Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов - Страница 8

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 8 из 56 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 85 по 96 из 664
  1. #85
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Тут я думаю многие не согласятся ибо есть много упоминаний, что выход из комбата 5.5-6 секунд, а не ровно 5.5 или 6, у нас и сделали плавующий выход, как это было на офе.
    Суть в том, что выход нифига не плавающий, постоянно не могу выйти из боя за фир приста(на пристах и паладинах фиры висят как раз по 5.5!). На видео которое я предоставил, можно заметить, что друид получает сап практически после дип фриза, может быть на оффе был плавающий между 5-6 сек? это же бред какой то, 5.5 сек было везде всегда и всех это устраивало. Просто сам факт того что на оффе был плавающее спадание комбата - бред, что в репорте два момента указали в которых бой висел с 5.5-6 и то не факт. Серьезно 1000 боёв не одного рестелса за фир!

    - - - Updated - - -

    Пересмотрев несколько видео, я пришел к выводу что скорее всего нет никакого плавающего значения для выхода из боя, скорее всего разные способности определяют каждый раз своё значение для выхода из боя, есть ли смысл это доказывать? и на сколько это возможно реализовать? опять же возвращаюсь к тому, что будет правильнее сделать выход из боя 5.5 сек ровно - ресапов через гауджи не будет, фералы с метой сапы получать не будут, присты с хорошим пингом смогут шдвшить сапы после фира, а роги наконец то нормально будут уходить на вашем сервере в стелс! Тем более если рог таки сможет уйти в стелс ровно когда спадет гоудж, скорее всего противник его в ту же секунду чем нибудь выбьет - выходит что всё будет честно, сделайте нормальное время выхода из боя
    Последний раз редактировалось helwan32; 27.07.2017 в 13:54.

  2. #86
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,683
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 206).
    Репутация: 450
    Есть замечательный мув мир реместа разбойников(по англ естесно world of rogeucradt) и там разбойник после гауджа уходил в стелс,что значит время выхода из боя в пределах 5.5 сек(+-0.1 может),я не думаю,что такой важный аспект игры как время выходя из боя меняли бы в разных патчах,вопрос лучше в другом,после гауджа,и спада боя есть гкд уйти в стел апи если сразу после гауджа дать по роге фир/аое/т.д. то он не успеет тебя спануть,у нас же такого мелкого промежутка нету?
    Баг без причины-признак циркличины

  3. #87
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    Есть замечательный мув мир реместа разбойников(по англ естесно world of rogeucradt) и там разбойник после гауджа уходил в стелс,что значит время выхода из боя в пределах 5.5 сек(+-0.1 может),я не думаю,что такой важный аспект игры как время выходя из боя меняли бы в разных патчах,вопрос лучше в другом,после гауджа,и спада боя есть гкд уйти в стел апи если сразу после гауджа дать по роге фир/аое/т.д. то он не успеет тебя спануть,у нас же такого мелкого промежутка нету?
    Вы читали внимательно мои посты? я там всё раписал, не представляется возможности даже выйти из боя и уйти в стелс, не то что сапнуть, даже после фира, я уже не говорю про гаудж- сапать через гаудж это нормально если противник валенок либо с высоким пингом, но делать рестелс до того как закончится гаудж на целе(как раньше было) это реал маразм, получается что нужно делать перманентно 5.5 сек выход из боя для баланса.

  4. #88
    Наш человек Аватар для AoEzayka
    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    вовсеркал
    Сообщений
    904
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 153 (сообщений: 95).
    Репутация: 153
    Полностью согласен с преведущим ораторов, с 2к16 забыл что такое ресап после гоуджа, комбат спадает допустим на бг вообще рандомно что даже маунта проблематично вызвать не говоря о сапе...

  5. #89
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от AoEzayka Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с преведущим ораторов, с 2к16 забыл что такое ресап после гоуджа, комбат спадает допустим на бг вообще рандомно что даже маунта проблематично вызвать не говоря о сапе...
    ТО, что на бг не всегда комбат спадает, проблема другого значения, это тут не причем, речь идет о значении которое устанавливается на время спадения боя, а комбат на бг может не спадать по многим причинам. Можете не благодарить :)

  6. #90
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    3) Данная механика очень напрягает при игре за рогу с пристами на арене и не только, т.к. долгий выход из боя лишает массы возможностей, и это просто не правильно. Выход из боя должен быть 5.5 ровно.
    иди дальше аутируй в школу. Выход из боя должен быть 6 секунд. Рога никогда не сапал в импруф гоудж на офе. Даже и близко. Местные бомжи опять хотят сапат ьв гоудж. ничего удивительного. Я лично с разрабами потратил кучу времени на поиски роликов, где четко это видно
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  7. #91
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    иди дальше аутируй в школу. Выход из боя должен быть 6 секунд. Рога никогда не сапал в импруф гоудж на офе. Даже и близко. Местные бомжи опять хотят сапат ьв гоудж. ничего удивительного. Я лично с разрабами потратил кучу времени на поиски роликов, где четко это видно
    Да что вы говорите, прямо таким распирает вас от важности вашего комментария! Давай еще здесь мне пофлуди своей чушью! Иди смотри мои пруфы с раскадровкой! Нет там никаких 6 сек!!!! А даже если есть, моё видео с раскадровкой в главном посту доказывает, что выход из боя на оффе был от 5 до 6 сек! А значит возможно, роги могли за гаудж уходить в стелс! и даже сапать! но что бы на нашем сервере такого не было для баланса предлагаю сделать 5.5 сек выход из боя!!!! как на всех остальных серверах!
    Последний раз редактировалось helwan32; 28.07.2017 в 11:38.

  8. #92
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    А значит возможно, роги могли за гаудж уходить в стелс! и даже сапать!
    давай кинь хоть 1 видос с офа, где сапали в гоудж. Один из таких не очень умных у меня в подписи

    ps все кто утверждают что выход из боя 5 секунд так и не кинули ниодного видоса. Но зато на выход из боя 5.5+ видосов весь ютуб и вм

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Начну с того, что, играю разбойником уже не первый год, и где я только не играл им
    судя по всему ты им играл везде кроме офа
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  9. #93
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    давай кинь хоть 1 видос с офа, где сапали в гоудж. Один из таких не очень умных у меня в подписи

    ps все кто утверждают что выход из боя 5 секунд так и не кинули ниодного видоса. Но зато на выход из боя 5.5+ видосов весь ютуб и вм

    - - - Updated - - -


    судя по всему ты им играл везде кроме офа
    Да, всю жизнь играю на пиратках. Вы сударь, в корне не правы! Смотрите пруф с раскадровкой и почитайте пожалуйста мои комменты в посте к указанным видео! Почему вы просто не можете прочитать, я что должен опять повторяться из за каждого такого как вы? НА видео с оффа видно! как рог сапает друида через ДФ мага (5сек) я установил таймер на видео, который может и расходиться на 0.01 какие то сотые! Но тем неменее если обращать внимаение на десятые доли секунды, то друид получил сап на 5.22 СЕК!!! о каких 5.5-6 сек идет речь????? Это доказывает, что выход из боя если и был плавающий то от 5-6 сек на оффе, на циркуле все будут рыдыть от рандомных рестелсов через гаудж, поэтому лучше сделать 5.5сек выход из боя. Вы же сам играете за разбойника! вам по приколу да когда вы в стелс ниразу за бой на арене уйти не можете! смотрите мои видео!!! пруфов там достаточно! И научитесь читать посты автора!!!! Прежде чем кидаться оскорблениями! И тупыми не аргументированными заявлениями!

  10. #94
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Выход из боя на сервере *******(arena-tournament) wotlk 3.3.5
    это помойка, не офф

    ps кинь оригинальные мувики, ане свою раскадровку

    psps на офе были свои фишки взаимодействия скилов, по типу блайнд-ваниш-сап, что на пиратка никогда не работало и не будет работать. так что все твои домыслы прост опомойка. найди чистый момент по типу "гоудж-сап" от одног оперсонажа, а не от разных. Потому что при разных персонажах играет роль пинг и прочее, изза чего было возможно сделать амбуш-ваниш-сап, чего на пиратках сделать впринципе невозможно(да и работало это на офе не долго)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Да, всю жизнь играю на пиратках. Вы сударь, в корне не правы! Смотрите пруф с раскадровкой и почитайте пожалуйста мои комменты в посте к указанным видео! Почему вы просто не можете прочитать, я что должен опять повторяться из за каждого такого как вы? НА видео с оффа видно! как рог сапает друида через ДФ мага (5сек) я установил таймер на видео, который может и расходиться на 0.01 какие то сотые! Но тем неменее если обращать внимаение на десятые доли секунды, то друид получил сап на 5.22 СЕК!!! о каких 5.5-6 сек идет речь????? Это доказывает, что выход из боя если и был плавающий то от 5-6 сек на оффе, на циркуле все будут рыдыть от рандомных рестелсов через гаудж, поэтому лучше сделать 5.5сек выход из боя. Вы же сам играете за разбойника! вам по приколу да когда вы в стелс ниразу за бой на арене уйти не можете! смотрите мои видео!!! пруфов там достаточно! И научитесь читать посты автора!!!! Прежде чем кидаться оскорблениями! И тупыми не аргументированными заявлениями!
    Я тебе еще раз повторяю. Щас работает все правильно с таймером. Есть неизвестные причины почему комбат багается и висит вечно, но это пираточная фишка

    Я тех темках кидал кучу моментов, где было четко видно 6 секунд выхода из боя. Но админы решили сделать 5.5-6, изза некоторых спорных моментов, где учавствовали несколько персонажей
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  11. #95
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    это помойка, не офф

    ps кинь оригинальные мувики, ане свою раскадровку

    Скрытый текст


    psps на офе были свои фишки взаимодействия скилов, по типу блайнд-ваниш-сап, что на пиратка никогда не работало и не будет работать. так что все твои домыслы прост опомойка. найди чистый момент по типу "гоудж-сап" от одног оперсонажа, а не от разных. Потому что при разных персонажах играет роль пинг и прочее, изза чего было возможно сделать амбуш-ваниш-сап, чего на пиратках сделать впринципе невозможно(да и работало это на офе не долго)

    - - - Updated - - -



    Я тебе еще раз повторяю. Щас работает все правильно с таймером. Есть неизвестные причины почему комбат багается и висит вечно, но это пираточная фишка

    Я тех темках кидал кучу моментов, где было четко видно 6 секунд выхода из боя. Но админы решили сделать 5.5-6, изза некоторых спорных моментов, где учавствовали несколько персонажей
    [свернуть]
    Ну конечно САП через ГАУДЖ это же так важно!!! У вас борщ вместо мозгов сударь, что вы несете. Мой пруф с раскадровкой видео с ОФФА железно доказывает то, что на оффе был выход из боя менее чем за 5.5 сек, при этом поскольку на нашем сервере выход из боя сделан, плавающий от 5.5 до 6.0 то рестелс нереально сделать на арене, даже через фир моего приста(если во вражеской команде фералы/приста/хпалы, на валор арене где нет лоса, вообще никуда не дется что бы уйти в стелс). Поэтому я и создал данную тему, что это нужно чинить, в стелс рогой просто не уйти!!! Если вы сами играете за рогу и вам это по приколу! поздравляю вы видимо мазахист! А насчет сап через Гаудж вы уже достали тупить, когда же наконец то до вас дойдет, я же уже написал в главном посте при чем тут это! Лично я и щас могу сапать через гаудж поюзав ваниш на арене и в дуэлях! Зачем мне искать какие то сапы через гаудж на оффе?! Моё видео(с оффа) с раскадровкой, раз речь зашла об этом, кстати не плохая заявочка на то, что возможно и на оффе все сапали через гауджи, т.к. гаудж 5.5сек, ДФ мага 5сек, всё логично!? Ясно? А теперь внимание! Речь идет о том, что я даже в стелс уйти не могу!!! ЗА время фира приста! Речь не идет, о том, что я через гаудж не могу сапнуть(я сапаю потратив ваниш к примеру!), я говорю о том, что нереально сделать рестелс ! А что бы не было Абуза Гауджа для рестелса - комбат можно сделать с выходом за 5.5 сек ровно, а не плавающий постоянно до 6 сек! А если и делать плавающий то тогда от 5-6 сек, это и подтверждает видео с раскадровкой!
    Последний раз редактировалось helwan32; 28.07.2017 в 12:24.

  12. #96
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    ты какойто отбитый. тебе уже 50 раз сказали что все работает как надо. МОжешь отыскать предыдущие мои темки по этому поводу(если ты умеешь пользоваться поиском)
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

Страница 8 из 56 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •