Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvE ДЦ 7.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 51

Тема: PvE ДЦ 7.3.5

  1. #1
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124

    PvE ДЦ 7.3.5

    Вступление

    Вновь приветствую всех форумчан, мимокрокодилов, мультиклассеров, хилов до мозга костей, ветеранов ДЦ или новичков спека. Каким бы ни был ваш бэкграунд, надеюсь, в этом гайде вы найдете для себя полезное и интересное.

    В какой-то мере это вторая часть руководства по ДЦ. Нужно ли полностью читать первую? Нет. Конечно, понимать как развивался ДЦ полезно для понимания спека как такового, видения класса теорикрафтерами и историем того, как менялся плейстайл "идеального дц" (и причины почему). Но я ставил целью, чтобы "вторая часть" был не дополнением к первой, а самодостаточным материалом, прочитав который человек узнавал ответы на все возможные о спеке (и даже на те, о существовании которых не подозревал). С другой стороны, первая часть была написана максимально свободно, чтобы описывать саму идею спека нежели кнопконажимание, поэтому если испытываете жажду почитать, первая часть вам, как минимум, не повредит.

    Так зачем вторая часть?

    Патч 7.2.5 был значительным для многих классов (поднятый дпс БладДК, перемешанные таланты фростДк, сниженные манакосты миствивера, ну, и конечно, полностью переделанный ДЦшник). Можно сказать, что патч 7.2.5 по объемам изменений конкретно ДЦ был фактически сопоставим с переходом на новый аддон. И конкретно эти кардинальыне изменения стали причиной почему понадобилось перевыпускать гайд.

    Рейдовый Раздел


    Краткий анализ изменений

    Мне не хочется выступать страницей патчнотов на вовхеде (тем более, что она легко гуглится), поэтому незначительные вещи я опущу, а сосредоточусь на тех, что, по моему мнению и были решающими.
    1. Мольба больше не растёт в цене с ростом количества Искуплений Вины. Теперь её можно нажимать в рейде. Теперь именно она ваш основной способ накладывать искупления.
    2. У слово силы:сияние (далее ПВР, от англ. Power word: radiance) теперь 18-секундный кулдаун, 2 заряда и накладывает 5 искуплений с 9-секундной длительностью. А вот это изначально вызвало бурю волнений, в последствии, когда представили новый талант проповедь (ниже) абсолютно все волнения сошли на нет. Теперь, когда у ПВР есть кулдаун ДЦ не становится ОП при наличии иннервейта (который позволял бесплатно вылить почти 700к маны за 10 секунд), что ватретий пунктжно, поскольку теперь ДЦ мог быть сбалансирован без страха, что он станет невероятно сломанным из-за внешней маны. Также важно отметить, что в окно искуплений с ПВРа помещается ровно одна исповедь — не больше (к этому факту ещё будем обращаться ниже), и наличие второй, делает ПВР почти в два раза сильнее (2 исповеди в два раза больше, чем одна), а отсутствие исповеди или закастованная в плохой момент, оверхилящая исповедь, наоборот, — си
    3. Теперь у ДЦ есть ещё один кулдаун — 6-секундное продление искуплений с кулдауном в 75 секунд. И не говорите, что это "талант", мол, соревнуется с другими, может его не стоит брать. В рейде выбора нет, проповедь (далее Ева, от англ. Evangelism) абсолютно незаменима на любом рейдовом боссе. Дело в том, что она абсолютно полностью разносить проблему "периодичность прохила", отодвигая неизбегаемое спадение искуплений на 6 секунд.

    Какие выводы можно сделать

    Во-первых, теперь ДЦ играется только вокруг Евы (а Велен становится ещё более важной легендаркой, поскольку имеет с Евой одинаковый кд). То, что у "обычного" хила называется "трёхминутный кд" у вас это 75 секунд, и к тому же более сильное. Ева может объединяется с чем угодно: велен и просто пенанс, спам смайта, использование артефакта, вызов собаки. Из-за кд в минуту 15, она очень хорошо сочетается как с минутным кулдауном подчиняющего разум (даже мб или майндбендер, от англ. mindbender), полутораминутным кулдауном артефакта, 75-секундным кулдауном Велена, или даже 3-минутным исчадия тьмы (далее СФ, от англ. Shadow Fiend), где вы при прожатии СФа в еву, получаете одну еву внутри окна отката СФа.
    Во-вторых, теперь ДЦ играется вокруг кулдауна ПВРа, где Ева имеет более высокий приоритет. Что это значит? Тут есть 2 правила: а) в еву обязательно летит 2 ПВРа; б) в окно кулдауна Евы помещается 3 ПВРа, лучше их использовать как 2+1 (или 1+2), чем разбивать на 1+1+1 (причина описана в "Периодичность прохила" в 1 части). При этом, если очень нужны дополнительные сейвы на файт (например, эпохальные Сёстры в Гробнице Саргераса), можно в 2 ПВРа заряжать артефакт с веленом, а в другие 2 ПВРа нажимать еву и спамить смайт. Так у вас будет два кулдауна, один раз в 75 секунд, другой раз в 90, сможете прохиливать спокойно каждых секунд 40.
    В-третьих, ПВР использовать после хотя бы 5-6 искуплений, потому что оно вешает укороченные искупления и лучше их вешать так, чтобы они спали примрено в одно время с предыдущими, это увеличит аптайм баффа при высоком количестве искуплений.

    Прямые изменения в плейстайле

    Отличия по кулдаунам уже были обсуждены, но что делать вокруг этих кулдаунов?
    Поскольку мольбу теперь можно нажимать, то у вас появляется 3 варианта, что вы можете делать в свободное от прожиманий кулдаунов время (т.е. примерно 90% времени на боссе).
    1. Окно кулдауна слово силы: щит (далее щит, пвш или пвс, от англ. power word: shield) вы забиваете мольбами;
    2. Окно кулдауна пвса вы заполняете карой (которая теперь достаточно дешевая, чтобы просто спаммить, вешать дебафф на цель, подхиливать ваши 3 искупления и дамажить);
    3. Просто регените ману (такое бывает супер редко и теперь почти не рассматривается как альтернатива).
    Касательно регена маны (её экономии), если раньше у вас был выбор между ПВР или афк, теперь выбор между мольбой и карой (щит всегда нажимается по кд). Старайтесь заканчивать файт с ~5% маны, если у вас её много, запомните, и в следующий раз используйте больше мольбы и меньше кары. Если наоборот, мана заканчивается раньше, чем здоровье боссе, замените часть мольб карой. Помните, что в зависимости от босса, будут меняться паттерны урона, они будут требовать разную силу захила на разных процентах, на каких-то надо приберечь больше под конец, другие работают циклично, учитывайте это когда планируете свои расходы маны.

    Так зачем рейду ДЦ? И зачем ДЦшнику рейд?

    Слабости прошлого. Со времени как я написал первый раздел поменялось немало всего, и начну пожалуй именно со слабостей, потому что они изменились чуть ли не больше всего. ДЦ теперь не так страдает от непредсказуемого урона, Гробница и Анторус вообще им почти не располагали, всё что наносило хоть немного значительный урон теперь происходит строго по таймерам, многие из которых очень хорошо подходили под наши кулдауны (ДЦ после 7.2.5 начал играться как часы, рассчитывался как строгая маетматическая модель, всё строилось вокруг кулдауна ПВРов и Евы). А если нет, то между Евангелизмами у вас был доступен минимум 1 (в Гробнице) и 4(!) (в Анторусе) комбинации ПВР+Пенанс, которые работают как [намного] более сильный буйный рост и обладают высокой степенью реакционности, иначе говоря, они были эффективны в том, чтобы прохиливать на реакции, а не на "предсказанни" и подготовке. При чем настолько, что в Анторусе хорошие дц начали подготавливать по 5-6 искуплений под эту комбинацию [ПВР+пенанс], произнося ПВР прекастом (чтобы прочтение заканчивалось ~ через 0.1 секунду после урона) и продолжая мгновенной (ну, потоковое, но вы поняли :D) исповедью.
    ДЦ был жутко немобильным, и если у других классов это было хоть как-то терпимо, то ДЦ надо было стоять на месте ещё ДО урона, потом во время, и немного после. Теперь вы бегаете как друид, вешаете омоложения, ой, тьфу, искупления вины и в ус не дуете. Шикарно.
    За ДЦ было тяжело держать баланс маны. Теперь — нет, более того, это второй после паладина по незатратности маны хил (холиприста не рассматриваю как абсолютно неиграбельный и нежизнеспособный спек).
    Теперь ДЦ нормально справляется с мелким АоЕ и хорошо хилит постоянный (constant) урон. В среднем потому что одна лишь дотка хилит как омоложение друида, а стоят мольба и омоложение почти одинаково.
    Слабости настоящего. Мета изменилась. Мета лечения, рейдинга. Как обычно к концу дополнения урон по рейду многократно вырос, сделался резким, бурстовым, если люди не на фулл хп, их может сваншотнуть. Ну может не всех, но ДЦ точно. У пристов нет личного сейва, хорошей дефки. В легионе танки очень самодостаточны и обычно им не нужны зубы, и их можно (иногда нужно, когда танкам совсем легко) использовать как личный сейв, и -13% от ухода в тень (далее фейд, от англ. fade) помогают. Но если сравнить с друидом у которого медведь, монахом, у которого 3 сильных сейва, паладином с имуном и доп хп, то легко понять, почему ДЦ замыкающий. Если раньше самоисцеление давало кучу хпс и бессмертие, теперь пришла пора стакать Избегание и не снимать Придаз.
    ДЦ всё ещё не самый мобильный. Да, 80% времени вы нажимаете кнопки, что кастуются на ходу, проблема в том, что 40% от пера не идут ни в какое сравнение с: блинком друида, ветром (почти блинком) шамана, 100% скорости коня паладина, кувырками монаха. Опять ДЦ замыкающий. Кстати, отсутствие мобильности имеет синергию в негативном плане с недостатком личного сейва.
    Всё ещё не хилит в одну цель. Да, щиточек на 15% хп и дальнейший захил от искупления неплохо, но если придется кого-то именно подымать и вытягивать из того света, то обратились вы не к тому хилу.
    Силы прошлого. ДЦ был лучшим бурст-спеком в игре. Потому что был единственным. Теперь он делит нишу с паладином, где каждый поочередно занимает престол "лучшего", в зависимости от требований энкаунтера (у паладина сильнее, у ДЦ чаще и вариативнее).
    ДЦ теперь не имеет силы "точечно прохиливать 5-8 таргетов" по принципам "альтернативного стиля игры", описанного в первой части гайда. Да и вообще темное восстановление потеряло немало силы со временем, как минимум потому что не скаллировалось с искусностью, которая в конце 7.3.5 будет висеть мертвым грузом весом в 11-12 тысяч, если дело касается "флешки". Хотя способ всё ещё сохранился, это вышеописанный 5-6 искуплений в ПВР+пенанс, правда он не располагает силой поднятия просевшей цели, пока разгоняете 5-6 искуплений, то зато намного лучше реверсирует АоЕ урон.
    Силы настоящего. Фактически бесконечная мана при правильной игре. Если в Гробнице еще требовалось иногда играть экономно, то Т21, новый тринкет на ману и странно забаланшеннные боссы привели к тому, что в Анторусе вы просто не можете сесть по мане, разве что играете неправильно или тащите на себе пару безруких хилов.
    Вы всё ещё лучший АоЕ хил. С отрывом. Делаете тоже самое, что и друид (омоложение х5 + буйный рост = мольба х5 + пвр + пенанс), но эти кнопки хилят просто намного больше. И хилите не как хоты, а прямым исцелением, как шаман. Одни плюсы.
    ДЦ убирает у босса около 2% хп, что делает жизнь всего рейда проще: в берсерк проще уложиться, у вас больше маны.
    ДЦ всё ещё дико сильно и часто бурстит. Да, во время Мастер Аур можно убирать руки с клавиатуры, но 3 минуты кулдауна это не 75 секунд Евы, 90 артефакта или 60(180) собаки.
    Купол всё ещё топ-2 кулдаун в игре просто из-за своей "антиваншотной" природы, лучше которого лишь http://ru.wowhead.com/spell=98008, которые, впрочем, можно комбинировать.
    Кроме купола ДЦ обладает другим ДРом (от англ. damage reduction, снижение урона) в виде 2+% от искупления благодаря "новым" трейтам в артефакте.
    ДЦ просто много хилит. Вот просто много. Известны случаи, когда чтобы уложиться в таймер берсерка ласта в Анторусе, 1-я фаза хилилась фактически в соло ДЦшником, чтобы паладин и друид/шаман за первую фазу давали около миллиона с небольшим дпс каждый.

    Характеристики

    Вся игра за ДЦ крутится вокруг нажатия как можно большего количества как можно более сильных дамажащих абилок в короткое 15-секундное окно искупления вины. Это, в том числе, определяет и статы. Пройдемся по каждой.

    Интеллект. Наиболее базовая и простая для понимания характеристика. Даёт ДПС, даёт ХПС, в формулах заклинаний является основой, на которую уже влияют модификаторы, наподобие универсальности и критического удара. Она имет одинаковое влияние как на сустейн хил, так и на бурст, "не имеет любимчика".
    Скорость. За счёт сокращения ГКД позволяет впихнуть больше способностей в окно искупления. Или больше искуплений. В этом её вариативность. Она позволяет чаще вешать щит, что можно рассмотреть как экономию маны, относительно цены Мольбы. Также, повышает количество проков http://ru.wowhead.com/spell=198068.
    Критический удар. В целом — второй интеллект, с щепоткой рандома.
    Универсальность. Просто второй интеллект.
    Искусность. Не дает урона, только хпс. Не повышает хпс спеллов для простоя (пвр, щит), только искупление. То есть является более ориентированным на бурст статом.

    Какие собирать и сколько?
    Запомните, в первую очередь решает "ценность" стата, как много он даёт и за сколько дешёво. Не надо сравнивать их описания "верса даёт ко всему, искусность только к искуплению, значит верса лучше" или другую чушь. Всё решает математика. И благо уже всё посчитано, если не хотите разбираться в причинах, и вам интересен лишь результат — калькулятор статов. Сделаю лишь одну оговорку:

    1. Хаст собирается в пределах от 25 до 35%, конкретное значение вы подбираете уже под себя, свой стиль игры, внутреннее чувство, комфорт и т.п. Значение в 25 нужно, чтобы иметь минимальную возможность прожать Евангелизм на 20 искуплений. Значение в 35 взято почти с потолка, но на самом деле, просто после 35 уже почти невозможно получить какой-то пользы с хасты.

    Вот, у вас теперь есть минимально-необходимые знания по характеристикам. Теперь же, для тех кто хочет более полного понимания:

    2. Крит в целом ниже искусности потому что дороже, а ещё потому что более равномерный, пока искусность апает бурст в большем проценте.
    3. Универсальность ещё ниже, потому что пока крит стоит 400 за 1%, то универсальность требует 475 единиц рейтинга. Обычно снижения урона недостаточно, чтобы провести грань между жизнью и смертью, чтобы отбить её дороговизну. Особенно когда существует Избегание.
    4. Интеллект. Если универсальность требует 475 рейтинга, чтобы собрать один её процент, то интеллект это уже другой уровень. Вот у вас 60к интеллекта, чтобы получить один процент, поделите 60 тысяч на 100, получите 600 интеллекта ради 1%, а чем дальше, тем хуже.

    В целом, обычно, всё же есть большой смысл подымать илвл, потому что все 4 стата для ДЦ довольно хороши, поэтому когда вы меняете 400 крита на 450 универсальности и прибавку к интеллетку, то вы остаетесь в плюсе, и не просаживаетесь по стамине (которая всё же играет роль для самого тонкого класса в игре).

    Таланты

    1. Прихоти судьбы это просто +20% к исцелению ровно в те моменты, когда это нужно больше всего — во время просадки. Не смотрите на аптайм этой абилки, он абсолютно неважен, она за файт может прокнуть вообще только 2 раза, но дать процентов 15 ХПСа, смотрите, чтобы она прокала соответственно урону по рейду.
    2. Бывает такое, что на боссе больше превалирует статичный урон, или даже бурстовый, но частый и небольшой (50% здоровья например), Прихоти не прокнут, и даже если прокнут усилят нечего, потому что урон слишком часто происходит, тут на помощь приходит четвертый шар исповеди. Без 2Т20 33% усиление вашего лучшего спелла, и даже с 2Т20 21.5% это значительно. Учитывайте, на освоении обычно Прихоти всё же лучше, потому что даже усиленные тики дотки очень помогают.
    3. Не берется никогда (разве что ради мемов). Дело в том, что схизма обладает сразу двумя серьезными недостатками. Первый — манакост, для каждого хила это в целом важно, и ДЦ не исключение. Вторая же проблема это ГКД. У ДЦ очень забиты ГКД, схизму просто некуда нажимать. Суммарно получается, что это либо на 10% усиленные Прихоти, которые едят много маны и времени, либо Очищающая Кара, но точно также тратящая время и ману, очень ценные ресурсы.

    1. Пёрышки хороши потому что имеют заряды, из-за чего в 99% случаев не будет ситуации, когда у вас их нет. Грубо говоря они берутся всегда.
    2. Ужасно, никогда не берется, Щит используется по КД как лучший накладыватель искуплений во всей вселенной, в итоге когда вам понадобится ускорится, ваша способность будет на КД (а вы на полу с потусхшей кнопкой "Покинуть тело"). Вдовесок, заработаете своим рейдерам паранойю или чего похуже вечными рандомными ускорениям из-за щиточка.
    3. Понимаете в чём дело, премис может и неплохой, хиленькому ДЦ очень кстати иметь лишнее снижение урона, казус в том, что вместо того, чтобы снижать входящий урон, его не стоило ловить в первую очередь. С этим и помогают перья, а unavoidable damage (неизбегаемый урон, как АоЕ босса) не бывает фатальным иначе как из-за ваших ошибок, и если так, то лучше исправить ошибку, чем пытаться талантиться в костыль.

    Тут берется то, что можно использовать на конкретном энкаунтере, обычно ничего нельзя, но очень редко Сияющую мощь, иногда можно взять Внутренний голос, если играете с Сефузом и есть что фирять.

    1. Солас очень слабый спелл почти по тем же причинам, что и Схизма. Единственное, Солас не сам по себе стоит ману, а регенит меньше, чем эффективный щит, при этом ещё и требую значительного микроменеджмента, каждая секунда простоя делает талант значительно хуже. Что ещё хуже, очень хочется получать value (ценность, пользу) с урона, и получается, что пока вы пытаетесь усесться на два стула, босс *занимается_любовью* вас в образовавшуюся щель.
    2. Эффективный щит даёт намного больше маны (кулдаун щита порядка 6 секунд, соответственно вы получаете 1% маны каждых 6 секунд, а не 11, как у прошлого таланта), не требует от вас находить свободные ГКД, даже больше, поощряет итак правильный геймплей (спам щиточка по КД). Очень простой и изящный талант, требующий лишь небольших умственный усилий —не кидать в придазников, а лучше просто вешать на тех, кто ловит или будет ловить урон (танки, кому назначены механики, кто любит стоять в огне и т.д.).
    3. Знаете, у Друида есть талант, что снижает кулдаун Спокойствия на минуту. Вот у ДЦ на две, так ещё и ману регенит. И всё равно не всегда береться. Дело в том, что талант нужно реализовать. Чтобы понять можно ли его реализовать спросите себя: есть ли необходимость очень много хилить раз в примерно минуту? Не спрашивайте себя про ману, мана не так важна, как необходимость хилить в конкретные моменты времени. Если раз в 70-80 секунд идет сильный урон и нужен дополнительный кулдаун, возьмите апнутую собаку, если при этом не будет хватать маны, сэкономьте её в другом месте, но захильте самый важный и тяжелый момент.

    1. Святилище береться всегда и бездумно. Делает ваш филлер ещё лучше как филлер, теперь меньше причин задаваться экзистенциальными вопросами, когда вы стоите "афк" и спамите кару в босса, пока рейд на фулле. Бесплатно (а мы уже говорили о мане) даёт ХПС.
    2. Если будет механика, где блокируется всё исцеление, но работает абсорб, можно вкачать, чтобы 2-3 кастануть и может спасти от смерти. Больше никогда. Ноль синергии с искусностью и негативная синергия с геймплеем.
    3. Просто никогда. Ноль синергии с искусностью и негативная синергия с геймплеем.

    1. Очищение зла стоит дешевле базового ДоТа. Имеет повышенную длительность (реже надо обновлять, что тоже экономит ману). Делает больше урона в секунду. Одни достоинства. Берется всегда.
    2. Более слабое Сияние, те же недостатки, но ещё более ярко выражены.
    3. Сияние слабо хилит, слабо дамажит, имеет манакост. То что делает сияние обычно делает кара, максимум 2, за вчетверо меньший манакост.

    1. Никогда. Потому что весь спек крутится вокруг Евы.
    2. Никогда. Потому что весь спек крутится вокруг Евы.
    3. Всегда. Потому что весь спек крутится вокруг Евы.


    Тринкеты

    Общее правило. Велен, если есть, — никогда не снимается.
    Гробница:
    http://ru.wowhead.com/item=147017 — наверное один из лучших вариантов, можно нажимать с собакой, без нее, под артефакт, как угодно. Добавляет кучу бурста в нужное вам время вне ГКД — шикарно. Поскольку длится она долго, её лучше нажимать ровно перед первым ПВРом.
    http://ru.wowhead.com/item=128710 — если Бурст требуется ещё чаще, то чтобы не жутко сесть по мане от использоавния Подчиняющего разум, то береться карта.
    Любой стат-стик (в идеале кристалл) — если не нужен бурст, не береться собака и есть много маны, и от карты нет толку.

    Если нет Велена и где-то нужно взять второй слот, то комбинируйте вышеупомянутые тринкеты, чтобы добиться нужного на конкретном боссе результата. Хотите бурст раз в минуту: можно брать стат-стик+карту? Хотите нажать всё что есть в одно конкретное окно на боссе? Можно сова+статстик+талант на собаку (правда стоит уточнить, что играть без манаталанта и манатринкета трейбует очень хорошего понимания, что вы собираетесь делать на боссе, а ещё отмечу, что Исчадие Тьмы бьёт сильнее, чем Подчиняющий разум).

    Если есть, то всё же следует отдать предпочтение Сове (как она известна в простонародье), она не только лучше альтернатив на большинстве боссов, но это и важные боссы, ласты (примечание, подчиняющий разум хорош на Харджатане, неплох на Гороте, может применяться на Сонме, и... всё). Добивайтесь её всеми правдами и неправдами, ни один другой тринкет не будет апать вас так сильно как сова.

    Анторус:
    В целом тут уже обязательно Велен, как минимум потому что второго хорошего тринкета нет. Если в ЦНе два тринкета на ману (шип с КЧЛа и карта новолуния) были неплохой комбинацией и даже в гробнице Сова+Карта неплохо сочетались и были сильными, то тринкеты в Анторусе не настолько сильны, а Велен стал ещё лучше из-за того насколько хорошо он подходил под таймеры боссов.

    Под второй слот у вас на выбор две альтернативы:
    http://ru.wowhead.com/item=151960 — очень неплохо, интеллект, мана, урон. В целом нахиливает около 1.5-2% на боссе. Нажимать следует по кд, поскольку основная сила тринкета в мане. За редким случаем иногда можно придержать на 5-8 секунд (переходная фаза на Агграмаре хороший пример).
    http://ru.wowhead.com/item=154175 — если на боссе нет необходимости в дополнительной мане можете взять этот тринкет, именно этот тринкет даст больше всего хпс, ко всему прочему, даст небольшую прибавку к ДПСу рейда.

    Легендарки

    Велен никогда не снимается. В Гробнице предпочтительнее кольцо на талант. В Анторусе придаз. Как между ними выбрать? Просто. Если у вас есть прок на прихоти (читать выше какой именно) и вдовесок нужно постоянное исцеление от 4го шарика исповеди, то берете кольцо. Если такого нет, берете Придаз. Либо, если чувствуете, что ваша личная безопасность важнее лишних 5% хпс (убить босса важнее, чем покрутить цифры, не правда ли?). Интересно, что придаз усиливается вашими трейтами артефакта Запретное Пламя и Воля Конклава. Так же учитывайте, что при легендарках 970 илвла, кольцо уступает придазу по статам намного меньше, чем на 1000 (даже в соотношении).
    В М+ ситуация немного меняется, там велен снимается, а его место "универсальной" и "неснимаемой" леги занимает придаз, а второй идет сефуз/кольцо на талант (сефуз можно тригерить диспеллом или фиром). Больше о М+ в соответствующем разделе (ниже).

    Тировые куски или нарушаем правила

    Почему такое название? Да всё просто, все те правила, что я написал несколькими главами выше перестают работать. Фабулос пишет: "2 исповеди в одно окно радианса делает спелл почти в два раза лучше и убивает весь баланс, и первопричину, почему ПВР вообще вешает именно 9-секундные (а не, допустим, 11) искупления" и гении на разработчиках тут же спешат показательно окунуть меня в грязь. А я и не против, потому что мне спек баффают.

    А теперь серьезно:
    Т19(2 куска — цели с щитом получают на 30% больше исцеления от вас; 4 куска — щит во время Вознесения вешает искупление на 6 секунд дольше). Оба бонуса мусорны и при первой возможности должны заменяться. Если 4 куска ещё неплохие, и в целом делают из вознесения (далее рапча от англ. Rapture) хоть какой-никакой спелл, то необходимость платить за это 4 слотами шмота и абсолютно бесполезным бонусом за комплект из 2 вещей вызывают только желание разнести монитор (PuppeyFace).
    Т20(2 куска — первый шарик исповеди на 65% (100% до 7.3.2) эффективее; 4 куска — ваш щит с вероятностью 15% делает следующий пенанс бесплатным и снижает кулдаун на 50%). Вот тут уже начинается веселье. Даже понерфленный в 7.3.2 до 65% бонус двух кусков оценивается до 100 илвлов, если это руки/плечи/плащ, и до 70, если грудь/голова/ноги (на них больше статов). И в целом с радостью носилась и в следующем рейде. В последствии правда перестали, потому что как оказалось ДЦ не нужен был ЕЩЁ хпс, а нужна была выживаемость, и начали надевать оффсет куски ради стамины (я и фласку на стамину пил).
    Бонус за 4 куска как раз и нарушал правило про один пенанс в окно радианса. Это был хороший бонус, который снижал расходы маны, и почти не давал хпс. За редким случаем прок можно было придержать (эпохальный КЖ), но чаще всего "солить" его смысла не было. Ещё больше причин нажимать щит по кд, но вы итак его должны были нажимать. В основном интерес возникал лишь когда в окно евангелизма вы умудрялись дать 3 исповеди (баффнутая, щит, ловите прок, опять баффнутая, а потом ещё одна), в остальном просто стабильно неплохой бонус.
    Т21(2 куска — снижает кулдаун ПВРа на 3 сек. (до 15); 4 куска — ПВР усиливает следующий пенанс на 30%). Ещё один нарушитель правил. Даже двух. Теперь в окно кулдауны Евы помещается не 3 радианса, а 4. Это значительно, особенно учитывая, что делал бонус за 4 вещи. Из-за 30% баффа к исповеди после ПВРа (4 куска), теперь нарушается и правила про комбинации ПВРов в окне кулдауна Евы, теперь их можно разбивать на 1+1+1+1, или как угодно по-другому. Иначе говоря, Т21 дал огромную свободу в игре. ДЦ теперь может реагировать на урон (потоковый пенанс после ПВРа почти можно назвать мгновенным), может хилить относительно небольшие группы людей (в рейде всегда 3 искупления минимум из-за нажатия щита по кд + 5 от ПВРа, суммарно 8, чуть больше, чем буйный рост).
    Что интересно, многие неправильно интерпретировали, что означает сниженный кулдаун ПВРа, и как будет работать мана у ДЦ при переходе с Т20 на Т21. Шанс на бесплатную исповедь после щита (4Т20) конечно неплох, но на самом деле давал довольно незначительные снижения затрат маны. К тому же многие думали, что если снизить кулдаун на спелл с ценой в 71к маны, то трат будет ещё больше. На самом деле нет, 2Т21 экономит ману, поскольку за 5 искуплений вы платите 71к маны, а не 5хЦенуМольбы=5*19.8=99к маны.

    Подитожим:
    Каждый Тир был лучше предыдущего и его следовало менять максимально быстро. С небольшой оговоркой, что если вы ценили хпс выше собственной безопасности (так делать не стоит), то можно было играть 2Т20+4Т21.
    В данжах 2Т20 продолжает не сниматься, к нему берется либо высокого илвла 4Т21, либо даже оффсетовые куски, но 2Т20 не снимается. Про 4Т20 никто не вспоминает.

    Тигель

    В идеале берете 3 разных трейта (перка) на урон во втором тире: самые сильные это привязка тени, хаотический мрак. Средние: прилив света и истязание слабых. Ещё на уровне среднего — мастери+избегание. Трейта на хил в т2 слабый, потому что у дц урон генерируерт раз в 10 больше хила, чем прямой хил.
    Щиточек тоже слабый, потому что сбивается любой помойкой на 200-300к демеджа. Поскольку в артефакте есть трейт на +15% от щитка, если вешаешь на других, то у ДЦ уже есть уже такой "минищиточек", и второй не нужен.
    Если ни один из хороших/нормальных (написаны выше) трейтов не выпали, то в приоритете уже смотреть на комбинацию т1+т3.
    Самый сильный это 0.5% снижения урона, он дает порядка 50-70к хпс, при чем именно в виде снижжения урона, что имба, когда вы в 4 хила на агграмаре делает 6 лямов хпс (т.е. в рейд идет порядка 8 лямов урона), убирая 3% (2% стандартных + допустим 2 релика на снижение урона) ты делаешь огромные цифры (при чем дико полезные, потому что снижение урона>абсорб>хил).
    Чуть хуже трейт на исповедь, и еще чуть хуже трейт на слово тьмы боль/очищение зла, и еще чуть хуже трейт на щит, и еще чуть хуже трейт "одежды послушания", остальные настолько равны между собой, что плевать).
    Могу дать грубую оценку:
    — мрак/привязка ~1.8%+ хпс
    — прилив/истязание слабых ~1.6%+ хпс
    — урон на искупление ~1.1% хпс
    — исповедь 1%
    — дотка 0.8 (и больше, если есть мультидот)
    — щит 0.7 (и меньше)
    — дальше неважно.
    Лучше стакать 3 разные т2 трейта, чтобы повысить шанс прока, а не повысить урон, потому что важнее "стабильность" (3 разных шанса на прок 3 разных трейтов), а не один шанс на тройной урон (который, к тому же, будет иметь повышенный шанс на оверхил).
    При чем хпс с трейтов на урон значительно растет на файтах, где выше шанс, что прок не уйдет в молоко (представьте любой энкаунтер, где по рейду +- постоянно идет какой-то АоЕ урон).
    У меня были примеры, когда 3 т2 трейта давали почти 10% хпс .

    Примеры


    Об аддонах из видео:
    Три основных аддона, что есть на видео — это ElvUI (фрейм босса, мое хп, хп цели, кастбар, панельки скиллов), Grid2 (рейдфрейм) и WeakAuras2 (отдельно вынесенные иконки моих кулдаунов, иконки таймеров босса/рейдовых дебаффов слева сверху от моего хп и все остальные дополнительные полоски/иконки/картинки информации).

    Для пользования WeakAuras2 строго рекомендую сайт wago.io, постоянно обновляемый "архив" викаур от авторов со всего мира.

    Ещё прикрепляю WTF Мейна и SavedVariables аккаунта, если хотите ещё что взять.

    Раздел о Ключах


    Краткий анализ изменений в М+ контенте

    Можно было бы скопировать этот раздел из прошлого гайда, потому что особо ничего не поменялось: вы так же спаммите темное восстановление (далее сменд, от англ. Shadow Mend) и нажимаете исповедь в союзников, когда они просаживаются. Но есть несколько разительный отличий:
    1. Вы теперь не жертвуете талантом, чтобы хилить исповедью.
    2. ПВР кастуется быстрее и вешает 5 искуплений. Вы теперь не обязаны держать 2-3 искупления, вы их вешаете мгновенно и готовы начинать захиливать АоЕ.
    3. Ясность воли подняли, теперь она ещё сильнее и важнее в М+.

    Эти изменения (вместе с сильным 2т20 и неплохим 4т21, в будущем) делают ДЦ невероятно сильным хилом в ключах. Если раньше это был чуть ли не худший хил (спасибо шаманам, что они были просто неюзабельны, а то совсем обидно было бы), теперь они заслуженно занимают 3-е место позади друидов. ДЦ лучше остальных хилов, но, к сожалению, эта разница в разы меньше, чем разница между Холипаладином и 4 спеками с конца. С другой стороны, если вы не собираетесь покорять топы, то любой спек должен показывать себя хорошо.

    Так зачем группе ДЦ? И зачем ДЦшнику группа?

    ДЦ определенно имеет свои специфики в ключах. Я не буду их конкретно разбивать на слабые и сильные стороны, а постараюсь объяснить всю картину целиком. ДЦ обладает очень неплохим спотхилом (быстрое таргетное исцеление) в виде исповеди, и довольно посредственным, когда она на КД (благо кулдаун всего 9 секунд), к сожалению, эта же способность так же отвечает и за АоЕ исцеление, и точно так же с ней ДЦ обладает очень неплохим АоЕ исцеление, а без неё довольно посредственным. В итоге большая часть игры в ключе за ДЦ заключается в умении правильно распорядится этой способностью. Нажимаешь слишком редко, зажимаешь — теряешь немалую ценность, скорость прохождения, ДПС, можешь просаживаться по темпу, нажимаешь слишком часто, бездумно — можешь остаться без неё в ключевой момент.

    Очень похожим образом работает и Ясность Воли. Она как и Исповедь очень награждает ДЦ за умение укладываться в таймеры и хорошо понимать, когда и что должно происходить в ключе, какой пак заливается со станами, а какой без, какой с КД, какой без, как работает босс и т.п., ведь главная сила этого заклинания в том, что она экономит вам время в бою, ценой времени вне боя, поэтому очень важно знать, где она нужна, чтобы получить несколько лишний ГКД внутри боя тем, что заранее её развесили. И даже обычный Щит обладает подобным свойством, правда в несколько меньшей степени.

    В целом это означает, что ваши первые подземелья легко могут пойти под откос из-за ошибок группы или вашего неправильного планирования, однако, у этой монеты есть и другая стороны — хорошо понимания как использовать вышеописанные абилки, вы будете значительно вырываться вперед относительно неумелых ДЦ (ну и других хилов, в том числе).

    Так же, вышеописанный момент с исповедью, искусность ДЦ и то как спек работает требует специфичных танков. Я никогда не хожу с монахом, он требует огромного исцеления, чтобы прохиливать его пошатывание между паками, что делать за ДЦ очень неудоюно. В тоже время ДК позволяет мне сосредоточиться на прощитовывании группы, нанесении урона и других задач. И хотя ДК является классикой для любой группы в Легионе, именно ДЦ, наверное, один из самых придирчивых к танку хилов. Поэтому моей рекомендацией было бы играть именно с ДК, в тоже время ДХ, Воина и Паладина вполне можно отнести в категорию неплохих с танков, с которыми я бы не отказался пойти, в отличии от медведя или монаха.

    Зато ДЦ позволяет более тонки специализациям намного меньше переживать о случайных ваншотах. Маги, шаманы, монахи чувствуют себя намного спокойнее, когда на них висит лишних 3-4 миллиона поглощения, а на некоторых боссах становятся играбельными только из-за одних этих щитов.

    С другой стороны, сам ДЦ тоже очень тонкий, поэтому не стоит набирать совсем тонкую группу, вам просто не будет хватать времени всех по пре-шилдить, а во время файта и может прохиливать.

    О шмоте и геймплее

    Да, о шмоте. И легендарках, и характеристиках, и даже сетовых кусках. Просто так получается, что конкретно в ключе это всё намного более целостно, чем в рейде, поэтому вместо отдельных разделов я распишу важные моменты тезисно:
    1. Собирайте 20% Избегания. Как минимум стремитесь. Конечно, терять 50 Илвлов ради 500 избегания не стоит, но если разница ближе к 10, то не стоит и особо задумываться.
    2. 2Т20 очень хорош и его не стоит снимать вообще. 4Т21 очень неплох и не стоит снимать, разве что суммарно получите порядка 60 Илвлов.
    3. Придаз не снимается в хоть сколько-нибудь нетривиальном контенте. Если вы думаете "ну так, чуточку надо будет попотеть", вы не имеете права снимать Придаз. Он повсеместно считается лучшим легендарным предметом на хиле, когда речь заходит о М+, и это ещё более верно для щупленького ДЦ.
    4. Второй легой лучше надевать Сефуз и искать любую возможность его триггернуть (фир мобов, диспелл дебаффа). На некоторых боссах можете просить танка специально ловить дебаффы, чтобы получать личный Героизм/Жажду Крови на сложные для прохила моменты. Если не получается реализовать прок, то рассмотрите кольцо на талант.
    5. 25% хасты вам хватит с головой. Дело в том, что она абсолютно не апает два лучших спелла ДЦ — исповедь (те же 9 секунд кулдауна и то же суммарное исцеление) и щит (тот же абсорб). И нужна исключительно, чтобы успевать реагировать и прохиливать. Лучше стремиться к высоким криту и версе, искусность при этом, является действительно худшим статом и 35-40% должно хватать для прохила АоЕ (не стоит полностью её избегать, иначе АоЕ будет непонятно как хилить).
    6. Темное восстановление в отличи от рейдов можно и нужно юзать. Единственное, не перестарайтесь, если человек не умрет, пока вы его подлечите через искупление — лучше подамажить, это урон, который улучшит таймер и повысит шансы уложниться пройти подземелье вовремя. Таким образом, Темное восстановление теперь используется значительно чаще, но даже его надо уметь использовать правильно. Игра за ДЦ в ключе — вечный и постоянный decision-making.
    7. Старайтесь не просаживаться по темпу. У ДЦ почти нет камбек механики, и если группа начнет задыхаться от недохила, то у вас нет крыльев паладина, гханира друида или другой подобной механики, чтобы всех поднять, поэтому старайтесь играть максимально агрессивно, щитовать по КД, чтобы иметь их на будущее. В этом плане, всё похоже на серфинг — ride the wave или она тебя накроет.

