Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Всевозможные проверки на клиенте

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 27

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Mаsterlоotеr Посмотреть сообщение

    Полностью цитировать сообщение я не буду и так все понятно. Я тут вспомнил кики в завешенный каст, будто хил/спелл наносящий урон/контроль. Были моменты когда я шейклил дк в личберне, а через секунду от него мне прилетал кик в каст которого не было. От дк, который уже стоит в шейкле(!), лол. Т.е. спелл шейкла уже прошел на "уровне сервера", но кик все равно из-за лагающего дк засчитался, что разрушает твою теорию.
    Чушь. Нельзя кикнуть во что-то, что уже прошло. Действия выполняются на сервере. Не может идти 3 разных расчета на каждом из клиентов и на сервере отдельно. Как вообще по твоему сервер это синхронизирует? Сказочка про кикнутый шакл, чисто твоя фантазия. Если бы это вообще случалось, то хоть на одном стриме/видео это бы засветилось. И если бы такая возможность существовала, то это бы случалось регулярно. Так же как циклоны в рефлект, и фиры в КоШ. Это возможно и это просиходит постоянно. А то, что у тебя еще почему-то никто ни разу не получал. Взаимоисключающие вещи сервер родить в принципе не может, ибо расчет этой фигни 1 - на сервере. Так что тут либо кик, либо шакл. На стороне клиента это не расчитывается. Комбатлог - 1, а не 3. Расчет дистанции это уже другое.

    При этом залеты контролей в КоШ/Деттер/рефлект объяснить достаточно легко задержкой наложения оффенсив аур. На офе она тоже существовала. Но у нас эта проблема обострена, ибо сервер сам по себе довольно лагающий и пинг в 40 кажется пингом в 200 поэтому затаймить эти абилки намного сложнее.


    Цитата Сообщение от Mаsterlоotеr Посмотреть сообщение

    Вот это бред.
    Бред это твой багрепорт ниочем. Ни проблема не описано нормально, ни ее решение, ничего. "Мне вот кажется, что вот это происходит вот так, и я догадываюсь, что должно быть вот так, а еще я понятия не имею как это все работает, но пофиксите что-нибудь плес".
    Комбатлоги не могут быть раздельные на каждом из клиентов. Потому что это потом в кучу тупо не собрать из-за разниц задержки до каждого. Что если это не дуэль, а, например, ОЛО, где дерется сразу 100 человек. Да сервер бы нафиг взорвался сводя тайминги каждого в кучу и какая аура должна накладыватся раньше другой. Лог - 1 и он уже рассылается на все клиенты. Твоя задержка не способна вызвать взаимоисключающие параграфы такие как кик в каст, который уже прошел и его аура наложилась на кого-то.
    Ты нажимаешь кнопочку, пакет уходит, сервер пакет принимает и начинает каст, тебе и твоему противнику в свою очередь уходит пакет с твоим же кастом и только потом этот каст начинается в ваших клиентах. И эту задержку чувствуют все на своих шкурах, заходя на циркуль. На сервере есть четкий тайминг начала каста. КОгда ты его прерываешь от тебя уходит пакет о стопкасте на сервер. Когда он приходит - все, на сервере есть четский тайминг конца и начала каста. И чтобы этот каст кикнуть надо, чтобы пакет с киком пришел в этом промежутке. Когда каст заканчивается и шакл проходит, пакет с киком уже отсосет без шансов с каким бы пингом вы не играли.

    Юз абилок и координаты движения это совершенно две разные вещи. Нажми на абилку и ты увидишь старт глобал кулдауна до начала старта каста. Это и есть твой пинг. И чем он больше, тем больше будет эта задержка. В то время как движение работает без всяких задержек, как бы ты не лагал, ибо это происходит только у тебя в клиенте. Все окружающие же видят тебя как стоячего. Вот поэтому и с никзой частотой обновления координат возникают дикие рассинхроны. НАчать же каст только у себя в клиенте ты не можешь. Выдерни шнур из роутера и ты сможешь бегать сколько угодно пока клиент тебя не выкинет, но ничего скастовать ты не сможешь ибо пакет с кастом на сервер не уходит и каст на сервере не начинается.

    Возьми любой ПвЕ комбатлог и его тайминги будут у всех одинаковые не зависимо от пинга, потому что комбатлог - 1. Если бы он бы свой у кажого клиента это был бы такой анал карнавал с рассинхронами, что твоя сказочка про кик в шакл от зашакленного этим же шаклом ДК, была бы детским лепетом.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 02.01.2018 в 17:13.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2018, 04:51
  2. [Legion] Невозможно скачать клиент
    от LichKing2021 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2018, 20:04
  3. Невозможно скачать клиент
    от LichKing2021 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2018, 14:09
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 11:21
  5. Проверьте перевод скока можно ждать.
    от kolean в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •