Было обновление с изменением очереди, эти изменения будут доработаны, чтобы игрокам не приходилось долго ждать.
Было обновление с изменением очереди, эти изменения будут доработаны, чтобы игрокам не приходилось долго ждать.
Дорабатывайте, я бы предложил вот такую схему набросанную за пару минут:
т.е. поделить систему на 3 составляющие, если такое возможно в коде (или ума хватит), например стартовый ммр 0-1700, средний ммр 1700-2000, ну и хай ммр 2000+ т.е. высокий (ПРАФИСЯНАЛЫ!)
и по грубой системе: игроки собравшие из команды хай ммр прокали с средним ммром мгновенно или с таймаут ожиданием для расширение ммр для допуска хай ммр в средний ммр скажем от 1-ой минуты, а не ожидать 2 или 3 часа, когда соберется 2-я команда с хай ммр, аналогично средний ммр должен прокает сам на себя, и также от долго ожидания расширяться в пределы старт или хай ммра...
т.е. поставить тайм(ер) в районе 1-ой минуты для увеличения широты ммр (расширение ммр) для тех же ребят из ХАЙ/ЛОВ и даже СТАРТ ммр от долгого ожидания не ломать стену форума вовциркла, чтоб через минут или две они должны уже прокать, а если и лов ммр отсутствует, то через 2 минут они уже роли старт ммр претендуют на прокивания или грубо говоря по всем 3-м составляющим пределам ...
.. аналогично и сбор того же 1-го игрока из хай ммр должно автотически перенаправить в лов/старт ммр после 1-го минимум ожидания (а не пропускать через себя 100500 игроков) для сбора команды в другой широте ммр!
не знаю, уловили мысль моих слов ... если это не возможно ... но условие всегда можно поставить и не одно и не два, а n-е кол-во!
greensun (08.07.2017)