




    Хотелось бы узнать по пухам: 2.6 и 1.6 Зов против Митриоса.
    На каких боссах юзать? И стоит гнаться за Зовом?

    Юзаю в 5.7 пуху 2.6 264 лвл, то аггро мое не рвут
    Последний раз редактировалось Zico-Zico; 12.06.2017 в 10:21.

  2. #2
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от Zico-Zico Посмотреть сообщение
    Как мне объяснили, мастерство в цлк можно обойти талантом "расплата", там принцип "количество>качество".
    тут должен быть смайлик фейспалма. но мне лень его искать

    обитатели дк ветки переселяются в другие.
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Sheven
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    1,148
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 294 (сообщений: 169).
    Репутация: 294
    Цитата Сообщение от Zico-Zico Посмотреть сообщение
    фул контент спокойно и все четко,
    Фул контент можно и в 5.5 танчить, все эти копеечные статы особой разницы не дадут, тут скорее дело в умении грамотно прожиматься и хороших хилах
    https://d.radikal.ru/d25/1901/40/a97beacccb5c.png

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2013
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 18).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Клёц Посмотреть сообщение
    Всем привет, сейчас все так же ппалу нет смысла брать 4т10? или что то изменилось за полтора года и теперь 4т10 есть смысл юзать?
    Дополнительная прожимка была, есть и будет актуальной. Любому танку, разве что вару не обязательно. Те кто говорит что это мелочь - они просто не прожимаются или не умеют, и всегда делают крайними хилов. Мелочь эта маленькая кучка статов, кторое ты выиграешь без сета. В бисе статичной выживаемости у тебя за глаза, и с прихождением опыта танкования начинаешь понимать, что в болей степени танкование за любой класс завязано именно на прожимках.

    Цитата Сообщение от Zico-Zico Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать по пухам: 2.6 и 1.6 Зов против Митриоса.

    На каких боссах юзать? И стоит гнаться за Зовом?
    За зовом стоит гнаться. !!!ДЛЯ ПВП ПРОТА!!!


    Что касается картины вцелом, то:
    -Пуха быстрая танковская, не дд.
    -Щит тоже танковский, как ни странно, тот который с Ланы, не тот что с ребра.
    -Сет бонус не игнорируем.
    -Шмот с доп броней не игнорируем, броня ценее чем все привыкли думать. (Грудь, руки, кольцо, шея). Чем ближе значение брони к максимуму , тем она эффективнее. Анарогично с пробиванием брони для дд.
    -Кольцо за репу игнорируем, ставим с леди
    -Штаны нонсет
    -Можно иметь 2 шеи (на броню и на меткость), где меткость не роляет смело на броню, где мис таунт может сделать погоду, ставим меткость (Лич шаркали, хали в свету)

  5. #5
    Наш человек Аватар для Zico-Zico
    Регистрация
    31.12.2013
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 75).
    Репутация: 117
    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Что касается картины вцелом, то:
    -Пуха быстрая танковская, не дд.
    -Щит тоже танковский, как ни странно, тот который с Ланы, не тот что с ребра.
    -Сет бонус не игнорируем.
    -Шмот с доп броней не игнорируем, броня ценее чем все привыкли думать. (Грудь, руки, кольцо, шея). Чем ближе значение брони к максимуму , тем она эффективнее. Анарогично с пробиванием брони для дд.
    -Кольцо за репу игнорируем, ставим с леди
    -Штаны нонсет
    -Можно иметь 2 шеи (на броню и на меткость), где меткость не роляет смело на броню, где мис таунт может сделать погоду, ставим меткость (Лич шаркали, хали в свету)
    спасибо за такой ответ, в принципе я так и думал делать, потом мне насоветовали). По поводу вара, не гони 4т10 обязательное, одна из лучших сейвов у вара)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 15).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Чем ближе значение брони к максимуму , тем она эффективнее. Анарогично с пробиванием брони для дд.

  7. #7
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,137
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 647 (сообщений: 588).
    Репутация: 2023
    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Шмот с доп броней не игнорируем, броня ценее чем все привыкли думать.
    Во будет весело когда хит придется камнями добивать. Что выливается в потерю хп, которая нивелирует профит от брони.
    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Чем ближе значение брони к максимуму , тем она эффективнее.
    А есть еще 1 фразочка: каждый последующий % снижения урона требует большее количество брони. А конкретно на последние 5% снижения требуется примерно 7 ка брони.
    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    -Можно иметь 2 шеи (на броню и на меткость), где меткость не роляет смело на броню, где мис таунт может сделать погоду, ставим меткость (Лич шаркали, хали в свету)
    Такое ощущение что ребята не в курсе что таунты магия. Не говоря о том что в танке даже 8% милихита не набирается шмотом.
    Цитата Сообщение от Mordrethar Посмотреть сообщение
    самый вкусный танковский сетбонус из существующих у вара в 4т10, абсорб в 16+ касарей каждую минуту (без учета зонального бафа)
    Если ситуация не экстренная то дефка дк/медведа профитнее. А баблодина рандом который может и не прокнуть.

  8. #8
    Эксперт
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 53).
    Репутация: 91
    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Чем ближе значение брони к максимуму , тем она эффективнее. Анарогично с пробиванием брони для дд.
    в корне неверное рассуждение
    арп не имеет диминишинга, и чем ближе значение к 100% тем больше будет от него толку,после 100% полезость равна 0
    арма имеет диминишинг,и каждое последующее увеличение ее дает все меньший и меньший процент уменьшения входящего физ урона

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zico-Zico Посмотреть сообщение
    И если ты такая "светлейшая голова" - напиши как вывезти больше профита. Только я не понимаю смысла в этом "перфекционизме" если там от одной или двух шмоток будет разница в пару сотен хп.
    гаид закреплен,максимальный профит там написан


    Цитата Сообщение от Zico-Zico Посмотреть сообщение
    сколько я видел бис палов то половина бегает с 2т10
    ответ прост,они не БиС

    Цитата Сообщение от Zico-Zico Посмотреть сообщение
    прежде чем тут высказывать свое "фе", ты сначала приведи свои мысли в порядок, а не в конвульсиях и пеной со рта пиши свое негодование
    мои мысли в порядке,я просто поражаюсь людям, которые за 8 лет существования лич кинга пытаются что-то новое выдумать в том,что уже давно выдумано, и такое наблюдается только на х100 и в таких гильдиях как хардмоды(ну и в нвд 1 дура есть с бошкой нонсетом,но та хоть танчить умеет и на здравый смысл не откликается)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2013
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 18).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Во будет весело когда хит придется камнями добивать. Что выливается в потерю хп, которая нивелирует профит от брони.
    Лол камни на хит никонда не обузил, этого и не нужно.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    А есть еще 1 фразочка: каждый последующий % снижения урона требует большее количество брони. А конкретно на последние 5% снижения требуется примерно 7 ка брони.
    Верно. А ты возьми калькулятор и подщитай сколько тебе дадут снижение урона эти последние 5% брони. Если ты думаешь что всего 5%, то у тебя беда с матиматикой и логикой. Еще раз повторюсь:каждый следующий % брони ценее предведущего, но его пропорционально сложнее набрать. Если взять не процентное значение, а фактические цифры брони, то на воввики есть формулы доказывающие, что броня дает абсолютно линейный прирост выживаемости и стабильный. Если не поленюсь найду сегодня, это уже всплывало у нас на форуме.
    И в в конце предложи мне альтернативу этим 4 шмоткам на броню. Это будет лотерейный авойденс и 2т10?

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что ребята не в курсе что таунты магия. Не говоря о том что в танке даже 8% милихита не набирается шмотом.
    Ты походу чисто теоретик, тебе бы практики немного. Про камни на хит было смешно. На практике я имею 6% хита, 7 с дренеем, шея на броню. Так вот, у меня есть 2 таунта, да одним могу промазать, но чтобы промазать обома сразу, не помню когда такое было. Даже если это случится вдруг, всплывают на памяти только 2 ситуации: хали свет забрать большлго, и Лич забрать шаркаля. В остальных ситуациях это ввобще не роляет, даже если на принцах какойто милик вихрями заберет с меня другого, он не ваншотнится и протанчит его до отката таунта.
    Ну а на те 2 ситуации лич и хали у меня есть шея на меткость и с дренеем 8% хита.


    Цитата Сообщение от Mordrethar Посмотреть сообщение
    арма имеет диминишинг,и каждое последующее увеличение ее дает все меньший и меньший процент уменьшения входящего физ урона
    Да, процент меньше, но эфективность от него выше. Ты тоже возими калькулятор. Возьми условную плюху боса 100к. Возьми два значения брони 70% и 75% и попробуй посчитать на калькуряторе.

    100к-70%=30к
    100к-75%=25к
    Имеем два значения 30к и 25к чистой дамаги
    Разница 16.6666%
    Андестенд?

    Как я уже говорил, линейная эффективность брони давно доказана формулами.
    Последний раз редактировалось Sayler06; 13.06.2017 в 11:28.

  10. #10
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил, линейная эффективность брони давно доказана формулами.
    ну пожалуйстаааа, ну вернитесь обратно в дк ветку, или откуда вы там такие повылазили.

    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Возьми два значения брони 70% и 75%
    а ты возьми лучше 3 значения - 65, 70 и 75.

    Так вот чтобы с 70% апнуть до 75% тебе понадобится (условно) в 2 раза больше брони, чем для того чтобы апнуть с 65 до 70%.
    Л-Линейность. Д-доказана.

    Тупость циркуля пробивает новое дно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    да одним могу промазать, но чтобы промазать обома сразу, не помню когда такое было.

    таунты не мажут!

    [свернуть]

    А если промажет у меня есть второй!

    [свернуть]

    Да и пофиг, промах таунтом это ерунда!

    [свернуть]
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  11. 2 пользователей сказали cпасибо qqS за это полезное сообщение:

    Anton(Хомич) (13.06.2017),redojke (13.06.2017)

  12. #11
    Наш человек Аватар для Zico-Zico
    Регистрация
    31.12.2013
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 75).
    Репутация: 117
    Такс, эксперты, будет сегодня черта итога по поводу шмота?
    В гайде есть ссылка на темку с бис листами, но там срача много.
    Главная фраза там:
    нет бисса, есть босс, которого нужно танчить. И под этого босса должен быть гир.

    Хотелось, что бы кто то шарющий в ппалах скинул бис листы:
    1 для халиона
    2 для лича
    3 для других боссов ЦЛК.
    4 2т10
    с аргументацией: почему так, почему не так. А не просто это фигня, это топ.

  13. #12
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2013
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 18).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    а ты возьми лучше 3 значения - 65, 70 и 75.

    Так вот чтобы с 70% апнуть до 75% тебе понадобится (условно) в 2 раза больше брони, чем для того чтобы апнуть с 65 до 70%.
    Л-Линейность. Д-доказана.
    Да не вапрос, брат, считаем.
    Берем все ту же условную цифру плюху боса 100к чистыми. Теперь берем в расчет броню, в данном случае 3 позиции. 65%, 70% и 75% брони.
    Имеем:
    100к-65%=35к плюха
    100к-70%=30к плюха
    100к-75%=25к плюха

    теперь сравниваем первое и второе значение, переводим разницу в проценты

    (35-30)/35*100=14.285% то есть разница между 35к и 30к в процентах

    сравниваем второе и третье значение

    (30-25)/30*100=16.666% разница между 30к и 25к в процентах

    сравниваем первое и третье значение

    (35-25)/35*100=28.571% разница между 35к и 25к в процентах


    Если тебе не понятны эти относительно простые формулы, могу предложить посложнее с Воввики
    Вот, кури http://ru.wow.wikia.com/wiki/%D0%91%...BE%D0%BD%D1%8F

    Даже помогу, желательно обратить внимание на последний абзац, и на всяк случай воспользоваться переводчиком, вдруг у тебя и с английским проблемы, помимо матиматики

    Скрытый текст

    However, in terms of absolute time to live with respect to melee attacks, armor has no diminishing return effect. Given a constant melee DPS amount, each additional point of armor (whether it be from 0 to 1 or from 30000 to 30001) will increase the tank's time to live by the same effective amount. 1k additional armor increases time to live by approximately 9.47% (6.01% at level 80??), as shown by the graph. The formula for calculating time to live with respect to melee attacks is:

    Effective time to live = 1 / (1 - DR%) * Base time to live
    Where DR% is calculated according to the above formula. In this way, armor can be thought of as increasing the effective health of the tank with respect to melee attacks. Since DR caps at 75%, effective time to live caps at 400% of the tanks base time to live (time to live if the tank had no armor).

    Prior to hitting the cap, armor is certainly a very desirable stat for tanks, but difficult to find. Most items of similar quality and rarity have similar armor values, and extra armor can be found only very rarely.
    [свернуть]


    Здесь четко дают понять что броня линейна в плане общего повышения выживаемости. И в отличии от авойденса, она стабильна, никакой лотереи. Аминь!

    И как я уже писал выше, адекватной альтернативы шмоткам на броню нету, пора бы знать такие вещи.


    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение

    таунты не мажут!

    [свернуть]

    А если промажет у меня есть второй!

    [свернуть]

    Да и пофиг, промах таунтом это ерунда!

    [свернуть]
    Еще один теоретик-клоун. На практике 6% хита вполне достаточно чтобы затанчить весь контент еженедельно.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •