Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дпс локов, хвастаемся, хвалимся и т.д.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1193

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Legia Посмотреть сообщение
    Слушайте , пытаться построить математическую модель динамичного боя с кучей неизвестных ,переменных, рандома, да еще и с некими допущениями и условностями - это занятие бессмысленное. Да даже мат. модель статичного боя и то будет невозможно сделать.
    Понятное дело что эти расчёты лишь для того что бы прицениться. А на счёт допущений если вы внимательно читали, то могли заметить что они были лишь в сторону мультидотинга.
    Цитата Сообщение от Legia Посмотреть сообщение
    Плюс к этому, не обязательно включать в вашу формулу времени действия прока Изничтожения - ГКД от КоА или УА - так как у одного время действия 24 сек, у другого 15сек - а изничтожение длиться 10 секунд.
    А также вы пропустили блуждающий дух. ПОэтому они спелы могут отнимать от 0 до 3 сек действия изничтожения. Было посчитана не сколько они будут максимально отнимать а чистата их поподания на эти 10 сек( 1 у блуждающиего,0.66 у нестабильного, и 0.42 у агонии), поэтому не понимаю ваших претензий.
    Цитата Сообщение от Legia Посмотреть сообщение
    Тем более, ваша формула расчета прока и изничтожения и найтфолл - она рассчитана на очень длительное время - на практически бесконечность. Да я знаю, что при увеличении числа повторов(экспериментов) - вероятность случайности стремиться к нулю. То есть если Порча будет тикать условно 1000 раз - то ваша формула сработает. А в реальном бою Порча тикает на 1-й фазе не 1000 и даже не 500, а гораздо меньше. А это значит, что высчитанная вами шанс прока Изничтожения и Найтфолла - она полностью во власти его величества Рандома. То есть она не поддается вычислению - за такое короткое время и такое малое количество повторов(тиков ПОрчи). То есть шанс что Изничтожение прокнет 1 раз за 16 тиков - она ... скажем так - будет правильна только при большом количестве повторении и времени. А первая фаза она длиться очень не долго.
    И таких вещей в ваших формулах можно выявлять очень долго.
    Это конечно всё верно, но возьмите статистику с 10 боёв лича, там будет достаточно тико порчи? Поэтому в конкретном бою может быть что угодно (если он короткий), но если вы делаете всё правильно то в целом (среднем) ваш дпс будет только расти. Вот такие рассуждения мне совершенно не понятны. Многие вещи были получены напрямю от шанса прока, а вы пишите что это всё не правда потому-что бой короткий. Другими словами я не должен никак воспринимать что изничтожения прокает с шансом 6% а инстантболт с шансом 4% потому-что бой короткий?)
    Цитата Сообщение от Legia Посмотреть сообщение
    А моя логика проста как 5 копеек - мультидот нужен чтобы увеличить шанс прока в 2 раза - и Изничтожения и Найтфолла - а они в свою очередь нужны чтобы пока ты бегаешь туда сюда от Лужи и с Чумой - наносить больше урона от возможно прокнувшего Найтфолла и возможно прокнувшего Изничтожения, чем если бы не было мультидота. Это динамичный бой, и тут пытаться высчитать что лучше - мультидот или соло таргет - это занятие бессмысленное. Плюс к этому, ваши формулы вообще игнорируют нанесенный урон - то есть, вы просто ... скажем так - наплевали на шанс еще и Критического удара. Ведь может же так случиться, что ПОрча и Найтфолл накритуют так - что мультидотай или нет - урон будет в ту или иную ... тактику боя больше или меньше. То есть пытаться высчитать что больше нанесет урона по Мейн цели - мультидот или соло таргет на Личе 25 хм - это... дело неблагодарное. А что если Изничтожение прокнет во время действия ТБЛ + Чешка? А что если порча будет критовать во время действия и Изничтожения и ТБЛ и Чешки и Найтфолл кританет? А что если не кританет? То есть...
    Если вешать 2 порчи то шанс прока уж точно не увеличится в 2 раза) Количество проков да, время действия изничтожения нет.
    На счёт учёта крита, не думаю что мультидотеры более везучие чем обычные локи) поэтому учитывать его бессмысленно.

    Спорить смысла нет, просто хотелось что бы вы вынесли из этого хотя бы такие очевидные вещи как:
    Чем больше порч развешено тем меньше пользы от каждой из них (больше шансов что проки будут перебивать друг друга).
    Вы поддерживаете несколько порч для прока изничтожения, но при этом тратите само время прока для поддержания этих дот (пример с 6-8 порч)
    Обновлять порчу до спада на пустых целей, как вы это делали на принцах, менее эффективно, чем если бы это делалось после спада.

    А мультидотать или нет, это уже ваше дело, как и тем пользоваться результатами вычислений выше или нет.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Legia Посмотреть сообщение
    А моя логика проста как 5 копеек - мультидот нужен чтобы увеличить шанс прока в 2 раза - и Изничтожения и Найтфолла - а они в свою очередь нужны чтобы пока ты бегаешь туда сюда от Лужи и с Чумой - наносить больше урона от возможно прокнувшего Найтфолла и возможно прокнувшего Изничтожения, чем если бы не было мультидота.
    Пока ты бегаешь никто не мешает тебе мультидотить что бы потом проки увеличили твой урон по лича, но никак не наоборот мультидотить что бы потом можно было эффективно бегать))
    Последний раз редактировалось Musly; 17.10.2017 в 16:47.

Похожие темы

  1. Как это темы не принимаються от игроков ?
    от Robyk в разделе Вопросы по банам. Обжалование банов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 11:28
  2. Для уважаемых игроков с циркла
    от Top 1 Hunter EU в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.01.2016, 14:24
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 16:33
  4. Проблемы WPvP игроков,гильдий (Вопросы к Администрации)
    от Xsi в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 17:22
  5. Проблемы с петоми у локов!
    от Droy в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •