Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов - Страница 7

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 7 из 56 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 73 по 84 из 664
  1. #73
    Гуру
    Регистрация
    05.05.2016
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 135 (сообщений: 48).
    Репутация: 135
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Понимаешь, для меня понятия "застревает" и "по воздуху забегает под потолок, просто так" разнятся, хотя, возможно, мы об одном и том же
    Если уж тема про движение петов, то думаю пусть в ней будет все или почти все.

    Еще бы кто запили тему про геодату. А то я устал, стоя на колонне(на острогорье)/на краю 2ого яруса на Арене Даларана, в меня чарджится коричневое животное и соответственно сбивает мне каст и вешает стан, следовательно въезд авойдится.
    Да вообще по геодате и аренам много бы чего написать. Например на Руинах Лордерона, варриор может чарджится с воды(небольшая лужа) прям на гроб(место между двумя столбами, там практически второй ярус должен считаться, там нет ступенек). Во времена офа туда чарджится было нельзя.
    Последний раз редактировалось Circleman11; 29.03.2017 в 18:32.

  2. #74
    Эксперт Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    501
    Поблагодарил(а)
    477
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 236).
    Репутация: 1766
    Цитата Сообщение от Circleman11 Посмотреть сообщение
    Если уж тема про движение петов, то думаю пусть в ней будет все или почти все.

    Еще бы кто запили тему про геодату. А то я устал, стоя на колонне(на острогорье)/на краю 2ого яруса на Арене Даларана, в меня чарджится коричневое животное и соответственно сбивает мне каст и вешает стан, следовательно въезд авойдится.
    Да вообще по геодате и аренам много бы чего написать. Например на Руинах Лордерона, варриор может чарджится с воды(небольшая лужа) прям на гроб(место между двумя столбами, там практически второй ярус должен считаться, там нет ступенек). Во времена офа туда чарджится было нельзя.
    На лордероне действительно сомнительные забеги через резиновый такой пилар у варов.
    Но вот жалоба визарда на острогорье или даларане, мол воин животное и не дает его разнести за гкд, еще и сопротивляется, сливая чарджи — конечно комичное, учитывая что ты, как я понял, плеишь варлоком, который (особенно с элемом) имеет против милишников на аренах с двумя ярусами винрейт под 100%.
    Что, впрочем, не меняет того что так быть скорее всего не должно, особенно ситуации с чарджами под мостик в попытке атаки персонажа на мостике.

  3. #75
    Гуру
    Регистрация
    05.05.2016
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 135 (сообщений: 48).
    Репутация: 135
    Цитата Сообщение от Nemesida Посмотреть сообщение
    Но вот жалоба визарда на острогорье или даларане, мол воин животное и не дает его разнести за гкд, еще и сопротивляется, сливая чарджи — конечно комичное, учитывая что ты, как я понял, плеишь варлоком, который (особенно с элемом) имеет против милишников на аренах с двумя ярусами винрейт под 100%.

    Цитата Сообщение от Nemesida Посмотреть сообщение
    Что, впрочем, не меняет того что так быть скорее всего не должно, особенно ситуации с чарджами под мостик в попытке атаки персонажа на мостике.
    Наверное игра за дк вносит такой диссонанс с мозг человека, что он говорит откровенную чушь, а потом ее опровергает?
    Ну и если тебя за гкд разносит один кастер без оффенсив диспела, то прискорбно все. Ну и про винрейт в 100% против вп на циркуле это ты конечно...ладно, лучше не начинать. Удачи.

  4. #76
    Старожил Аватар для Thomas182
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 19).
    Репутация: 251
    Апап

  5. #77
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26

    Выход из Боя... Долгий?

    1) Игроки выходят из боя после 5.7-5.6 сек бездействия.
    2) Начну с того, что, играю разбойником уже не первый год, и где я только не играл им. Важно заметить, я знаком с ныне исправленным багом, который разбойники абузили играя здесь. Суть бага заключалась в том, что рог мог делать такую крутую комбу как гаудж + ресап ( http://wowroad.info/?spell=1776 + http://wowroad.info/?spell=51724 ), что в принципе не есть хорошо. Связано это было, непосредственно с быстрым спадом режима боя, получается если прокачанный в талантах гаудж ( http://wowroad.info/?spell=13741 ) использовался на цель, то рог мог уйти в стелс еще до того как закончится гоудж, и дать противнику сап. Получается если гаудж действует на цели 5.5 сек, а роги могли уходить в стелс, еще до того, как он спадет, то можно сделать вывод - выход из боя был меньше чем 5.5 сек, видимо 5.0, что было не хорошо.
    В связи с этим было продлено время выхода из режима боя, теперь оно составляет больше чем 5.5 сек, и роги теперь не имеют возможности не то что сапнуть(http://wowroad.info/?spell=51724), в стелс уйти нормально! (к примеру: зачастую противники выходили раньше из фира приста(http://wowroad.info/?spell=8122_), а режим боя с меня так и не спадал, соответственно я был сразу же лишен возможности уйти в стелс( http://wowroad.info/?spell=1787 ) :) это касается паладинов(эти классы имеют таланты(http://wowroad.info/?spell=14791) уменьшающие время фира, выходит что теперь его не достаточно что бы данные классы покидали в фире режим боя), пристов, даже фералов, которые не выходят из боя в фире, а после они легко продлевают комбат, прошу заметить, что в течении действия всего фира моего оппонента я абсолютно бездействовал, и пытался как то выйти из комбата, при этом никаких тотемов шамана(это уже отдельная тема) которые держат в бою - не было). Выходит так, что речь идет не о том чтобы дать сап, разбойником в большинстве случаев даже в стелс нормально уйти не получается.
    3) Данная механика очень напрягает при игре за рогу с пристами на арене и не только, т.к. долгий выход из боя лишает массы возможностей, и это просто не правильно. Выход из боя должен быть от 5.0 сек как на оффе, либо делать 5.5 ровно для баланса.
    4) wotlk fun 3.3.5 / cross
    5) Наблюдается довольно продолжительное время, думаю что уже все натерпелись достаточно, т.к. сломана механика игры за данный класс.
    6) 10/10 очень важно, долго собирался с мыслями что бы это как следует расписать, удивительно, что до сих пор никто этого не сделал.
    Видеоматериалы:
    Как должно работать - Видео с тайм кодом записанное на оф-сервере, на видео видно как рог дает сап друиду после дипа(http://wowroad.info/?spell=44572) мага, поскольку действует он 5 сек, можно предположить, что выход из боя там был довольно быстрый, уж точно не позже чем 5.5 сек: https://www.youtube.com/watch?v=MZovrfu3fKU&t=387s
    Как работает на нашем сервере, видео с тайм кодом, записано мной в прошлом сезоне: https://www.youtube.com/watch?v=ng8GoYc8EEs&t=375s как можно заметить, на видео я пытаюсь сделать рестелс(уйти в стелс после боя), оба оппонента находятся в фире, а я даже в стелс уйти не могу, не то что сапнуть кого то из них (ферала после, сапаю через 6 сек http://wowroad.info/?spell=8643 киднея, ферал играет без мета сокета на - стан дурейшен ,с ним выход из боя был бы у него 5.1-5.4 это два разных мета сокета на -15% дурейшена и -10% ,в таком случае фералы не сапаются через кидней, даже если комбат бы спадал через 5.5, а не через 5.8 как видно) и как я в таком сетапе еще 2.7 апнул с поломанной то механикой. Получается, что фир на присте висит 5.5 сек, а выход из боя составляет 5.6-5.7 как минимум, было засечено мной аддонами. Заметьте, что это не единичный случай, за данный бой было как минимум 2 таких случая, где я пытался просто уйти в стелс пока оппоненты находились в фире, выходит, что на данной арене это сделать в нынешних реалиях просто нереально(если бы ферал был с мета сокетом).
    Уважаемая администрация надеюсь что вы исправите это в ближайшее время, т.к. разбойник просто становится не играбельным по факту, классом из за данной механики.
    Кому данный класс не безразличен, да и просто понимающие, что долгий выход из боя приносит дискомфорт в пвп не только для разбойника, люди помогайте, подкрепляйте свои посты аргументирующими видео и ссылками, сделаем сервер лучше вместе.

    Расширяем аргументы:
    Раскадровка ранее указанного видео: https://youtu.be/OkjlSY-Etvg. Раскадровку сделал просто отлично, на моменте с таймером ставим скорость на 0.25, ставим на видео что бы на таймере было 05:00 - в гладиусе на дипфризе видно 0.0 сек, затем сап друид получает на 05:20 сек получается что он вышел из боя за 5 сек!!! + флайтайм 0.1 сек + 100 пинг = сап на 5.2 сек(на таймере 5:22)>друид вышел из боя за 5.0 сек. О каком плавающем значении между 5.5-6 может идти речь? - сделайте 5.5 ровно и все будут довольны.
    Скриншоты видео(оф сервер) с раскадровки:

    Скрытый текст

    1.png
    2.png
    [свернуть]


    Выход из боя на сервере *******(arena-tournament) wotlk 3.3.5, я могу сделать рестелс и прист даже сапается: https://www.youtube.com/watch?v=O_Op8hCJMNc Если поставить видео на слоумо, видно, что прист не всегда успевает выйти из боя до конца фира, но при этом он получает сап, швд просто он кинуть не может(не успевает как он сказал, может из за пинга?), кроме того в стелс я всегда уйти успеваю. Поэтому, что бы роги могли уходить в стелс на wowcircle лучше всего сделать выход из боя 5.5 т.к. долгий флайтайм не позволяет сапать и почему то рестелсится после фира, это ломает просто игру разбойникам на сервере.
    PPS. У разбойников и так нифига не работает на сервере, давайте еще их лишим возможности в стелс уходить! отличная идея!

    Попутно апаем Тотем оков земли и не Спадающий Бой: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=695809
    Последний раз редактировалось helwan32; 14.08.2017 в 19:41.

  6. #78
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2016
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 27).
    Репутация: 49
    Разбей на кадры и посчитай, получишь точное время выхода из комбата

  7. 1 пользователь сказал cпасибо asheya за это полезное сообщение:

    helwan32 (27.07.2017)

  8. #79
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от asheya Посмотреть сообщение
    Разбей на кадры и посчитай, получишь точное время выхода из комбата
    Да собственно это делать не к чему, факт в том что он 100% не 5.5, если ты о нашем сервере говоришь, смотри моё видео ферал выходит из боя на 5.9 сек стана, а через фиры я вообще не имею возможности уходить в стелс АП

  9. #80
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,459
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,538 (сообщений: 902).
    Репутация: 2673
    До этого был репорт, с раскадровками и пруфами, что выход из боя должен быть 5.5 - 6 сек, влетает парень с 1м видео без раскадровки, и говорит, что чинили ни то и не так...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #81
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    До этого был репорт, с раскадровками и пруфами, что выход из боя должен быть 5.5 - 6 сек, влетает парень с 1м видео без раскадровки, и говорит, что чинили ни то и не так...
    Можно ссылку на его видео, или пост? Раскадровку сделать не проблема, только один вопрос, по вашему мнению это нормально, что рог не может уйти в стелс из за того что просто все выходят раньше из фира?
    P.S. не подскажите куда делась созданная мной сегодня тема в разделе про Жрецов под названием Подавление боли и Замораживающая ловушка? может её уже рассмотрели и починили? только я её не вижу вообще нигде.
    Последний раз редактировалось helwan32; 27.07.2017 в 11:14.

  11. #82
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,459
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,538 (сообщений: 902).
    Репутация: 2673
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на его видео, или пост? Раскадровку сделать не проблема, только один вопрос, по вашему мнению это нормально, что рог не может уйти в стелс из за того что просто все выходят раньше из фира?
    P.S. не подскажите куда делась созданная мной сегодня тема в разделе про Жрецов под названием Подавление боли и Замораживающая ловушка? может её уже рассмотрели и починили? только я её не вижу вообще нигде.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=695705 кто то имеющий права отправил в отклонено.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=574515 - репорт исправления.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #83
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Благодарствую, сейчас займусь этим. Насчет отклоненной темы, что же придется мне по новой её создавать, по тому как отклонили её по всей видимости из за вашего комментария :) с вами не согласиться каждый знающий человек играющий за ДЦ, да я и сам за приста отыграл не мало.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=695705 кто то имеющий права отправил в отклонено.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=574515 - репорт исправления.
    Самое смешное что этот человек приводит в пример видео разбойника который на арене сапает через дип фризы мага это есть в моём примере, пост этого человека был наполнен отчаянием, я в курсе что роги тут сапали через гаудж выходя из комбата через 5 сек, но суть в том что они должны это делать никак не позже, не раньше чем 5.5, т.к. это доходит до маразма почему я не могу выйти из комбата и уйти в стелс пока прист в фире бегает? Выходит, что нужен последний нормальный фикс, я смотрю с первого раза, никогда по нормальному сделать не получается. Выход из комбата должен быть 5.5 сек тогда и роги смогут нормально рестелсится, и сапать они не кого через свой гаудж не будут и все будут счастливы. Тем более, что указанное мной видео с оф-сервера опровергает то, что на оффе в 8 сезоне был спад боя между 5.5-6, скорее уж тогда 5-6сек, но ведь это никого не устраивает, зачем эти рандомные значения просто сделать 5.5 сек ровно - все будут радоваться ну или делайте тогда как уж есть на оффе!
    Последний раз редактировалось helwan32; 27.07.2017 в 14:01.

  13. #84
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,459
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,538 (сообщений: 902).
    Репутация: 2673
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Выход из комбата должен быть 5.5 сек
    Тут я думаю многие не согласятся ибо есть много упоминаний, что выход из комбата 5.5-6 секунд, а не ровно 5.5 или 6, у нас и сделали плавующий выход, как это было на офе.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 7 из 56 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •