Ну с тем альтернативно развитым, для которого скрины с рейда "теория" разговаривать не о чем. Скууучно. пусть бегает с 6% дальше. главное, чтобы не со мной в рейдах - мне хватает тп со скрина в гильдии.
Мне вот интересно другое. по ссылке с вики.
Скрытый текст
линейная функция. Ну не знаю можно ли назвать ее "эффективностью брони". Но пусть будет так. Хотя есть ощущение, что это таки не то.Effective time to live = 1 / (1 - DR%) * Base time to live
В этой "линейной функции" есть DR%, который считается
насколько я вижу, это уже ни* не линейная функция. (там по ссылке даже график есть).DR% = Armor / (Armor + (467.5 * AttackerLevel - 22167.5))
Делаем простую вещь - подставляем.
Effective time to live = 1 / (1 - (Armor / (Armor + (467.5 * AttackerLevel - 22167.5))) * Base time to live
И это уже тоже нелинейная функция.
т.е. Эффективность растет линейно с ростом %урезки (ну это логично), но при этом она должна расти нелинейно росту самой брони.
Но на графике и описании речь идет именно о броне, а не о %урезке. Где ошибка.[свернуть]
то, как это представляется мне:
Рост физ.резиста (те самые %) обеспечивает линейно рост выживаемости.
Но т.к. рост брони не_линеен росту физ.резиста,
то и рост брони не обеспечивает линейный рост выживаемости.
ну не удержусь, все таки пну.
То, что выделено синим - это рост брони в ущерб ХП. (нонсет имеет доп. сокет, с учетом которого стамы на нем больше), чарка на армор идет в ущерб накладке с кожевничества.
Так где логика, если ты не хочешь терять хп с тринек апнув броню. Но при этом тут же теряешь хп, апая армор с выделенного синим?
ЗЫ Ну чтобы совсем не оффтопить - я против 2т10, бонус от 4х кусков хоть и УГ, но лишним не будет, и те 20-40стамы с нонсета его не перекроют.






