Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ппал

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 66

Тема: ппал

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Ну с тем альтернативно развитым, для которого скрины с рейда "теория" разговаривать не о чем. Скууучно. пусть бегает с 6% дальше. главное, чтобы не со мной в рейдах - мне хватает тп со скрина в гильдии.

    Мне вот интересно другое. по ссылке с вики.

    Скрытый текст

    Effective time to live = 1 / (1 - DR%) * Base time to live
    линейная функция. Ну не знаю можно ли назвать ее "эффективностью брони". Но пусть будет так. Хотя есть ощущение, что это таки не то.

    В этой "линейной функции" есть DR%, который считается
    DR% = Armor / (Armor + (467.5 * AttackerLevel - 22167.5))
    насколько я вижу, это уже ни* не линейная функция. (там по ссылке даже график есть).

    Делаем простую вещь - подставляем.

    Effective time to live = 1 / (1 - (Armor / (Armor + (467.5 * AttackerLevel - 22167.5))) * Base time to live
    И это уже тоже нелинейная функция.

    т.е. Эффективность растет линейно с ростом %урезки (ну это логично), но при этом она должна расти нелинейно росту самой брони.
    Но на графике и описании речь идет именно о броне, а не о %урезке. Где ошибка.
    [свернуть]

    то, как это представляется мне:
    Рост физ.резиста (те самые %) обеспечивает линейно рост выживаемости.
    Но т.к. рост брони не_линеен росту физ.резиста,
    то и рост брони не обеспечивает линейный рост выживаемости.

    Цитата Сообщение от Sayler06 Посмотреть сообщение
    Под шмотками на броню я подразумеваю конкретные 4 шмотки: грудь, перчи, шея, кольцо - их нужно абузить, и чарки на плащ и на перчи (если инженер)
    ну не удержусь, все таки пну.
    То, что выделено синим - это рост брони в ущерб ХП. (нонсет имеет доп. сокет, с учетом которого стамы на нем больше), чарка на армор идет в ущерб накладке с кожевничества.
    Так где логика, если ты не хочешь терять хп с тринек апнув броню. Но при этом тут же теряешь хп, апая армор с выделенного синим?

    ЗЫ Ну чтобы совсем не оффтопить - я против 2т10, бонус от 4х кусков хоть и УГ, но лишним не будет, и те 20-40стамы с нонсета его не перекроют.
    Последний раз редактировалось qqS; 14.06.2017 в 00:44.
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •