Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скорость - нелинейная характеристика - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 49 по 60 из 60
  1. #49
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Я знаю,что так.Просто это и так всегда было ясно,и выделять в таком случае именно хасту незачем.
    Подводя итог всей нашей беседы,учитывая с чего все началось,можно сказать,что:

    Чарка на перчи с инжы даёт постоянное,одно и тоже уменьшение количества доль секунд для удара.
    Но в % соотношении от общей скорости,с её увелечением,количество добавленной скорости с чарки будет падать,как и любая другая хар-ка в подобных случаях.

    Вот так правильно будет сказать?!
    Почти правильно. Однако уменьшение количества доль секунд для удара не будет одним и тем же. Напротив, оно будет все меньше - и все больше рейтинга скорости надо будет для того, чтобы уменьшение времени оставалось постоянным. А вот увеличение кол-ва ударов за единицу времени - да, оно будет постоянным.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #50
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,262
    Поблагодарил(а)
    567
    Получено благодарностей: 476 (сообщений: 227).
    Репутация: 476
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А вот увеличение кол-ва ударов за единицу времени - да, оно будет постоянным.
    Да,да.Я это и хотел сказать,уже немного замудрил
    Слава богу,разобрались.

  3. #51
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    При этом,даже если сравнивать,то не обязательно в %,Например,если взять за показатель полезности в конечном итоге-дпс,то можно просто опять-таки считать НА сколько он увеличится в двух разных случаях,при этом общее его количество будет тоже разным и выражать в % не совсем верно.
    Как раз таки более удобно выражать все в относительных величинах, а не в абсолютных. Потому что не всегда качественно исходные показатели сравнимы между собой.

    Например, увеличение скорости на 32,79 рейтинга (1%скорости) увеличивает кол-во заклинаний за единицу времени на 1%. Это равносильно увеличению дпс на 1%. Если же взять силу заклинаний, к примеру для заклинания с базовым временем каста в 3.5с, то 32,79 силы заклинаний будут давать постоянные 32,79 ед. урона для одного заклинания. Выбирая между приростом рейтинга скорости и приростом силы заклинаний мы должны сравнить между собой 1% прироста дпс и 32,79 ед. прироста урона одного заклинания. Сделать это невозможно в текущем виде показателей, и мы должны привести их к одному базису сравнения. Либо перевести 1% прироста дпс в ед. дпс, либо перевести 32,79 ед. урона в %прироста дпс. В первом случае придется рассчитывать текущий дпс с учетом силы заклинаний, скорости, критического удара, множителей урона и еще кучи переменных (именно так работают симуляторы). Во втором случае многие множители сокращаются, и получаются довольно простые формулы, как те, что я показывал ранее в своей теме.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #52
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,262
    Поблагодарил(а)
    567
    Получено благодарностей: 476 (сообщений: 227).
    Репутация: 476
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Более удобно выражать все в относительных величинах, а не в абсолютных.
    Выбирая между приростами нужно привести их к одному базису сравнения.
    Тут мне кажется все относительно,кому какой базис более понятен и приятен для восприятия.И мне,например,не всегда важно,как сложно будет это рассчитывать.Все зависит от выбора желаемой формы подачи результата.

  5. #53
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Тут мне кажется все относительно,кому какой базис более понятен и приятен для восприятия.И мне,например,не всегда важно,как сложно будет это рассчитывать.Все зависит от выбора желаемой формы подачи результата.
    Это объективная оценка. Для сравнения в абсолютных приростах существуют симуляторы по типу симкрафта, которые считывают параметры вашего персонажа, подтягивают базу данных от клиента, используют написанные разработчиком формулы и проводят калькуляцию урона как говорится с нуля. Это огромный объем информации и расчетов, и вы полагаете он может быть удобней, чем выведенная формула на 1 переменную? Тем более если это делать самому, а не используя готовый алгоритм симулятора.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 24.06.2017 в 16:23.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #54
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,262
    Поблагодарил(а)
    567
    Получено благодарностей: 476 (сообщений: 227).
    Репутация: 476
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Это объективная оценка.
    С точки зрения простоты действий.
    Но проще не всегда лучше,а что лучше-это уже довольно субьективно.О чем я и хотел донести.
    Мы уже отклонились от темы,пока заканчивать.Еще раз спасибо за компетентное мнение.

  7. #55
    Заблокирован
    Регистрация
    04.03.2012
    Сообщений
    349
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 28).
    Репутация: 44
    да что тут дисскусию устравить, го зайдем одним классом варом там или кастером и покажем дпс на манекене, кто выиграл тот и прав, все в одинаковых условиях

  8. #56
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,262
    Поблагодарил(а)
    567
    Получено благодарностей: 476 (сообщений: 227).
    Репутация: 476
    Цитата Сообщение от any7hing Посмотреть сообщение
    кто выиграл тот и прав
    В чем,кто больше ДПС даст?Но ведь тема не об этом совсем.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от any7hing Посмотреть сообщение
    все в одинаковых условиях
    К примеру,разный прок воли с пула уже делает неравные условия.И важно то,что с этим ничего не поделаешь,рандом не зависящий от твоего скилла.Мудрые дпсдрочеры должны это понимать.

  9. #57
    Заблокирован
    Регистрация
    04.03.2012
    Сообщений
    349
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 28).
    Репутация: 44
    у кого больше дпс тот царь и бог, смысл слушать рассуждения от того кто не дает больший дпс, логично жи

  10. #58
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,262
    Поблагодарил(а)
    567
    Получено благодарностей: 476 (сообщений: 227).
    Репутация: 476
    Цитата Сообщение от any7hing Посмотреть сообщение
    смысл слушать рассуждения от того кто не дает больший дпс
    Так рассуждения не о том же,как выдать больше ДПС,а о теории прироста конкретной хар-ки.Совсем разные направления.
    Это все равно,например,что не слушать рассказы от специалиста по компам о том,что творится с твоим,ибо ты больше денег зарабатываешь.И кричать ,что ты царь и бог

  11. #59
    Гуру Аватар для Legia
    Регистрация
    24.10.2016
    Сообщений
    316
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 58).
    Репутация: 83
    Цитата Сообщение от any7hing Посмотреть сообщение
    у кого больше дпс тот царь и бог, смысл слушать рассуждения от того кто не дает больший дпс, логично жи
    Как ты будешь сравнивать дпс вара, если прок Воли рандомен. Теорикрафт он сам по себе интересен, если читать вдумчиво то много интересного можно извлечь, причем не только по варам, но и по другим классам. Я вот например, читая теорию и гайд по Рестор шаманам, много полезного извлек для аффли лока. То же самое и по Демон локам - читал и некоторые приемы применяю для аффли лока. Так же вообще про мультиДотинг я узнал читая фаер магов, а потом начал применять и к аффликам. Так что, я за теорикрафтинг всеми руками и ногами.
    Последний раз редактировалось Legia; 01.07.2017 в 05:18.

  12. #60
    Старожил Аватар для almos
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Узбекистан.Самарканд
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Для примера привожу табличку за друида


    Скорость произнесения заклинаний повышена на (это то, что пишется при наведении на рейтинг скорости) считается по формуле [Рейтинг скорости]/32,79
    В экселе формула =B2/32,79

    Итоговое время каста (это то, что пишется при наведении на заклинание) считается по формуле в экселе =(B4-B5)/(B2/3279+1)/(1+B6/100)/(1+B7/100)/(1+B8/100), где Время каста за вычетом 0,5 секунды, Скорость произнесения заклинаний повышена на и Повышение скорости каста


    Распишем таблицу на 16 колонок (от 0 до 1500 рейтинга скорости с шагом в 100) и построим графики


    Подводя итог: график нелинейный, с 0 до 100 рейтинга скорости профита больше раза в два, чем с 1400 до 1500.
    Ты случайно не Физик-Ядерщик?
    Адмирал Кровавого Паруса Светоносныйй
    Holy Paladin PvP
    Nerubianz
    Убиса всего живога

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Скорость нелинейная характеристика
    от Septor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 21:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 11:21
  3. Вещь которая пришла нельзя одеть.
    от ButterCookie в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 10:33
  4. Забанили за баг Оз про который я незнал
    от Fakeng в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •