Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ппал

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 66

Тема: ппал

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 53).
    Репутация: 91
    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Чем ближе значение брони к максимуму , тем она эффективнее. Анарогично с пробиванием брони для дд.
    в корне неверное рассуждение
    арп не имеет диминишинга, и чем ближе значение к 100% тем больше будет от него толку,после 100% полезость равна 0
    арма имеет диминишинг,и каждое последующее увеличение ее дает все меньший и меньший процент уменьшения входящего физ урона

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zico-Zico Посмотреть сообщение
    И если ты такая "светлейшая голова" - напиши как вывезти больше профита. Только я не понимаю смысла в этом "перфекционизме" если там от одной или двух шмоток будет разница в пару сотен хп.
    гаид закреплен,максимальный профит там написан


    Цитата Сообщение от Zico-Zico Посмотреть сообщение
    сколько я видел бис палов то половина бегает с 2т10
    ответ прост,они не БиС

    Цитата Сообщение от Zico-Zico Посмотреть сообщение
    прежде чем тут высказывать свое "фе", ты сначала приведи свои мысли в порядок, а не в конвульсиях и пеной со рта пиши свое негодование
    мои мысли в порядке,я просто поражаюсь людям, которые за 8 лет существования лич кинга пытаются что-то новое выдумать в том,что уже давно выдумано, и такое наблюдается только на х100 и в таких гильдиях как хардмоды(ну и в нвд 1 дура есть с бошкой нонсетом,но та хоть танчить умеет и на здравый смысл не откликается)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2013
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 18).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Во будет весело когда хит придется камнями добивать. Что выливается в потерю хп, которая нивелирует профит от брони.
    Лол камни на хит никонда не обузил, этого и не нужно.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    А есть еще 1 фразочка: каждый последующий % снижения урона требует большее количество брони. А конкретно на последние 5% снижения требуется примерно 7 ка брони.
    Верно. А ты возьми калькулятор и подщитай сколько тебе дадут снижение урона эти последние 5% брони. Если ты думаешь что всего 5%, то у тебя беда с матиматикой и логикой. Еще раз повторюсь:каждый следующий % брони ценее предведущего, но его пропорционально сложнее набрать. Если взять не процентное значение, а фактические цифры брони, то на воввики есть формулы доказывающие, что броня дает абсолютно линейный прирост выживаемости и стабильный. Если не поленюсь найду сегодня, это уже всплывало у нас на форуме.
    И в в конце предложи мне альтернативу этим 4 шмоткам на броню. Это будет лотерейный авойденс и 2т10?

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что ребята не в курсе что таунты магия. Не говоря о том что в танке даже 8% милихита не набирается шмотом.
    Ты походу чисто теоретик, тебе бы практики немного. Про камни на хит было смешно. На практике я имею 6% хита, 7 с дренеем, шея на броню. Так вот, у меня есть 2 таунта, да одним могу промазать, но чтобы промазать обома сразу, не помню когда такое было. Даже если это случится вдруг, всплывают на памяти только 2 ситуации: хали свет забрать большлго, и Лич забрать шаркаля. В остальных ситуациях это ввобще не роляет, даже если на принцах какойто милик вихрями заберет с меня другого, он не ваншотнится и протанчит его до отката таунта.
    Ну а на те 2 ситуации лич и хали у меня есть шея на меткость и с дренеем 8% хита.


    Цитата Сообщение от Mordrethar Посмотреть сообщение
    арма имеет диминишинг,и каждое последующее увеличение ее дает все меньший и меньший процент уменьшения входящего физ урона
    Да, процент меньше, но эфективность от него выше. Ты тоже возими калькулятор. Возьми условную плюху боса 100к. Возьми два значения брони 70% и 75% и попробуй посчитать на калькуряторе.

    100к-70%=30к
    100к-75%=25к
    Имеем два значения 30к и 25к чистой дамаги
    Разница 16.6666%
    Андестенд?

    Как я уже говорил, линейная эффективность брони давно доказана формулами.
    Последний раз редактировалось Sayler06; 13.06.2017 в 11:28.

  3. #3
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил, линейная эффективность брони давно доказана формулами.
    ну пожалуйстаааа, ну вернитесь обратно в дк ветку, или откуда вы там такие повылазили.

    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Возьми два значения брони 70% и 75%
    а ты возьми лучше 3 значения - 65, 70 и 75.

    Так вот чтобы с 70% апнуть до 75% тебе понадобится (условно) в 2 раза больше брони, чем для того чтобы апнуть с 65 до 70%.
    Л-Линейность. Д-доказана.

    Тупость циркуля пробивает новое дно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    да одним могу промазать, но чтобы промазать обома сразу, не помню когда такое было.

    таунты не мажут!

    [свернуть]

    А если промажет у меня есть второй!

    [свернуть]

    Да и пофиг, промах таунтом это ерунда!

    [свернуть]
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  4. 2 пользователей сказали cпасибо qqS за это полезное сообщение:

    Anton(Хомич) (13.06.2017),redojke (13.06.2017)

  5. #4
    Наш человек Аватар для Zico-Zico
    Регистрация
    31.12.2013
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 75).
    Репутация: 117
    Такс, эксперты, будет сегодня черта итога по поводу шмота?
    В гайде есть ссылка на темку с бис листами, но там срача много.
    Главная фраза там:
    нет бисса, есть босс, которого нужно танчить. И под этого босса должен быть гир.

    Хотелось, что бы кто то шарющий в ппалах скинул бис листы:
    1 для халиона
    2 для лича
    3 для других боссов ЦЛК.
    4 2т10
    с аргументацией: почему так, почему не так. А не просто это фигня, это топ.

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2013
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 18).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    а ты возьми лучше 3 значения - 65, 70 и 75.

    Так вот чтобы с 70% апнуть до 75% тебе понадобится (условно) в 2 раза больше брони, чем для того чтобы апнуть с 65 до 70%.
    Л-Линейность. Д-доказана.
    Да не вапрос, брат, считаем.
    Берем все ту же условную цифру плюху боса 100к чистыми. Теперь берем в расчет броню, в данном случае 3 позиции. 65%, 70% и 75% брони.
    Имеем:
    100к-65%=35к плюха
    100к-70%=30к плюха
    100к-75%=25к плюха

    теперь сравниваем первое и второе значение, переводим разницу в проценты

    (35-30)/35*100=14.285% то есть разница между 35к и 30к в процентах

    сравниваем второе и третье значение

    (30-25)/30*100=16.666% разница между 30к и 25к в процентах

    сравниваем первое и третье значение

    (35-25)/35*100=28.571% разница между 35к и 25к в процентах


    Если тебе не понятны эти относительно простые формулы, могу предложить посложнее с Воввики
    Вот, кури http://ru.wow.wikia.com/wiki/%D0%91%...BE%D0%BD%D1%8F

    Даже помогу, желательно обратить внимание на последний абзац, и на всяк случай воспользоваться переводчиком, вдруг у тебя и с английским проблемы, помимо матиматики

    Скрытый текст

    However, in terms of absolute time to live with respect to melee attacks, armor has no diminishing return effect. Given a constant melee DPS amount, each additional point of armor (whether it be from 0 to 1 or from 30000 to 30001) will increase the tank's time to live by the same effective amount. 1k additional armor increases time to live by approximately 9.47% (6.01% at level 80??), as shown by the graph. The formula for calculating time to live with respect to melee attacks is:

    Effective time to live = 1 / (1 - DR%) * Base time to live
    Where DR% is calculated according to the above formula. In this way, armor can be thought of as increasing the effective health of the tank with respect to melee attacks. Since DR caps at 75%, effective time to live caps at 400% of the tanks base time to live (time to live if the tank had no armor).

    Prior to hitting the cap, armor is certainly a very desirable stat for tanks, but difficult to find. Most items of similar quality and rarity have similar armor values, and extra armor can be found only very rarely.
    [свернуть]


    Здесь четко дают понять что броня линейна в плане общего повышения выживаемости. И в отличии от авойденса, она стабильна, никакой лотереи. Аминь!

    И как я уже писал выше, адекватной альтернативы шмоткам на броню нету, пора бы знать такие вещи.


    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение

    таунты не мажут!

    [свернуть]

    А если промажет у меня есть второй!

    [свернуть]

    Да и пофиг, промах таунтом это ерунда!

    [свернуть]
    Еще один теоретик-клоун. На практике 6% хита вполне достаточно чтобы затанчить весь контент еженедельно.

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2013
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 18).
    Репутация: 27
    На первом графике показано соотношение брони к % урезанию дамаги, да, там есть так называемый диминишинг, но как мы выяснили следующий процент ценнее предведущего. Вот.


    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    (35-30)/35*100=14.285% то есть разница между 35к и 30к в процентах

    сравниваем второе и третье значение

    (30-25)/30*100=16.666% разница между 30к и 25к в процентах

    сравниваем первое и третье значение

    (35-25)/35*100=28.571% разница между 35к и 25к в процентах
    А смотреть нужно на второй график. Там показано соотношение брони к времени выживаемости танка, берется в расчет фактическое значение брони, а не процентное.

    И вот еще

    1k additional armor increases time to live by approximately 9.47% (6.01% at level 80??).

    Что значит на 80 лвл 1к брони даст тебе 6% физ выживаемости. Проверять будем? Предлагай любую условную цифру - посчитаем.

    А что касается тринь, дело в пропорциях. На тринях мы теряем много стамины по отношению к полученой броне. На грудь и перчи мы теряем копейки стамины по отношению к полученой броне (+4т10), а на шее и кольце с вали мы вообще не теряем стамины, только авойденс или меткость. А что касательно чарки на броню то это почти 1к брони, круто, че. Напомни сколько латка даст стамины? Мне чисто поржать.

  8. #7
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Что значит на 80 лвл 1к брони даст тебе 6% физ выживаемости. Проверять будем? Предлагай любую условную цифру - посчитаем.
    Так как эта не правда, то да давайте проверим.
    0-1к брони
    48905-49905 брони

  9. #8
    Эксперт
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 53).
    Репутация: 91
    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Да, процент меньше, но эфективность от него выше. Ты тоже возими калькулятор. Возьми условную плюху боса 100к. Возьми два значения брони 70% и 75% и попробуй посчитать на калькуряторе.

    100к-70%=30к
    100к-75%=25к
    Имеем два значения 30к и 25к чистой дамаги
    Разница 16.6666%
    Андестенд?
    окей,умник. люблю таких ребят,они так мыслят интересно,их мозг бы да на исследование
    Окей мы имеем плюху в 100к физики
    мы имеем любого танка в бис шмоте(в моем примере это будет вар,ибо на бдк заходить кифолом,а ппала делать еще больше кифалом)
    32700 армы анбаф - 68,28 сопротивление физическому - тобишь я получу плюху в 31,720 урона
    меняю ключ на орган(не имею гавночешек в танках,слотов на это гавно нету) - получаю 69,63 - плюху на 30,370 урона
    теряя 2,400 хп за замену тринь
    Возникает вопрос, у людей понимающих смысл вообще танкинга в втлк контенте, чем болеют ребята,меняющие стаму на арму? 2400 полюбому больше,чем 1,400, и это без учета реидбафов и цлк зонального, с реидбафами замена трини даст меньший прирост к уменьшению физики

  10. #9
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Mordrethar Посмотреть сообщение
    окей,умник. люблю таких ребят,они так мыслят интересно,их мозг бы да на исследование
    Окей мы имеем плюху в 100к физики
    мы имеем любого танка в бис шмоте(в моем примере это будет вар,ибо на бдк заходить кифолом,а ппала делать еще больше кифалом)
    32700 армы анбаф - 68,28 сопротивление физическому - тобишь я получу плюху в 31,720 урона
    меняю ключ на орган(не имею гавночешек в танках,слотов на это гавно нету) - получаю 69,63 - плюху на 30,370 урона
    теряя 2,400 хп за замену тринь
    Возникает вопрос, у людей понимающих смысл вообще танкинга в втлк контенте, чем болеют ребята,меняющие стаму на арму? 2400 полюбому больше,чем 1,400, и это без учета реидбафов и цлк зонального, с реидбафами замена трини даст меньший прирост к уменьшению физики
    -1400 Это лишь от 1 плюхи а если их будет 3?) то это уже -4200 урона. Надеюсь вам стал понятен просчёт в ваших рассуждениях.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    Так вот чтобы с 70% апнуть до 75% тебе понадобится (условно) в 2 раза больше брони, чем для того чтобы апнуть с 65 до 70%.
    Л-Линейность. Д-доказана.
    Тупость циркуля пробивает новое дно.
    Да тут скорей агрессия циркуля из-за чего некоторые не видят что им пишут.
    Да 71%->72% легче апнуть чем 72%->73%
    но польза этого 1% будет выше 72%->73% чем 71%->72%.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил, линейная эффективность брони давно доказана формулами.
    Димишинг всё же идёт. Но не столь существенный как многие думают.

  11. #10
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    -1400 Это лишь от 1 плюхи а если их будет 3?) то это уже -4200 урона. Надеюсь вам стал понятен просчёт в ваших рассуждениях.
    Танка убивает не сумма ударов за бой, а сжатые в короткий промежуток времени 2-3 сильных удара.
    То, что ты написал возможно лишь под хастой жнеца. Больше вариантов, когда череда сильных физ атак от босса за короткий промежуток времени, мне на память не приходит.
    А с учетом того, что вроде бы пофиксили урон от доты жнеца - то тут стоит учесть и другой момент - что наращивая броню в ущерб хп - ты теряешь в выживаемости от спел урона. И то, что ты якобы выиграешь там от этих "3х атак" - сожрет следом тикнувший жнец/заражение/взорвавшийся зловейщий дух. и ты еще должен останешься.

    1. Броня имеет смысл на боссах с чистофиз дамагом - таких не так уж много. 1 и 3й миники РС, да саурфанг (хз что там кроме АА наносит урон).
    2. Нет практического смысла наращивать броню в ущерб хп. в универсальной сборке.
    3. Наращивание брони возможно в ущерб авойду (нек да кольцо другими словами). Меняется рандомность авойда, на малое, но постоянное снижение физ.урона.
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  12. #11
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    Танка убивает не сумма ударов за бой, а сжатые в короткий промежуток времени 2-3 сильных удара.
    Именно. Я тут сижу не в защиту чешки, со мной по этому поводу можно не спорить, просто поправляю неправильную логику.
    Последний раз редактировалось Musly; 13.06.2017 в 23:31.

  13. #12
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Да тут скорей агрессия циркуля из-за чего некоторые не видят что им пишут.
    Да 71%->72% легче апнуть чем 72%->73%
    но польза этого 1% будет выше 72%->73% чем 71%->72%.
    во-первых там не зря стоит в скобочках (условно). Во-вторых нелинейно? Нелинейно. ЧТД. Какие еще вопросы.
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •