дратути
а теперь идем в гайд по коту и читаем, сколько ап даёт 1 агила и сколько - 1 сила
потом осознаем ̶с̶в̶о̶ю̶ ̶н̶и̶к̶ч̶ё̶м̶н̶о̶с̶т̶ь̶,̶ ̶л̶о̶ж̶и̶м̶с̶я̶ ̶н̶а̶ ̶п̶о̶л̶,̶ ̶о̶б̶н̶и̶м̶а̶е̶м̶ ̶к̶о̶л̶е̶н̶к̶и̶ ̶и̶ ̶п̶л̶а̶ч̶е̶м̶ ой, не то, осознаём что ̶с̶п̶о̶р̶о̶л̶и̶ ̶х̶е̶р̶н̶ю̶ опять не то, а, во! осознаём, что слегка ошиблись, и начинаем читать внимательно ответы на поставленные вопросы
насчет танко-шмота - ты танк, потому и шмот. Антикрит берется талантами, но деф даёт авойданс статы (которых у медведя среди всех танков меньше всего => меньше подвержено диминишингу = наибольший профит от них), ну и сам шмот даёт наибольшее количество стамины - а вся (ну или почти вся) прелесть медведя в том, что это БОЛЬШАЯ ЖИРНАЯ ТУША, там всегда есть что хилить (этим и живем, ага), поэтому сознательно резать один из своих плюсов... ну такое себе удовольствие. Разве что ваши хилы сверхсамоуверенные в себе парни, ну или мазохисты, выбор варианта по вкусу
что касается таунтов - на самом деле, несмотря на то, что ни один танк не собирает спелкап, мисы все же достаточно редки. Просто это как с авиакатастрофами - "редко но метко", обычно после этого раздувают такую панику шокапец, "бягом символы сокеты на хит хавка на хит набрать хардкап хита статами шобы большеникогданемисать!!!11", ну и на форуме концерты соответственно. Всё названное - наркомания в тяжелой стадии, особенно на сурке. Ну миснул таунт - жди кд, потанчит он под руной, не сахарный. Сложно - пусть прожмется. Всё равно Сару опять ослабили уже давно и танки забыли, что на нём вообще то прожимы нужны, там всегда всё не на кд... А аое таунт все же лучше оставить на выход треша - самый кайф когда он совпадает с руной на танке, забираешь сразу всё
Сколько играю танками - промахи таунтов по боссу по пальцам могу пересчитать, все остальное - исключение из правила.
ну и что еще касательно таунтов - тебе в любом случае после таунта надо продамажить и подтвердить дальнейший тпс, чтобы увеличить разрыв. Таунт даёт лишь временную прибавку к агро типа "мыльного пузыря" в размере что-то около 10% от трейта текущей цели (чтобы превзойти мили-порог на переагривание). Если ты её не подтверждаешь уроном - после спадения эффекта босс вернется на предыдущую цель. Исключение - таунт паладина, который даёт плюшку, там обратный срыв возможен только если второй танк продолжает активно наагривать.
только это. Сейчас столько говнарей с тупорылыми билдами непонятно на что, что понятно, откуда проблемы с агро у ДК, лол