Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скорость - нелинейная характеристика

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    611
    Получено благодарностей: 522 (сообщений: 264).
    Репутация: 522
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Более удобно выражать все в относительных величинах, а не в абсолютных.
    Выбирая между приростами нужно привести их к одному базису сравнения.
    Тут мне кажется все относительно,кому какой базис более понятен и приятен для восприятия.И мне,например,не всегда важно,как сложно будет это рассчитывать.Все зависит от выбора желаемой формы подачи результата.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Тут мне кажется все относительно,кому какой базис более понятен и приятен для восприятия.И мне,например,не всегда важно,как сложно будет это рассчитывать.Все зависит от выбора желаемой формы подачи результата.
    Это объективная оценка. Для сравнения в абсолютных приростах существуют симуляторы по типу симкрафта, которые считывают параметры вашего персонажа, подтягивают базу данных от клиента, используют написанные разработчиком формулы и проводят калькуляцию урона как говорится с нуля. Это огромный объем информации и расчетов, и вы полагаете он может быть удобней, чем выведенная формула на 1 переменную? Тем более если это делать самому, а не используя готовый алгоритм симулятора.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 24.06.2017 в 16:23.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    611
    Получено благодарностей: 522 (сообщений: 264).
    Репутация: 522
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Это объективная оценка.
    С точки зрения простоты действий.
    Но проще не всегда лучше,а что лучше-это уже довольно субьективно.О чем я и хотел донести.
    Мы уже отклонились от темы,пока заканчивать.Еще раз спасибо за компетентное мнение.

Похожие темы

  1. Скорость нелинейная характеристика
    от Septor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 21:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 11:21
  3. Вещь которая пришла нельзя одеть.
    от ButterCookie в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 10:33
  4. Забанили за баг Оз про который я незнал
    от Fakeng в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •