Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Форум проекта WoW Circle

Солоку3с: Время ожидания (или подбор исключительно стартовых персонажей)

Тема: Солоку3с: Время ожидания (или подбор исключительно стартовых персонажей)

  1. Аватар для AHAP

    AHAP сказал(-а):

    Солоку3с: Время ожидания (или подбор исключительно стартовых персонажей)

    1) Время ожидания
    2) Невозможно нормально прокнуть на арену ребятам у которых ммр выше стартового 1500.
    3) Игрок(и) вставший в очередь в данной ситуации подбора игроков БЕЗ УЧЕТА ММР не должен пропускать следующих игроков за ним занимавших с меньшей кол-во ммр, вплоть до стартого, а то и меньше стартового В ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ПРОКА СОСТАВЛЕНИЯ КОМАНД.
    Причины: Это из-за того, что у нас чрезвычайно много игроков в роли мдд и незначительное кол-во в роли рдд зарегистрированы в очередь солоку3с и ожидаю своего прока, тем не менее игроки которые зарегистрировались раньше с хай ммром ( чуть больше 1500 хДДДДДДДД ), могут через себя пропустить раза 50 одного и того же персонажа ... ибо у него более низкий ммр для составления команды ...
    пример из жизни: Аналогично если я пойду к врачу, по живой очереди займу место за крайним человеком, а потом буду всех пропускать пока не останусь ОДИН!
    4) 06.07.2017
    5) 06.07.2017
    6) 10 из 10

    Примечание:
    Время ожидания свыше 10/20/30/40/60 минут, а так же часов - для миликов в первую очередь, следующие по списку кастеры (рдд), а у хилов меньше проблем из-за малом кол-ве игроков в очереди от 1-го до 5-ти максимум в середине дня)

    Темы из раздела вопросов с проблемами входа у игроков с сегодняшнего дня (06.07.2017):
    Тема №1
    Тема №2

    Важно:
    Обнова?
    Была некая незначительная обнова? Если это так, то стоить его подкорректировать/доработать и возобновить новой порцией, а то ребята после достижение 1600/1700/1999/2199 - не разу не могут попасть в прок системы солоку3с ... их просто система игнорирует ... Если это был некий фикс в сторону подбора ММР, то он провалился в данной ситуации и требует глобальных наладок ...

    Прошу незамедлительно исправить данную ситуацию ... в кратчайшие сроки или вернуть в положенное место ... ибо игра потеряла смысл ...
    Последний раз редактировалось AHAP; 06.07.2017 в 23:45.
  2. Аватар для Ar4i

    Ar4i сказал(-а):
    на 2к+ за мили прокнуть уже нереально. ИМХО конечно, но солока с подбором по ммр на циркуле не взлетит. Сколько мне ждать, чтобы система составила 2 команды состоящих из 2200+ челиков? Хилеров и так в реге 2-3 инвалида, а теперь еще надо ждать хай ммр пацанов в реге, чтобы сыграть солоку игру. Хз как с такой популяцией вообще это мутить.
  3. Nextlvl_Koroed сказал(-а):
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    на 2к+ за мили прокнуть уже нереально. ИМХО конечно, но солока с подбором по ммр на циркуле не взлетит. Сколько мне ждать, чтобы система составила 2 команды состоящих из 2200+ челиков? Хилеров и так в реге 2-3 инвалида, а теперь еще надо ждать хай ммр пацанов в реге, чтобы сыграть солоку игру. Хз как с такой популяцией вообще это мутить.
    Лучше оставить как есть? Солоку многие не регают из-за общей реги с 3х3 и 0-30 даунов, прокающих на любом рейтинге.
    Если привести солоку в нормальное состояние (убрать регу с 3с, сделать адекватный подбор по ммр, отображать состав команды противника), то уверен, регать будет намного больше народа.
  4. Аватар для AHAP

    AHAP сказал(-а):
    Нон, откати обнову от 06.07.17! Люди в течении дня не могут отыграть 10 игр на АПЧИК ... с помощью солошки, не говоря еще у многих и не один персонаж, а несколько, как им отыгрывать всеми, если одним не получается ?
    Последний раз редактировалось AHAP; 07.07.2017 в 09:21.
  5. Animagus сказал(-а):
    Было обновление с изменением очереди, эти изменения будут доработаны, чтобы игрокам не приходилось долго ждать.
  6. Аватар для Санябандит

    Санябандит сказал(-а):
    Я ждал на 1.9 ммр 6 часов регу карл 6 часов стал афк у меня не прокнуло уже втарой день немогу за мили регнуть не боя ....
    WoWScrnShot_070717_151659.jpg
    Последний раз редактировалось Санябандит; 07.07.2017 в 15:18.
  7. Аватар для AHAP

    AHAP сказал(-а):
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Было обновление с изменением очереди, эти изменения будут доработаны, чтобы игрокам не приходилось долго ждать.
    Дорабатывайте, я бы предложил вот такую схему набросанную за пару минут:

    т.е. поделить систему на 3 составляющие, если такое возможно в коде (или ума хватит), например стартовый ммр 0-1700, средний ммр 1700-2000, ну и хай ммр 2000+ т.е. высокий (ПРАФИСЯНАЛЫ!)
    и по грубой системе: игроки собравшие из команды хай ммр прокали с средним ммром мгновенно или с таймаут ожиданием для расширение ммр для допуска хай ммр в средний ммр скажем от 1-ой минуты, а не ожидать 2 или 3 часа, когда соберется 2-я команда с хай ммр, аналогично средний ммр должен прокает сам на себя, и также от долго ожидания расширяться в пределы старт или хай ммра...

    т.е. поставить тайм(ер) в районе 1-ой минуты для увеличения широты ммр (расширение ммр) для тех же ребят из ХАЙ/ЛОВ и даже СТАРТ ммр от долгого ожидания не ломать стену форума вовциркла, чтоб через минут или две они должны уже прокать, а если и лов ммр отсутствует, то через 2 минут они уже роли старт ммр претендуют на прокивания или грубо говоря по всем 3-м составляющим пределам ...

    .. аналогично и сбор того же 1-го игрока из хай ммр должно автотически перенаправить в лов/старт ммр после 1-го минимум ожидания (а не пропускать через себя 100500 игроков) для сбора команды в другой широте ммр!

    не знаю, уловили мысль моих слов ... если это не возможно ... но условие всегда можно поставить и не одно и не два, а n-е кол-во!
  8. Аватар для Смерти

    Смерти сказал(-а):
    Вот тебе делать нехер
  9. Animagus сказал(-а):
    Изменения уже внесены, осталось дождаться их установки. Таймер расширения выбора MMR установлен в 30 секунд. Разделения на группы не обязательно, сначала ищутся напарники в одном рейтинге, если напарники не найдены, со временем, граница расширяется. Таким образом напарники будут найдены в любом случае через несколько минут.
    Последний раз редактировалось Animagus; 07.07.2017 в 16:43.
  10. Disviolet сказал(-а):
    спасибо за обнову, прокает хуй пойми с кем и как, награды они обьявили за соло)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))0
    уже пригорает, кто успел крч в удобный промежуток апнуть тот и апнул тайтл и всё остальное, а дальше "фиксы" расставлят всех по своим ранкам, -100 нахуй за 5 минут, спасибо центру. Отличный подбор тиммейтов+ еще какая-то КВН шутеечка появилась, кидает почти с одинковыми никами типов..........
  11. overbody сказал(-а):
  12. Аватар для AHAP

    AHAP сказал(-а):
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    со временем, граница расширяется.
    на сколько именно, по -100 рейта расширяются, например:
    тебе идет подбор: 2300-2200
    потом начинается по 100 рейта расширятся
    2100
    2000
    1900
    или там что-то другое ....?