Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] feral druid 49 lvl

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для всебред
    Регистрация
    04.08.2016
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 81

    [Guide] feral druid 49 lvl

    от себя добавлю что ферал самый слабый твинк

    Скрытый текст

    сильный
    [свернуть]
    из всех на 49 но и им можно убивать , если научится, есть реген маны , хп от крит удара способностей, на бг хорош для инициации замеса под хилом - замена вару , да когда прокнет берса лучше бежать от такого котика . Имеет хп от 3000+ и еще парочку плюшек играя за него вы поймете. Раса особой роли не играет - у альянса есть "ванишь", у орды есть "стан".

    Билд

    1.jpg

    Скрытый текст

    http://wowroad.info/?talent#0ZeMMsfbzbIR0MZ0h:Vj
    Подходит для бг, дуэлей, арены . Что можно поменять - зараженные раны и вкинуть 2 очка в Сердце дикой природы для максимального дпс и на бг мазать масло льда, а на арене ходить с рогой, палом, хантом, шаманом для замедления. Для дуэлей можно взять 2 очка из http://wowroad.info/?spell=17003 (чуточку потеряем в дпс)/ http://wowroad.info/?spell=48484 (останемся без замедления) / http://wowroad.info/?spell=33873 (будем хилять чутка слабее) и вкинуть в http://wowroad.info/?spell=16941. Глиф дубовой кожи можно поменять для арены, дуэлей на полосование.
    [свернуть]

    Одежда

    ГоловаЛичина Ликана

    ШеяОжерелье Огненного опала с меткой тигра

    ПлечиНаплеч из фитокожи

    СпинаНакидка черной пелены

    ГрудьИспачканный мундир незаметности +24 stam +32 ap + 16 hit


    ЗапястьяНаручи лесного следопыта

    РукиПерчатки землепроходца

    ПоясКушак Огрона

    НогиПоножи всадника на грифоне аналог Поножи аталай с меткой тигра

    БотинкиВысокие ботинки неутомимости с меткой преступника

    Кольца
    1)Аквамариновый перстень со знаком тигра
    2)Кольцо легионера или
    Кольцо черного камня +10 hit

    Тринькеты
    1) ПВП - тринькет
    2)Мощный фонарь +24 hit
    3)Знак великого мастера арены
    4)для орды Руна капитана стражи
    5)Оберег Прилива
    6)Бумеранг Линкена
    Только для дуэлей - если 2 профа не горное, тринькет с ювы - Статуэтка пантеры из черного жемчуга и с кузнечки - Мерцающий мифриловый талисман

    Оружие


    Офхенд Книга звезд +14 hit, либо Паутинный жезл со знаком мартышки Мощный фонарь

    !Кап хита = 40 = 5%


    дпс гир -

    Скрытый текст

    у орды Руна капитана стражи , Книга звезд , Поножи Аала'ай с меткой тигра у найт альянса Паутинный жезл со знаком мартышки , Мощный фонарь , Поножи всадника на грифоне
    [свернуть]

    для арены

    Скрытый текст

    все шмотки те же самые только штаны за альянс берутся поножи аталая и кольцо заменяется с хитом для прибавки стамины так же можно взять триню агм в итоге =~ +270 хп
    [свернуть]

    !Все с пвп тринькетом - вы можете его снять если он на кд.
    Макросы

    Скрытый текст

    Код:
    #showtooltip
    /cast !Облик лютого медведя
    
    #showtooltip
    /cast !Облик кошки
    
    #showtooltip
    /cast !Походный облик
    быстрые смены формы

    Код:
    #showtooltip
    /cast [nostealth] Полоснуть; [stealth] Накинуться
    в инвизе 1 способность из инвиза другая - для освобождения панели

    Код:
    #showtooltip
    /cast [nostealth] Глубокая рана ; [stealth] Наскок
    в инвизе 1 способность из инвиза другая - для освобождения панели

    Код:
    #showtooltip звериная атака - медведь
    /cast исступление
    /stopcasting
    /cast звериная атака - медведь
    чардж и иступление


    Код:
    #showtooltip хватка природы
    /cast дубовая кожа
    /stopcasting
    /cast хватка природы
    2 в 1 для освобождения панели

    Код:
    #showtooltip звериная атака - медведь
    /cast исступление
    /stopcasting
    /cast [target=focus] Звериная атака – медведь
    чардж по фокусу и иступление

    Код:
    #showtooltip
    /cast [target=...] Целительное прикосновение
    впишите никнейм кого хотите хильнуть

    Код:
    #showtooltip
    /stopattack
    /cast [mod:shift, target=focus] Гнев деревьев
    /cast [target=mouseover,harm] Гнев деревьев;гнев деревьев
    Код:
    #showtooltip
    /startattack 
    /cast трепка
    начинает атаковать и бьет любой способностью замените вместо "трепка"!

    Код:
    /cancelform
    выходит из формы помогает когда охотник хочет вас фирнуть или друид усыпить

    еще есть макросы для альянса замена ванишу роги
    Код:
    /use shadowmeld
    /use [noform]cat form;!prowl
    у тауренов - стан с последующим заходом в форму (очень удобно для сбивания кастов)-
    [свернуть]


    Игра на бг

    Полезность ферала на бг только в качестве флагоносца ,инициатора в любой 1 таргет, танкования под хилом и доп аура союзникам мили 5% крита. Скажу одним словом коте худший класс по полезности на бг против масс толпы. Выискивать соло ходящих таргетов бесполезно (только когда тринькет не на кд) лучше помогать команде

    Скрытый текст

    Разве что стоять в сторонке похиливать либо выжидать вражеских рогов.
    [свернуть]

    Из хила собственного у нас есть пассивный от крита , трава , поты, и мгновенки после комбо.
    Дополненно:
    • В качестве флагоносца есть все необходимое (используется другой шомт на стамину ) - если видите что в масс сражении пользы мало и рдд сами друг с другом разберутся идете воруете флаг, чтобы немного встряхнуть врагов.
    • В качестве инициатора видите что кто-то подбирается из толпы сразу врываетесь со стана вешаете кровотечения даете стан мишки и убегаете (если надо прожимаете сейв абилки) в итоге либо - таргет упал, либо - бабл/глухая оборона.
    • В качестве страховки хилов (если много стелсеров за врагов).

    Чарки,профы, дополнения

    Спина + 12 ловкости
    Грудь +4 ко всем статам
    Запястья +12 стамны
    Руки + 15 силы
    Ботинки +12 стамины
    Оружие берсерк или рыцарь( если использовать двуручку)
    Стандарт профы - это трава + горное. Если вам не очень привлекает гир через силу атаки можно одеться через ловкость ( из + разве что чуть чаще криты маленькие , чуть больше отхила , ну и красивая анимация мангуста).
    !без бафов в итоге апа чутка больше у альянса но незначительно гдето в районе от ~3-10 апа.
    !Коментарий : если у кого то нету фамильки груди ,можно одеть двуручку Мощь Могрейна или же добивать хит чаркой на боты и ходить с кольцом с хитом и тринькетом на 24 хита , но это значительно хуже варианты.
    Дуели , тактика боя

    Скрытый текст


    Сначала приведу несколько способов начало боя:

    http://wowroad.info/?spell=6807 - не имеют общего гкд (сюда так же входят http://wowroad.info/?spell=1850 , http://wowroad.info/?spell=5229 , http://wowroad.info/?spell=61336 ). Не забудьте прожимать в нужных ситуациях http://wowroad.info/?spell=22812 и http://wowroad.info/?spell=61336 .
    Максимальный урон укуса достигается при сохранении 65 энергии.


    1)Подходит для опена по противника с большим количеством брони http://wowroad.info/?spell=9005 >http://wowroad.info/?spell=5217 > http://wowroad.info/?spell=1822 >http://wowroad.info/?spell=5221 / http://wowroad.info/?spell=1082 (если использовали тринькет то после глубокой раны сразу в мишку) с последующей сменой в мишку http://wowroad.info/?spell=6807 > http://wowroad.info/?spell=5211 обратно в кота http://wowroad.info/?spell=1079 > дальше использовать любую мгновенку либо корни для кайтинга мили таргета (обычно прожимается http://wowroad.info/?spell=16689), либо хилку, редко спячку (элем/хант/друид). 2)Подходит для опена по противнику с малым количеством брони http://wowroad.info/?spell=9005/ http://wowroad.info/?spell=6785 > http://wowroad.info/?spell=5221 вплоть до 5 комбо поинтов но не сливать сразу а сделать переход в мишку > http://wowroad.info/?spell=6807 >дать стан http://wowroad.info/?spell=5211 / сбить кастhttp://wowroad.info/?spell=49377 дальше прыгнуть обратно в кота http://wowroad.info/?spell=5217 > http://wowroad.info/?spell=22568 так же используется мгновенка в основном если хп мало хилка.

    Войн

    Средний таргет для ферала . В форме кошки бить война только под дубовой кожей , т.к у вара урона больше и он нас унесет быстрее чем мы наберем комбо . Следить за хп и в нужный момент давать корни чтобы потом отойти на безопасное растояние и отхилятся. Стан держать лучше на бурст или сейв если вдруг вар триньканул корни (нормальный вар не будет триньковать стан помните это ) + http://wowroad.info/?spell=61336 помогут вам пережить неудавшиеся корни. После глухой обороны/травы изи таргет, если рутать по диминишингу и отхиливаться в нужный момент.
    Залог победы - постоянно должно висеть кровотечение чтобы вар не смог захилятся бинтами или корни, тринькет отдавать только в фир. Ресетать бои ( уходить в инвиз и начинать опен с начала)

    Паладин

    Сложный бой. Имеет стан, замедление, отхил, куча сейв абилок и огромный урон за короткий промежуток времени.

    Шаман

    Средний по сложности бой что с энхом , что с элемом. Замедление, и огромный урон за короткий промежуток времени.

    Хантер

    Изи таргет для ферала. Тринькуем ловушку(мм/сурв - также вжимаем http://wowroad.info/?spell=16689 чтобы пет нам не мешал)/стан (если это бм - ловушку не тринькуем ,чарджимся под сейв абилками и сразу даем стан с трепкой) , если хант отпрыгивает догоняем ферал чарджем ,либо в форме кота под скоростью если чардж на кд. Бить полоснуть/цапнуть/глубокая рана чем получится ,главное 3-4 комбо очка сливаем под http://wowroad.info/?spell=5217 > http://wowroad.info/?spell=22568 .
    Залог победы - Следим чтобы нас не фирнули используем макрос на выход из формы. Обычно ханты тринькуют стан от мишки.
    Старайтесь убить его до окончания сейв абилок (трава ,инстинкты, дубовая кожа) , если у вас на кд http://wowroad.info/?spell=1850 и http://wowroad.info/?spell=49377 то считайте вы проиграли. Решифтиться если хант замедлил вас , под снеговой ловушкой старайтесь сразу поймать ханта иначе он тупо будет кайтить вас по кругу.

    друид

    Против баланса залог победы - решифтиться если попали в корни , кастует сон - выхоим из формы с помощью макроса , кастует хил/гнев сбить каст станом мишки , чарджем если вы далеко, финишить 5 комбо поинтов http://wowroad.info/?spell=5217 > http://wowroad.info/?spell=22568 желательно подловить его когда он выйдет из формы совы, а до этого лучше использовать финишер разорвать. Закончилась мана - озарение . Главное бегайте вокруг него и не давайте ему ничего кастовать.

    Ферал - очень интересный бой , предстоит долгий пока у кого -то первого кончится мана либо за серию контроля (сон , стан) может упасть (если сейв абилки на кд).
    Залог победы - выгодно отдавайте сейв абилки особенно траву, инстинкты, триню т.к. после их вы становитесь легкой мишенью для контроля , вы будете надеяться только на чудо стан в мишке( может увернутся) и за это время захиляться ,либо отдать мгновенку сон если у противника триня не на кд.

    Рдру- очень редко их увидишь, но все же они нам ничего не смогут сделать можно рано или поздно просадить друля по мане или нужно быстро его убить чтобы он не успел отхиляться , выходить из формы если захочет нас кинуть в сон, может дать стан в форме медведя, все равно у него не хватит урона чтобы убить вас .

    Рога

    Тоже довольно простой противник для ферала, если делать все правильно.
    Залог победы- как начать бой в дуели либо ждать в форме мишки или же использовать грозу находясь в центре нее , не советую прятаться в кошке рога все равно вас найдет первым. Дальше можно использовать тринькет сразу и повесить http://wowroad.info/?spell=16857 или же тринькет отдавать только в ослепление - оба варианта хороши. Важно под станом вжимаем дубовую кожу , чтобы отхиляться снимаем с себя яды http://wowroad.info/?spell=8946 затем юзаем траву омоложение , если рога в корнях или в стане кастуем востановление затем заходим в инвиз и открываемся по роге. Помните главное держать http://wowroad.info/?spell=16857 и рога может тринькануть только 1 раз именно в этот момент вжимайте сейв абилки, чтобы пережить бурст, а дальше корни стан .

    Варлок

    В реалиях циркуля тяжелый бой. Замедляет , фиряет, имеет щит от пета, отхиливается, та еще заноза но и с ним можно справиться, сделать это пока не кончиться мана.

    1)Залог победы против сл/сл - тринькет желательно отдать тогда когда вы готовы убить лока, нужно каким то чудом выбить кд трини , камня со здоровьем , щит войда и в тот момент когда вы поймали койл или же фир и лок сосет у вас хп сбить ему каст ферал чарджем и за это время слить все комбо поинты укус и допинать оставшиеся хп . А так очень долгий бой который вы скорее всего проиграете когда закончится мана, но все же попробовать стоит.

    2)Против дестра/афли лока - немного попроще урон будет входить как по магу , тринькуем так же чтобы сбить каст , и за стан мишки полоснуть комбо с последующим финишером. Кому как повезет с критами и кто первый отдаст сейв аблки.
    Маг

    Вот их мы обожаем не важно какой маг любой изи таргет для нас.
    Залог победы из инвиза ударить "амбушем" цапнуть добираем 5 комбо и финишируем укусом (желательно когда наберется выше 65 раги для максимального дпс) - обычно смерть либо сядет по мане ,мишка если блинк то чарджимся , главное не дать финишер в глыбу. Следим за хп, прожимаем во время сейв абилки, пусть это тряпка, но он может и просадить нас мгновенками . Проблем с ними не должно возникнуть, ни с какой веткой. С ними можно обходиться без тринькета, ведь у фаера станы короткие , остальные ничем не помешают.

    Прист

    в процессе
    [свернуть]


    Арена

    Скрытый текст

    в процессе
    [свернуть]

    Итог

    Дописав весь гайд до конца, я хочу помочь игрокам которые хотели бы попробывать кроме ваншото шаманов/ретров что-то новое, чтобы небыло ошибок в подборе гира и ферала не считали ущербным на 49 . У него есть свои плюсы и минусы и большинство боя будет зависеть от прока берсы , он тоже может ваншотнуть за 1 комбо а может растянуть на 2 и более комб , тут нету 1 кнопочки , тут требуется слаженная комбинация как и за рогу, в которой малейшая ошибка стоит проигрышу...
    Последний раз редактировалось всебред; 19.08.2017 в 11:40.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо всебред за это полезное сообщение:

    clusha_autist (17.08.2017),FaceNoTrade (28.07.2020),Джанзиро (16.08.2017)

  3. #2
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Цитата Сообщение от всебред Посмотреть сообщение
    Рога

    Тоже довольно простой противник для ферала, если делать все правильно.
    Залог победы- как начать бой в дуели либо ждать в форме мишки или же использовать грозу находясь в центре нее , не советую прятаться в кошке рога все равно вас найдет первым.
    Брехня. Думаешь, много рогуёв (на БГ) сканят стуном? -- Уверена, больше ни одного. А амбушем так попасть -- это либо мегасупербот против тебя, либо ты сам прососал правильное маневрирование в стелсе и тупо отдался. (Любой грамотный стелс на БГ проверяет табличко на предмет вражеских стелсов.) Если же чисто про дуэль 1/1 -- тоже поспорю (кто мешает коту дочарить себе ту же усиленную незаметность?). Переиграть рогу фералом в "рыбалке" -- чуть ли ни самая интересная мини-игра в этом вашем ШоШ. -- ...Нет, в таких случаях я не оргазмирую, но улыбаюсь искренне до ушей. =^____^=


    Цитата Сообщение от всебред Посмотреть сообщение
    Маг

    Вот их мы обожаем не важно какой маг любой изи таргет для нас.
    Брехня. Амбуш по грамотному магу (на БГ) = блинк/глыба/кольцо льда в любой вариации (считай, что ты сам ему это нажимаешь). Я не рассматриваю недомагов с 2к- житки, которые без бульки за крит-амбуш и улетают. Ледомага 49 (хоть это редкое ископаемое) ты обосрёшься быстро пробить, а ещё твоя мана на решифты уйдёт раньше его житки. И угощать он тебя будет не долгим ледоболтом, а посыпалками, конусом, ледокольцами, огневзрывом и (о боги) даже арканопуком. После огнепука (огнемага) в звероформу но коркули камера друля очень любит намертво застревать где-то в заднице (что мгновенно посреди боя не лечится). Единый "зелёный свет" для котэ (как и для роги) -- когда мага плотно диспелят.


    Во всём гуидэ ты забыл подчеркнуть, что все решифты и многие др мелочи -- это гкд. Т.е., например, на БГ после опена до третьего своего нажатия можно вообще не дожить. В общем... спасибо за лекцию, я хоть вспомнила, что свирепый уксус учитывает ещё и остаток ресурса, а не только комбо-поинты.

    Гламурное кисо */плевок в джян-ноль * дополнение закончила. */поклон*

  4. #3
    Активист Аватар для Джанзиро
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 104).
    Репутация: 245
    Цитата Сообщение от pfsg Посмотреть сообщение
    Гламурное кисо */плевок в джян-ноль * дополнение закончила. */поклон*
    Жаль, что кисо даже в теории выставляет магов сильными против рог/котов, когда они легко убиваемы. У глыбы кд 4-5 мин, это адов ужас. Блинк - ваниш или кошачий чардж. Хз, с каких это пор маги стали просто убивать кого-либо, особенно рог/фералов. Роге вообще не надо много думать на 49 против чародея, амбуш - ваниш - спринт, главное в аоешку не попасться. Под ваундом маг много хп бинтами реснуть не успеет, как получит опять амбуш и эвис или около того.

  5. #4
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Из магов легче всего для стелсов 49 будет вдамажить аркана 49 -- но обязательно получат моментальный шар огня (DoT) за ульт; от огнераспука огнемага врывающийся уже будет находиться чёрти где (а ещё осталось кольцо льда...); против ледомага: при разрушении ледяной преграды -- 1й примороз, кольцо льда -- 2й примороз, глыба, ещё кольцо льда -- 3й примороз, а на момент разрушения ледяной преграды она же обычно уже готова для нового наложения.
    Овоще-тряпки с 2к- житки не рассматриваю.
    Фералом туннелить удобнее с "заражёнными ранами" -- но это неок билд по энергии/комбопоинтам.

    Если тима даунов не следит за... собсно тимой -- это их проблемы "чё мы не тащим... чё их так многа... ныпаиграть!!1!!!1 sdfg ".
    Отпускание вражеских стелсов -- провтык тимворка первой степени, а начинается он с неучитывания этих стелсов изначально по табличке.
    Например, вчера какого-то "жёлтого" недоскилупа орды я успешно выуживала наугад, не просыпаясь, задней пяткой с дивана, просчитывая спинным мозгом его РВП с кладба.
    По наблюдениям: не каждому дано понимание стелса и антистелса на БГ49.
    А про "пачиму наш ближайший клятый стелс не вскрывался, когда меня топтали 3+ (да ещё под хилом)!?!?!" размазывайте сопли дальше, если вы -бараны- не можете в элементарный просчёт ситуации. Если ваш стелс не "видит" ощутимого результата от своего опена, он и не будет тупо дохнуть/сливать кд.
    ...фералом 49 есть смысл вскрываться, только если гарантированно кого-то добьёшь/кого-то своего спасёшь (...флаг там упавший схватить), или если тима (недаунов) достаточно недалеко и успеет развить успех (но коркули такого почти не бывает).

Похожие темы

  1. Guide: Feral Druid Tank [Bear]
    от Dontcrybaby в разделе Друид (Druid)
    Ответов: 839
    Последнее сообщение: 14.03.2024, 13:29
  2. BiS Feral Druid
    от Мишастример в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 12:48
  3. [Guide] Feral Druid 4.3 by Classisinternal
    от Classisinternal в разделе Друид (Druid)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 18:28
  4. [Guide] Feral Druid PvP 4.3.4
    от Realife в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 12:44
  5. Feral Instinct (talent, feral druid)
    от Flazebury в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •