Танка убивает не сумма ударов за бой, а сжатые в короткий промежуток времени 2-3 сильных удара.
То, что ты написал возможно лишь под хастой жнеца. Больше вариантов, когда череда сильных физ атак от босса за короткий промежуток времени, мне на память не приходит.
А с учетом того, что вроде бы пофиксили урон от доты жнеца - то тут стоит учесть и другой момент - что наращивая броню в ущерб хп - ты теряешь в выживаемости от спел урона. И то, что ты якобы выиграешь там от этих "3х атак" - сожрет следом тикнувший жнец/заражение/взорвавшийся зловейщий дух. и ты еще должен останешься.
1. Броня имеет смысл на боссах с чистофиз дамагом - таких не так уж много. 1 и 3й миники РС, да саурфанг (хз что там кроме АА наносит урон).
2. Нет практического смысла наращивать броню в ущерб хп. в универсальной сборке.
3. Наращивание брони возможно в ущерб авойду (нек да кольцо другими словами). Меняется рандомность авойда, на малое, но постоянное снижение физ.урона.