Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Воздушное сражение (полный комплект) - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 86
  1. #25
    Гуру
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 62).
    Репутация: 174
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    1.4 нигде нет информации, что бросок должен идти в другую цель. По логам и видео видно, что эта способность используется как дальняя атака, когда танк слишком далеко. Точно так она работает и сейчас.
    Я более тщательно подошел к изучению данной проблемы и нашел пруф, доказывающий вашу правоту. https://www.youtube.com/watch?v=H-X6QYt0AYw (1:30 - 02:00), (06:00 - ... тут вообще смешно. Обратите внимание, "танк" вернулся на свой корабль, а босс начал закидывать топорами в огромном количестве другие текущие цели, причем даже на дружественный корабль (видно по рейд-фреймам и по анимации)). Ну проще говоря, да. Босса надо танковать в мили, иначе он начинает метаться, причем спамом). Это что-то типа абилки, которая не дает отходить от босса, правда обычно, ее ставят на энкаунтеры, где босс неподвижен. Довольно странный момент.
    P.s. заодно можно увидеть урон, наносимый турелями. Он наносится МАССОВО. + урон наносимый ими показан. Там он составляет 1500, у нас же половина этой цифры. ОДНАКО, урон наносимый второй способностью СУЩЕСТВЕННО ниже, чем здесь. Всего 10000, у нас же 45000+. Это ответ на вопрос, почему тут сражение заканчивается быстро.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Krololo Посмотреть сообщение

    Скрытый текст

    [IMG]http://**************/i9/16ee31eddb22cc0f5dd29e90fc6bd2d4/1500585716/484353/1148783/rtjrtjrtjr.jpg[/IMG]
    [свернуть]
    Большое спасибо. Именно это я от тебя всегда и хотел.:)
    Renaissance Empire

  2. #26
    Мстительный Гладиатор
    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Бар
    Сообщений
    1,954
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 236).
    Репутация: 319
    Вот честно, не помешало бы пруфоф добавить в 1 пост. А то я так искося смотрю на "урон должен быть меньше, пруфоф нет". Если уж создали репорт, дак я хз, подтвердите все скринами урона / видеозаписями

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Чардж за это полезное сообщение:

    Foximys (21.07.2017)

  4. #27
    Гуру
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 62).
    Репутация: 174
    Цитата Сообщение от Чардж Посмотреть сообщение
    Вот честно, не помешало бы пруфоф добавить в 1 пост. А то я так искося смотрю на "урон должен быть меньше, пруфоф нет". Если уж создали репорт, дак я хз, подтвердите все скринами урона / видеозаписями
    Во-первых, репорт создается не для вас, а для разработчиков. Я с ними на связи, пруфы они ищут сами и если просят меня помочь поискать - я это делаю и отсылаю, причем не только в тему. Проще говоря, пруфы здесь нужны, что бы доказать ИМ свою правоту и донести истину.
    Во-вторых, если внимательно почитать остальные наши посты, там есть пруфы, причем не только мои. Внимательность - дело такое. Иногда лень ее губит.
    В-третьих, не нужно мне оппозиционировать и критиковать мои действия, если у вас кроме критики и слов больше ничего нет (например, пруфов). Разработчики сами прекрасно все видят, и если нужно - просят что-то добавлять (в том числе в пм), а если моя позиция слаба - они мне сами откажут без вашего участия.
    В-четвертых, мне абсолютно все равно, как ты там "искося" смотришь. Игрок, который прицепился именно к этому пункту (который, к слову, запруфлен), просто не хочет, что бы бой шел дольше. Ему итак отлично фармить лут. Такое желание тут не катит. Есть масса серверов, которые предлагаются в пм спамщиками, где боссы занижены. Там подобные мечты станут реальностью. А этот сервер приближен к официальным меркам и продолжает приближаться к ним. Соответственно урон турелей и пушек должен соответствовать официальным стандартам, раз разработчики и администрация смотрят на это лояльно.

    P.s. было бы странно, если бы незапруфленные репорты молча удовлетворяли бы.

    Я понимаю, на каждый пункт нужен пруф, но не на этом энкаунтере. Разработчики сами прекрасно знают, что здесь ничего не работает, как надо. И да, как я уже говорил, пруфы есть.
    Последний раз редактировалось Megahorn; 21.07.2017 в 12:14.
    Renaissance Empire

  5. #28
    Внук форума Аватар для Bellonora
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    250
    Поблагодарил(а)
    1,059
    Получено благодарностей: 1,024 (сообщений: 600).
    Репутация: 2563
    Чардж,ты когда последний раз в цлк ходил?
    или про солки уже скучно


  6. #29
    Гуру
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 62).
    Репутация: 174
    Цитата Сообщение от Bellonora Посмотреть сообщение
    Чардж,ты когда последний раз в цлк ходил?
    или про солки уже скучно
    Он прочитал только сам репорт, вернее только тот его пункт, где описано то, что исправлять он не хочет. Саму тему и все сообщения в ней не читал, потому диалог тут бессмыслен.
    Renaissance Empire

  7. #30
    Мстительный Гладиатор
    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Бар
    Сообщений
    1,954
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 236).
    Репутация: 319
    Цитата Сообщение от Megahorn Посмотреть сообщение
    Он прочитал только сам репорт, вернее только тот его пункт, где описано то, что исправлять он не хочет. Саму тему и все сообщения в ней не читал, потому диалог тут бессмыслен.
    Я не хожу в цлк уже очень давно, так что мне без разницы просто. Но это все равно заставляет задумыватся.

    Цитата Сообщение от Megahorn
    б). Следует проверить урон, который наносит Пушечная вспышка , да бы бой не заканчивался так быстро;
    Вот просто с чего ты решил, что он не должен столько бить? Она бьет всего по 1.5к
    Да, на счет аое ты прав, я это сам знаю. Так же помню, что люди перепрыгивали на чужой корабль, не только чтобы мага бить, но и весь треш, тк он дамажил очень много своими бросками. Возможно на разных сложностях, должна быть разница в уроне от уровня инста (об / гер), я хз. Я потом посмотрю видяхи с кораблей офа, да гляну сколько там дамаг.

  8. #31
    Гуру
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 62).
    Репутация: 174
    Цитата Сообщение от Чардж Посмотреть сообщение
    Вот просто с чего ты решил, что он не должен столько бить?
    Для получения ответа на данный вопрос нужно читать всю тему и смотреть все ссылки, а так разговор впустую.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Чардж Посмотреть сообщение
    Я не хожу в цлк уже очень давно, так что мне без разницы просто.
    Тогда на этом и закончим этот бессмысленный диалог. Зрителям место в портере, в амфитеатре, за кулисами, либо за пределами театра (хотя, это скорее цирк), но никак не на сцене. Для участия в обсуждении необходимо хотя бы внимательно изучить вопрос, иначе, это просто флуд.
    Renaissance Empire

  9. #32
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,031
    Поблагодарил(а)
    3,866
    Получено благодарностей: 3,147 (сообщений: 1,854).
    Репутация: 32773
    1.1 Возможная причина этого исправлена, количество здоровья должно стать нормальным.
    1.2 Урон боссов будет увеличен.
    1.3 Скорость применения должна стать нормальной, 1 стак за 1 удар.
    1.5 Вкус крови не работал у босса альянса, это исправлено.
    1.6 Исправлено

  10. 2 пользователей сказали cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Bellonora (22.07.2017),Megahorn (22.07.2017)

  11. #33
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091
    Поблагодарил(а)
    399
    Получено благодарностей: 383 (сообщений: 221).
    Репутация: 383
    Цитата Сообщение от Megahorn Посмотреть сообщение
    Большое спасибо. Именно это я от тебя всегда и хотел.:)
    и всё-таки про урон до начала боя ты ошибаешься)
    Цитата Сообщение от Megahorn Посмотреть сообщение
    лучше помогай, а не палки в колеса вставляй
    Цитата Сообщение от Krololo Посмотреть сообщение
    заинтересован, но усложнять бой механиками, которых не было на офф серверах никогда, нет никакого желания)

  12. #34
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,031
    Поблагодарил(а)
    3,866
    Получено благодарностей: 3,147 (сообщений: 1,854).
    Репутация: 32773
    2.1 Они используют усиливающие баффы, но не так часто, это можно увидеть на видео
    2.2 Этот бафф используют только вражеские НИП на корабле, что они и делают.
    2.3 Опять же судя по вики, огонь должен появляться только когда существам некого атаковать, так сейчас и работает.
    3. Нигде не написано, что эти способности могут наносить обычный урон.

    Все же нужно как то проверять информацию, в следствии чего из репорта ушла бы большая часть пунктов.
    Последний раз редактировалось Animagus; 22.07.2017 в 04:28.

  13. #35
    Гуру
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 62).
    Репутация: 174
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    2.1 Они используют усиливающие баффы, но не так часто, это можно увидеть на видео
    2.2 Этот бафф используют только вражеские НИП на корабле, что они и делают.
    Запишу видео и выложу.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    3. Нигде не написано, что эти способности могут наносить обычный урон.
    https://www.youtube.com/watch?v=H-X6QYt0AYw видео, которое показывает урон турелей. У нас же 1 способность наносит в 2 раза меньше, а вот 2 способность раз в 5-6 больше. Могу так же записать видео и скинуть.
    Последний раз редактировалось Megahorn; 22.07.2017 в 13:21.
    Renaissance Empire

  14. #36
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,031
    Поблагодарил(а)
    3,866
    Получено благодарностей: 3,147 (сообщений: 1,854).
    Репутация: 32773
    Цитата Сообщение от Megahorn Посмотреть сообщение
    Запишу видео и выложу.

    - - - Updated - - -



    https://www.youtube.com/watch?v=H-X6QYt0AYw видео, которое показывает урон турелей. У нас же 1 способность наносит в 2 раза меньше, а вот 2 способность раз в 5-6 больше. Могу так же записать видео и скинуть.
    Урон от пушек действительно был неверный, исправлено. И они действительно должны наносить ещё урон по области, что происходит на тестовом сервере, точно на игровом нет урона по мобами?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Достижения гильдии (комплексно)
    от Oxlade в разделе Достижения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 18:09
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 13:30
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 21:21
  4. ЦЛК Воздушное сражение (Бой на кораблях)
    от Transfer в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 14:07
  5. Воздушное Сражение
    от master007 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •