Объясню на примере грида, как это работает.
Ты ставишь отображение ВСЕХ инородных (не твоих) хоток, и они перекрывают, накладываются друг на друга, в зависимости от тайминга, когда их наложили. То есть, ты первый кинул реджув - за тобой еще одно бревно, потом щиток, ршам еще что-то подхилил, и ты тупо не видишь, висит там на человеке твоя хота, или нет. И ты снова в целях перестраховки её обновляешь (тратишь ману, пока хота тикает с нуля, ты же ее только кинул), и по накатаной. Думаю, этот момент понятен.
Согласна с отображением дебафа дц, помогает экономить время, но не щитка. Почему - объяснила выше.
Если в рейде есть второе-третье-десятое бревно кроме тебя - и у тебя стоит отображение чужих хот... Ну ты шаришь, да, что ты не разбираешься где твоя, где его? В аддоне нет отображения по цвету, типо красная реджувка - твоя, синяя - его. Изображается рейд на 25 человек, все в хотках, и ты думаешь "Ага, вот он, хпс" - а на деле бОльшая часть рейда захотана не тобой.
Это лишнее, ей-богу.
С шаманами эта функция ну-у-у скажем так, бесполезна. Вы два разных хила, и вам нет толку распределять, кто что будет хилить, ведь в основном ршам выполняет тяжелую работу, а ты дохиливаешь за ним. В этом весь хпс в такой связке. И даже по логике можно подумать, если просела 1-2 пати, шаман будет хилить её, и сделает это быстрее чем затикают твои хоты, поэтому просто кинь туда буйный рост - он отхилит на уровне его цепухи то, что осталось, и дело в шляпе.
_______
"Такие панели, как фокус, таргет и фрейм персонжа, отодвигаем подальше от рабочей части экрана центра, в угол. Вся необходимая есть инфа у нас в хил аддоне. Так же это касается и отдельных панелей для танков."
Ни черта подобного. Попробуй где-то с недельки две похилить с таргетами, с фокусом и фреймом себя в центре экрана.
WoWScrnShot_080217_210421.jpgинтерфейс 3.jpgинтерфейс 1.jpg
На скринах оно есть, но я к этому потом уже дошла, в силу неудобства - нужно отключать любые ненужные дебафы (если ты не дц на личе/рдру диспелящий в рске)