Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по БДК от Супермутанта

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 641

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Эксперт Аватар для Мутант
    Регистрация
    16.05.2017
    Адрес
    Элитный Первый Логон
    Сообщений
    597
    Поблагодарил(а)
    649
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 302).
    Репутация: 1787
    Привет!
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Надеюсь найдешь замечания дельными
    Я абсолютно нормальной отношусь к здоровой критике, и не стыжусь воспользоваться чьей-то помощью или подсказками. Я писал это по образу и подобию большинства гайдов на форуме. И как видно упустил некоторые детали(мб не до конца раскрыл)

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    почему никто не рассматривает скарабея? пошел спор из-за чешки, которая именно ДК ни в пять ни в десять толком, но забыть про триню, которая отлично заходит под кровь вампира...
    Можно добавить в ее в раздел бис шмота, как замену ключу в некоторых ситуациях. Я согласен, увеличение хп на Xсекунд действительно во многих ситуациях полезнее разового поглощения. Но у скарабея кд 3 минуты, против 2 у ключа. Так что я бы не стал одевать ее на ВСЕХ боссах. Все это можно добавить и дополнительно оговорить

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    по символам - всё таки символ болезни в случае гибрида это не "твой выбор", а обязательная позиция. Вот символ на рунический удар - уже вариативный. Как минимум есть символ ДС, ну и еще там 1-2 которые могут пригодиться в узких ситуациях.
    Мб Символ Антимагического панциря, более менее интересно выглядит. Остальные символы я не вижу полезными... Символ захвата который многие берут, я считаю бонус его мал (22% отхила против 20%.А отхил пати это просто смешно) На ДС, опять же мое мнение погоды не особо сделает

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    распиши таки разницу между "предчувствием" анхоли ветки и "хладной брони" фроста - разницу уклона и мисса, тем более что тут уже не раз на это намекали (тонко и толсто). Укажи, что хладная может браться только в особо узких случаях по сути (реально, она нужна мало где, Лич Халик в гере еще оправдано, ну и еще пару боёв)

    ну и в графу химии и проф допиши хавку. Тебе ж написали, что у тебя пари от силы скалируется, так че хавать всё подряд, когда можно (и нужно) как ретрик хавать дракоперку на силу - в случае если нет недокапов экспы/хита, добираемых едой?
    Добавлю, кому-то действительно будет полезно

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    ах да, забыл совсем расписать про третью "агро-импрув"-абилку - лужу. А так же описать аое-агро гибрида - вернее, его полное отсутствие. Всё таки тоже момент. Стоит пояснить, почему это сложно, в чем проблемы и как можно постараться их избежать (совсем конечно не выйдет, но всё же)
    Во вступление можно также сравнить аое агро гибрида и дипблада(хоть там и разницы...) А вот в ротацию добавить пункт аля "Удерживать (и то, довольно посредственно) агро на паках можно лишь раскидав по лп на каждого из мобов, и далее меняя цели следить, не сорвали ли кого, и давать лп в лоб (лужой с мором особо не подержишь паки)

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    сюда же, моё (никому не нужное) мнение - стоило бы упорядочить. одним абзацем не смотрится и плохо читаемо
    отдельно стоит выделить бурст, отдельным абзацем. По желанию - 2 варианта, второй тот который стартует с УЧ (раз уж зашла речь)
    отдельно - расписать немножко по самим рунам смерти, добавить механики
    описать выход на стандартный цикл " 2 лп - дс " и тут уже расписать о том, как легко с него соскочить на отхил путём перехода на " дс - дс " онли или же чувствуя потенциальную проблему с агро через " дс - дс " уйти в 5 ЛП для отрыва
    Можно дополнить и упорядочить этот раздел. А вот насчет уч с пула... мне кажется вары будут падать часто)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    "С УЧЕТОМ власти льда множитель агро Ледяное прикосновение будет равен x14, а Рунический удар x3,5."
    при крите. У тебя же не 100% крит. Да, я понимаю, что за счет КМ показатель крита КМ выходит на 50%+, но на руник он например не влияет... распиши точнее.
    А вот тут не понял тебя. Насколько я знаю, власть льда дает x2 множитель агро, ледяное прикосновение x7, рунический удар x1.75, лужа x2 (точные цифры не могу сказать, но примерно так.) Следовательно во фрост стойке и получаются эти x14 лп, x3.5 руника. Ударит лп пускай 2к( не кританет) агро увеличится на как бы 28к урона. Кританет скажем на 3700, агро увеличится на 51800 урона. Аналогично с руником. Некританувшая абилка не теряет свой множитель. Можешь объяснить что имел ввиду?
    Последний раз редактировалось Мутант; 14.06.2017 в 22:51.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 10:28
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •