Как раз таки более удобно выражать все в относительных величинах, а не в абсолютных. Потому что не всегда качественно исходные показатели сравнимы между собой.
Например, увеличение скорости на 32,79 рейтинга (1%скорости) увеличивает кол-во заклинаний за единицу времени на 1%. Это равносильно увеличению дпс на 1%. Если же взять силу заклинаний, к примеру для заклинания с базовым временем каста в 3.5с, то 32,79 силы заклинаний будут давать постоянные 32,79 ед. урона для одного заклинания. Выбирая между приростом рейтинга скорости и приростом силы заклинаний мы должны сравнить между собой 1% прироста дпс и 32,79 ед. прироста урона одного заклинания. Сделать это невозможно в текущем виде показателей, и мы должны привести их к одному базису сравнения. Либо перевести 1% прироста дпс в ед. дпс, либо перевести 32,79 ед. урона в %прироста дпс. В первом случае придется рассчитывать текущий дпс с учетом силы заклинаний, скорости, критического удара, множителей урона и еще кучи переменных (именно так работают симуляторы). Во втором случае многие множители сокращаются, и получаются довольно простые формулы, как те, что я показывал ранее в своей теме.