Комьюнити желает, чтобы вернули как было. А правильно или не правильно - не имеет значения.
"Трансмогрификатор" тоже "неправильно" - но он есть.
Комьюнити желает, чтобы вернули как было. А правильно или не правильно - не имеет значения.
"Трансмогрификатор" тоже "неправильно" - но он есть.
6Grimmjow6 (01.06.2018)
Удивляюсь, что приходится расписывать очевидные вещи. Ну да ладно.
Из-за трансмогрификации невозможно определить, какой на противнике(некоторые классы) одет шмот и в целом уровень его экипировки. Из-за этого нельзя сходу оценить ситуацию и сделать правильный ход.
Если на оффе можно было сходу понять, к примеру, одет вар в а7, либо он фулл пве. Тут нет. Нужно сделать либо удар по нему, либо почувствовать его тычку.
Баланс изменён?
Несомненно.
Мне не очевидно.
Какая тебе разница в что одет от же вар? Ты либо умеешь играть и тебе все равно на шмот противника, либо лузаешь даже от нищеброда в а6. Никаких преимуществ трансмог не дает и давать не будет, чистый визуал.
А вот эти текстуры наоборот апают только милишников. Если ты не можешь отличить ровный квадратный лос на арене, от этих багованных текстурок, то мне тебя жаль. Но ничего, я постараюсь помочь тебе разобраться. На арене ты не можешь залезть в текстуры и полностью избегать урон, лос который хотят включить обиженные милишники имеет множество разнообразных моделей, в которые можно просто залезть, а к некоторым достаточно просто встать в упор. Эти текстуры не предназначены были для использования как лос, из этого вытекает множество багов как я выше говорил, встал между двух пней полутал неуязвимость. Близы не использовали эти модели как лос, значит сейчас все работает как положено, т.е. балансно.
Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!
Думаю, если стать на соседний с ним пиксель, то окажется, что он вполне уязвим... но наличие неочевидных укрытий от рдд -- само по себе баг создателей карт (кто-то опять сэкономил на тестерах). Вот только такую "починку"... не приведи таким чинителям управлять чем-то серьёзнее игры.
И тут такой вылазит цшлп "эти места были спецыальна оставлены создателями игры для любознательных игрАкоф" /плевок
Т. е. некоторые умудряются перегибать по той же теме даже в обратную сторону.
На оффе на адекватность 3.3.5а плотно забили сразу с выходом след патча ...или я неправа?
Мелкую преграду, которую персонаж не может пройти, но может перепрыгнуть, логично и перестрелить рдд. Простреливаемые, но непроходимые все преграды -- это клиника, алло. Ещё раз, для чего в игре существует надпись "нет линии огня" -- её сейчас возможно увидеть на БГ?
А вот есть разница. Либо это тело в пвп шмоте, на которое можно почти не обращать внимание, либо это пещерный дракон со 100% арп который развалит кабину с пары плюх.
Так что трансмог вносит дисбаланс. И не согласится с этим только безумец.
И чем тебя так зацепил этот трансмог?
Может ещё хочешь поднять холивар о факте существования фана, как представителя ещё одной близзлайк-модификации?))))
К чему это, если фикс не затронул лос на арене. Перечитай тогда шапку темы, чтобы быть хоть в курсе о чем тут речь....