Объясните мне, что вы здесь подымаете вверх, если детер и так работает, как надо,пропускает все, что должен и чего не должен?
Объясните мне, что вы здесь подымаете вверх, если детер и так работает, как надо,пропускает все, что должен и чего не должен?
Подтверждаю, все уже устали от этого бага, надо чинить. Играю магом, вчера на арене мой рог дает ЧШ(подлый трюк) по ханту, а тот успел детерр нажать и все мои фб и шаттеры в дефлект! При этом раньше мне казалось, что такого бага не было, мб он через раз срабатывает? Вероятнее всего этот баг только на deflect ренжовых спелов, т.к. заметил, что мой рог, ханта дубасил всеми атакми в деттер, пока тот в стане стоял.
По поводу того, какие абилки должен хант эвейдить детерром:
The only abilites that exclusively cannot be dodged nor parried But can only MISS, are:
-Overpower
-Chaos Bolt
-Cheapshot
-Shiv(Though it is not explicitly mentioned in the tooltip, it has been confirmed many times that Shiv cannot be dodged. It may also be unable to be parried or blocked.http://wowwiki.wikia.com/wiki/Shiv)
-Counterattack (Hunter melee ability)
-Runestrike
-Engineering pyro-rocket
Получается, что все, кроме приведенных выше.
Далее:
Also to clarify, if a rogue cheapshots a hunter threw deterrence, that hunter loses all parry benefits from deterrence during the time he is stunned. If the rogue dismantles the hunter as well, he or she cannot regain Detterence for the disarmed duration either.
Т.К. Чипшот нищеброда проходит в детерр ханта, хант стоит в стане>>>>не может паррировать/дефлектить.
Думаю теперь всё, пруфов в теме хватает, надеюсь, что администрация, наконец то обратит внимание на данный баг и наконец то исправит его.
spells with attribute:
Скрытый текст
SPELL_ATTR0_IMPOSSIBLE_DODGE_PARRY_BLOCK = 0x00200000, // 21 Cannot be dodged/parried/blocked
// Ranged attack cannot be parry/dodge only deflect
- if (attType == RANGED_ATTACK)
+ // Ranged attack cannot be parry/dodge, only deflect
+ // Some spells cannot be parry/dodge/blocked, but may be deflected
+ if (spell->Attributes & SPELL_ATTR_IMPOSSIBLE_DODGE_PARRY_BLOCK
+ || attType == RANGED_ATTACK)
{
// only if in front or special ability
if (!from_behind || pVictim->HasAuraType(SPELL_AURA_MOD_PARRY_FROM_BEHIND_PERCENT))
{
int32 deflect_chance = pVictim->GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_DEFLECT_SPELLS)*100;
//if (from_behind) -- only 100% currently and not 100% sure way value apply
// deflect_chance = int32(deflect_chance * (pVictim->GetTotalAuraMultiplier(SPELL_AURA_MOD_PARRY_FROM_BEHIND_PERCENT) - 1);
tmp += deflect_chance;
if (roll < tmp)
return SPELL_MISS_DEFLECT;
}
return SPELL_MISS_NONE;
}
// Check for attack from behind
if (from_behind)
{
// Can`t dodge from behind in PvP (but its possible in PvE)
if (GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && pVictim->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER)
canDodge = false;
// Can`t parry without special ability
if (!pVictim->HasAuraType(SPELL_AURA_MOD_PARRY_FROM_BEHIND_PERCENT))
canParry = false;
}
[свернуть]
Может пригодиться оставлю здесь.
https://github.com/mangosR2/mangos/c...a8662788d02445
АП!
Последний раз редактировалось helwan32; 07.08.2017 в 16:44.
Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
/target Форумный тролль
/cast ЧС
"Зачем это сообщение? На основе чего ты приравниваешь пари к дефлекту. "Не приравниваю, два разных эффекта.
"Вероятнее всего этот баг только на deflect ренжовых спелов, т.к. заметил, что мой рог, ханта дубасил всеми атакми в деттер, пока тот в стане стоял." Да? ты Уверен, что я приравниваю, перри = дефлект? Внимательнее читай посты. А то у меня тут уже половина форумных троллей в игноре.
Последний раз редактировалось helwan32; 08.08.2017 в 16:04.
Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
/target Форумный тролль
/cast ЧС
Да ты приравниваешь пари к дефлекту, потому что ты цитируешь вот этоТ.К. Чипшот нищеброда проходит в детерр ханта, хант стоит в стане>>>>не может паррировать/дефлектить.
и из этого делаешь довольно дебильный вывод, что отключается не только пари, но и дефлект. Почему спеллы не дефлектятся по ханту в стане? Потому что в стане нельзя парировать? Вот это твоя логика. Ей тут не место.if a rogue cheapshots a hunter threw deterrence, that hunter loses all parry benefits
Мне срать сколько там у тебя в игноре. Если ты меня туда засунешь я не сильно расстроюсь, можешь мне поверить.
Последний раз редактировалось Ar4i; 08.08.2017 в 16:23.
парировать/дефлектить, где ты знак равно видишь? Человек, если у вас проблемы с восприятием реальности, это ваши проблемы. Я же написал, если хант находится во время оглушения в стане, то он не должен не паррировать, не дефлектить. "Почему спеллы не дефлектятся по ханту в стане? Потому что в стане нельзя парировать?" в игнор собственно идете.
Последний раз редактировалось helwan32; 08.08.2017 в 16:59.
Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
/target Форумный тролль
/cast ЧС
Ясно дурака включил. Ты цитируешь пацана, который говорит только о парри и делаешь вывод, что хант не может дефлектить. На основе чего ты решил, что заклинания не дефлектятся если цель в стане, если во всех сорсах говорится только про блок/пари/уклон?
Давай по другому попробуем.
Ты кидаешь цитату про пари в багрепорт где речь идет исключительно о дефлекте. Зачем ты это делаешь?
Последний раз редактировалось Ar4i; 08.08.2017 в 17:00.
Последний раз редактировалось helwan32; 08.08.2017 в 17:27.
Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
/target Форумный тролль
/cast ЧС
Вот и я спрашиваю какие такие все и что дает тебе уверенность, что дефлект входит в их число, если во всех источниках указан только додж/пари/блок? То что ты думаешь можешь себе в бложик записать, а не в багтрекере жирным выделять. Ренжовые удары по ханту в деттеренсе мисают к парри бенефитсам шанс промаха никакого отношения не имеет.
Вот ты опять пытаешься поставить знак равенства между пари и дефлектом. К чему было корчить клоуна и отрицать это?
Я просто докопался, потому что не люблю когда сюда запиливаются фантазеры и начинают свои домыслы описывать. Есть факт - пиши, нет - иди мимо.
"...дефлект входит в их число, если во всех источниках указан только додж/пари/блок..." Я не вкурсе точно как на уровне механики это работает, возможно нет никаких дифлектов и есть только миссы, я говорю по существу то, что вижу в игре, провожу ренжовую атаку в деттерр - пишет дефлект, поэтому я и говорю то, что вижу, ниче я не фантазирую. Если бы я сказал паррирование(милишных атак)/отражение(ренжовых атак) то же бы докапался? Это изменит какие то факты? Или что?
"...Вот ты опять пытаешься поставить знак равенства между пари и дефлектом..." Равенство от Следствия отличить не в состоянии, по мат. логике 2? Пруфы, говорят люди, уже были приведены не однократно, поэтому какой смысл вообще тут спорить? Если это уже фиксили. Просто делаю вывод, как следствие того, что это правильно раньше работало.
P.S. Сам не люблю когда пишут какую нибудь, не относящуюся к теме фигню, но я по моему, написал всё как есть нет? А тебе тупо заняться нечем, как докапываться до определений, ссылаясь на механику и вообще это типо не дефлекты, а миссы, да забей, как будто ты знаешь как это правильно работает всё на уровне механики. Если шаришь, давай сюда код, а если нет то вам, с вашими "...если во всех источниках указан только додж/пари/блок..." и "...Ренжовые удары по ханту в деттеренсе мисают к парри бенефитсам шанс промаха никакого отношения не имеет..." только в цирке выступать. Я в отличии от вас, просто делаю вывод как следствие, а вы накидали якобы кучу своих "фактов' и никакими пруфами их не подкрепили, но я вам всё равно верю. Допускаю что механика может быть какая угодно, типо по ханту в детерре, но не в стане,имеется % шанса промаха ренжовыми спеллами, если верит приведенному мной коду, если я всё правильно понял, то тогда по ханту в детерре под станом, % шанса на промах ренжовой атакой спадает, что повышает, шанс попасть по нему, но это всего лишь кусок кода с тринити кора, никто не говорит, что всё должно быть именно так, да и никого, эти рандомные шансы попадания не устроят. Поправьте, если я где ошибся.
Последний раз редактировалось helwan32; 08.08.2017 в 20:45.
Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
/target Форумный тролль
/cast ЧС
Что равенство, что слледиствие тут одинаково лишено всякого смысла. Потому что первое не равно второму и первое не проистекает из второго.
Вот поэтому у тебя должен быть сработать тормоз когда ты решил написать в этой теме про оверы/руники/хб и прочее, потому что тема вообще не про это
Ну если есть пруфы, то зачем тут вообще вот это про руники с оверами и про пари бенефитсы если все это вообще никаким боком не касается дефлекта. Кто сказал, что я спорю по сути багрепорта? Меня просто накаляет псведологичность твоих выводов, которые ты делаешь на основе какой-то абсолютно неуместных квот про пари. Хотелось бы вырезать этот рак в зародыше, чтобы он не пустил метастазы в какой-то другой багрепорт где других пруфов может и не быть.
И да если ты кого-то квотишь, указывай сорс. Если это просто какой-то рандом чувак из обсуждения на гитхабе сказал, где точно так же может идти дискуссия, то ты сам понимаешь какая цена такому сорсу.
Последний раз редактировалось Ar4i; 09.08.2017 в 18:54.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ХА
Репорту больше года, сломанное уже когда-то чинили, и всё что надо это просто применить правки после поломки, но всем насрать, и поэтому баг существует уже столько времени.
Красава