Сначала приведу несколько способов начало боя:
http://wowroad.info/?spell=6807 - не имеют общего гкд (сюда так же входят
http://wowroad.info/?spell=1850 ,
http://wowroad.info/?spell=5229 ,
http://wowroad.info/?spell=61336 ). Не забудьте прожимать в нужных ситуациях
http://wowroad.info/?spell=22812 и
http://wowroad.info/?spell=61336 .
Максимальный урон укуса достигается при сохранении 65 энергии.
1)Подходит для опена по противника с большим количеством брони
http://wowroad.info/?spell=9005 >
http://wowroad.info/?spell=5217 >
http://wowroad.info/?spell=1822 >
http://wowroad.info/?spell=5221 /
http://wowroad.info/?spell=1082 (если использовали тринькет то после глубокой раны сразу в мишку) с последующей сменой в мишку
http://wowroad.info/?spell=6807 >
http://wowroad.info/?spell=5211 обратно в кота
http://wowroad.info/?spell=1079 > дальше использовать любую мгновенку либо корни для кайтинга мили таргета (обычно прожимается
http://wowroad.info/?spell=16689), либо хилку, редко спячку (элем/хант/друид). 2)Подходит для опена по противнику с малым количеством брони
http://wowroad.info/?spell=9005/
http://wowroad.info/?spell=6785 >
http://wowroad.info/?spell=5221 вплоть до 5 комбо поинтов но не сливать сразу а сделать переход в мишку >
http://wowroad.info/?spell=6807 >дать стан
http://wowroad.info/?spell=5211 / сбить каст
http://wowroad.info/?spell=49377 дальше прыгнуть обратно в кота
http://wowroad.info/?spell=5217 >
http://wowroad.info/?spell=22568 так же используется мгновенка в основном если хп мало хилка.
Войн
Средний таргет для ферала . В форме кошки бить война только под дубовой кожей , т.к у вара урона больше и он нас унесет быстрее чем мы наберем комбо . Следить за хп и в нужный момент давать корни чтобы потом отойти на безопасное растояние и отхилятся. Стан держать лучше на бурст или сейв если вдруг вар триньканул корни (нормальный вар не будет триньковать стан помните это ) +
http://wowroad.info/?spell=61336 помогут вам пережить неудавшиеся корни. После глухой обороны/травы изи таргет, если рутать по диминишингу и отхиливаться в нужный момент.
Залог победы - постоянно должно висеть кровотечение чтобы вар не смог захилятся бинтами или корни, тринькет отдавать только в фир. Ресетать бои ( уходить в инвиз и начинать опен с начала)
Паладин
Сложный бой. Имеет стан, замедление, отхил, куча сейв абилок и огромный урон за короткий промежуток времени.
Шаман
Средний по сложности бой что с энхом , что с элемом. Замедление, и огромный урон за короткий промежуток времени.
Хантер
Изи таргет для ферала. Тринькуем ловушку(мм/сурв - также вжимаем
http://wowroad.info/?spell=16689 чтобы пет нам не мешал)/стан (если это бм - ловушку не тринькуем ,чарджимся под сейв абилками и сразу даем стан с трепкой) , если хант отпрыгивает догоняем ферал чарджем ,либо в форме кота под скоростью если чардж на кд. Бить полоснуть/цапнуть/глубокая рана чем получится ,главное 3-4 комбо очка сливаем под
http://wowroad.info/?spell=5217 >
http://wowroad.info/?spell=22568 .
Залог победы - Следим чтобы нас не фирнули используем макрос на выход из формы. Обычно ханты тринькуют стан от мишки.
Старайтесь убить его до окончания сейв абилок (трава ,инстинкты, дубовая кожа) , если у вас на кд
http://wowroad.info/?spell=1850 и
http://wowroad.info/?spell=49377 то считайте вы проиграли. Решифтиться если хант замедлил вас , под снеговой ловушкой старайтесь сразу поймать ханта иначе он тупо будет кайтить вас по кругу.
друид
Против баланса залог победы - решифтиться если попали в корни , кастует сон - выхоим из формы с помощью макроса , кастует хил/гнев сбить каст станом мишки , чарджем если вы далеко, финишить 5 комбо поинтов
http://wowroad.info/?spell=5217 >
http://wowroad.info/?spell=22568 желательно подловить его когда он выйдет из формы совы, а до этого лучше использовать финишер разорвать. Закончилась мана - озарение . Главное бегайте вокруг него и не давайте ему ничего кастовать.
Ферал - очень интересный бой , предстоит долгий пока у кого -то первого кончится мана либо за серию контроля (сон , стан) может упасть (если сейв абилки на кд).
Залог победы - выгодно отдавайте сейв абилки особенно траву, инстинкты, триню т.к. после их вы становитесь легкой мишенью для контроля , вы будете надеяться только на чудо стан в мишке( может увернутся) и за это время захиляться ,либо отдать мгновенку сон если у противника триня не на кд.
Рдру- очень редко их увидишь, но все же они нам ничего не смогут сделать можно рано или поздно просадить друля по мане или нужно быстро его убить чтобы он не успел отхиляться , выходить из формы если захочет нас кинуть в сон, может дать стан в форме медведя, все равно у него не хватит урона чтобы убить вас .
Рога
Тоже довольно простой противник для ферала, если делать все правильно.
Залог победы- как начать бой в дуели либо ждать в форме мишки или же использовать грозу находясь в центре нее , не советую прятаться в кошке рога все равно вас найдет первым. Дальше можно использовать тринькет сразу и повесить
http://wowroad.info/?spell=16857 или же тринькет отдавать только в ослепление - оба варианта хороши. Важно под станом вжимаем дубовую кожу , чтобы отхиляться снимаем с себя яды
http://wowroad.info/?spell=8946 затем юзаем траву омоложение , если рога в корнях или в стане кастуем востановление затем заходим в инвиз и открываемся по роге. Помните главное держать
http://wowroad.info/?spell=16857 и рога может тринькануть только 1 раз именно в этот момент вжимайте сейв абилки, чтобы пережить бурст, а дальше корни стан .
Варлок
В реалиях циркуля тяжелый бой. Замедляет , фиряет, имеет щит от пета, отхиливается, та еще заноза но и с ним можно справиться, сделать это пока не кончиться мана.
1)Залог победы против сл/сл - тринькет желательно отдать тогда когда вы готовы убить лока, нужно каким то чудом выбить кд трини , камня со здоровьем , щит войда и в тот момент когда вы поймали койл или же фир и лок сосет у вас хп сбить ему каст ферал чарджем и за это время слить все комбо поинты укус и допинать оставшиеся хп . А так очень долгий бой который вы скорее всего проиграете когда закончится мана, но все же попробовать стоит.
2)Против дестра/афли лока - немного попроще урон будет входить как по магу , тринькуем так же чтобы сбить каст , и за стан мишки полоснуть комбо с последующим финишером. Кому как повезет с критами и кто первый отдаст сейв аблки.
Маг
Вот их мы обожаем не важно какой маг любой изи таргет для нас.
Залог победы из инвиза ударить "амбушем" цапнуть добираем 5 комбо и финишируем укусом (желательно когда наберется выше 65 раги для максимального дпс) - обычно смерть либо сядет по мане ,мишка если блинк то чарджимся , главное не дать финишер в глыбу. Следим за хп, прожимаем во время сейв абилки, пусть это тряпка, но он может и просадить нас мгновенками . Проблем с ними не должно возникнуть, ни с какой веткой. С ними можно обходиться без тринькета, ведь у фаера станы короткие , остальные ничем не помешают.
Прист
в процессе
[свернуть]