Чушь. Нельзя кикнуть во что-то, что уже прошло. Действия выполняются на сервере. Не может идти 3 разных расчета на каждом из клиентов и на сервере отдельно. Как вообще по твоему сервер это синхронизирует? Сказочка про кикнутый шакл, чисто твоя фантазия. Если бы это вообще случалось, то хоть на одном стриме/видео это бы засветилось. И если бы такая возможность существовала, то это бы случалось регулярно. Так же как циклоны в рефлект, и фиры в КоШ. Это возможно и это просиходит постоянно. А то, что у тебя еще почему-то никто ни разу не получал. Взаимоисключающие вещи сервер родить в принципе не может, ибо расчет этой фигни 1 - на сервере. Так что тут либо кик, либо шакл. На стороне клиента это не расчитывается. Комбатлог - 1, а не 3. Расчет дистанции это уже другое.
При этом залеты контролей в КоШ/Деттер/рефлект объяснить достаточно легко задержкой наложения оффенсив аур. На офе она тоже существовала. Но у нас эта проблема обострена, ибо сервер сам по себе довольно лагающий и пинг в 40 кажется пингом в 200 поэтому затаймить эти абилки намного сложнее.
Бред это твой багрепорт ниочем. Ни проблема не описано нормально, ни ее решение, ничего. "Мне вот кажется, что вот это происходит вот так, и я догадываюсь, что должно быть вот так, а еще я понятия не имею как это все работает, но пофиксите что-нибудь плес".
Комбатлоги не могут быть раздельные на каждом из клиентов. Потому что это потом в кучу тупо не собрать из-за разниц задержки до каждого. Что если это не дуэль, а, например, ОЛО, где дерется сразу 100 человек. Да сервер бы нафиг взорвался сводя тайминги каждого в кучу и какая аура должна накладыватся раньше другой. Лог - 1 и он уже рассылается на все клиенты. Твоя задержка не способна вызвать взаимоисключающие параграфы такие как кик в каст, который уже прошел и его аура наложилась на кого-то.
Ты нажимаешь кнопочку, пакет уходит, сервер пакет принимает и начинает каст, тебе и твоему противнику в свою очередь уходит пакет с твоим же кастом и только потом этот каст начинается в ваших клиентах. И эту задержку чувствуют все на своих шкурах, заходя на циркуль. На сервере есть четкий тайминг начала каста. КОгда ты его прерываешь от тебя уходит пакет о стопкасте на сервер. Когда он приходит - все, на сервере есть четский тайминг конца и начала каста. И чтобы этот каст кикнуть надо, чтобы пакет с киком пришел в этом промежутке. Когда каст заканчивается и шакл проходит, пакет с киком уже отсосет без шансов с каким бы пингом вы не играли.
Юз абилок и координаты движения это совершенно две разные вещи. Нажми на абилку и ты увидишь старт глобал кулдауна до начала старта каста. Это и есть твой пинг. И чем он больше, тем больше будет эта задержка. В то время как движение работает без всяких задержек, как бы ты не лагал, ибо это происходит только у тебя в клиенте. Все окружающие же видят тебя как стоячего. Вот поэтому и с никзой частотой обновления координат возникают дикие рассинхроны. НАчать же каст только у себя в клиенте ты не можешь. Выдерни шнур из роутера и ты сможешь бегать сколько угодно пока клиент тебя не выкинет, но ничего скастовать ты не сможешь ибо пакет с кастом на сервер не уходит и каст на сервере не начинается.
Возьми любой ПвЕ комбатлог и его тайминги будут у всех одинаковые не зависимо от пинга, потому что комбатлог - 1. Если бы он бы свой у кажого клиента это был бы такой анал карнавал с рассинхронами, что твоя сказочка про кик в шакл от зашакленного этим же шаклом ДК, была бы детским лепетом.





Ответить с цитированием