    Таланты

    1. Прихоти судьбы это просто +20% к исцелению ровно в те моменты, когда это нужно больше всего — во время просадки. Не смотрите на аптайм этой абилки, он абсолютно неважен, она за файт может прокнуть вообще только 2 раза, но дать процентов 15 ХПСа, смотрите, чтобы она прокала соответственно урону по рейду.
    2. Слишком равномерно для ключей. У людей в ключе здоровье бывает в трёх состояниях: "100%", "сейчас умру" и "абсолютно всё равно". И понимаете, на 100% она проигрывает по урону схизме. По пункту "сейчас умру" проигрывает Прихотям. А если "абсолютно всё равно", то и всё равно, кара не побеждает. В итоге не бывает ситуаций (или очень редки), где этот талант перевесит два других.
    3. По сути это лишних 30% урона на протяжении всего данжа. С разницей лишь, что в основном апает АоЕ Хил, конечно, при таком баффе, его часто хватает и на то, чтобы поднять ДДшника с 50% до 100%, но необходимость давать гкд-за-гкд не позволяет её рассматривать как абсолютно лучший талант. Если Прихоти это какой-то баланс (пусть и всё же с перевесом в точечное исцеление), то Схизма наоборот, имеет скорее перевес в АоЕ. С другой стороны, именно билд через Схизму позволил китайскому ДЦ попасть на MDI.

    1. Пёрышки хороши потому что имеют заряды, из-за чего в 99% случаев не будет ситуации, когда у вас их нет. Грубо говоря они берутся всегда.
    2. Ужасно, никогда не берется, Щит используется по КД как лучший накладыватель искуплений во всей вселенной, в итоге когда вам понадобится ускорится, ваша способность будет на КД (а вы на полу с потусхшей кнопкой "Покинуть тело"). Вдовесок, заработаете своим рейдерам паранойю или чего похуже вечными рандомными ускорениям из-за щиточка.
    3. Понимаете в чём дело, премис может и неплохой, хиленькому ДЦ очень кстати иметь лишнее снижение урона, казус в том, что вместо того, чтобы снижать входящий урон, его не стоило ловить в первую очередь. С этим и помогают перья, а unavoidable damage (неизбегаемый урон, как АоЕ босса) не бывает фатальным иначе как из-за ваших ошибок, и если так, то лучше исправить ошибку, чем пытаться талантиться в костыль. Единственным исключением являются ситуации, когда урон неизбегаемый (вспомнить хоть последнего босса Квартала), там лишних 10% снижения урона и ХоТка могут стать решающими.

    Тут берется то, что можно использовать в конкретном ключе, обычно можно взять Внутренний голос, чтобы прокать Сефуз, но если такой вариант не рассматривается, то можно взять отталкивание и пытаться придумать ему применение.

    1. Солас это дополнительный урон и забиватель ГКД. ДЦ очень много спамит Кары в ключах и заменить одну из них более сильным Соласом — вполне хорошо. Особенно, если играть Схизма-билдом, усиленный на 30%, солас отрывает куски. Если чувствуете, что нужно хилить АоЕ, или даже уже настолько комфортно себя чувствуете, что почти не используете Темное восстановление, то Схизма-Солас это ваш выбор.
    2. Это просто мана. В ключах, где есть возможность попить абсолютно не нужен. Не брать.
    3. Грубо говоря, всё сводится к выбору между этим талантом и соласом. Либо прихоти и собакен, либо схизма и солас. И тут надо смотреть по типам урона. Можно сказать, что схизма чаще, а собака реже. Или что прихоти это более таргетно, а схизма более АоЕшно. И из этого уже исходить. Только помните, Схизма не апает урон собаки (!), поэтому эти билды и разграничены.

    1. Если не видите способов применять Ясность Воли, то берете пассивку. Всё просто.
    2. Дефолт талант, что позволяет транслировать ГКД до боя в ГКД в бою. Почти всегда найдется применение. Тщательно подумайте стоит ли лишних 50к абсорба со Смайта этот многофункциональный талант.
    3. Не берется никогда, кроме как на взрывной, чтобы прохиливать дотку после убийства всех мобов. Нажимаете ПВР, чтобы повесить искупления и сверху нажимаете Завет. Или 2. Не стоит дохиливать до фулла, после первого каста спелл значительно теряет в эффективности. Лучше дойти на 70% хп группы до следующего пака, нажать ПВР, исповедь, пару кар и всё будет хорошо.

    1. Наносит больше урона. Спредится (что повышает ДПС и экономит ГКД). Дефолт и берется абсолютно всегда.
    2. Более слабое Сияние, те же недостатки, но ещё более ярко выражены.
    3. Сияние слабо хилит, слабо дамажит, имеет КД, каст тайм, а еще может что-то спуллить.

    1. Никогда. Потому что всё точечное исцеление крутится вокруг Милости.
    2. Всегда. Потому что всё точечное исцеление крутится вокруг Милости.
    3. Никогда. Потому что всё точечное исцеление крутится вокруг Милости.


    Послесловие

    Обязательно пишите свой фидбек на гайд в ответы, буду допиливать, редактировать или объяснить другие интересные вам вещи.
    Последний раз редактировалось Azierfear; 03.12.2018 в 19:17.

  2. 9 пользователей сказали cпасибо Azierfear за это полезное сообщение:

    alkonius (22.05.2018),Behindqq (07.07.2018),Hammon (22.05.2018),hellowinter (03.01.2019),Nimrodel (06.06.2018),Overfire (28.05.2018),redhr (04.08.2018),Xhuman (22.05.2018),Yourhoe (18.06.2018)

  3. #2
    Эксперт Аватар для alkonius
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 174 (сообщений: 86).
    Репутация: 174
    Привет, спасибо за гайд, очень поможет при переходе с холи на дц. По плейстайлу пока вопросов нет, т.к. поиграть еще даже не довелось. Очень зашел твой интерфейс, ты не мог бы поделиться своей сборкой elvui и аддонами для рейдфрейма ?
    Jesshoney the Chosen - Legion x4 disc priest

    https://image.prntscr.com/image/M5repYmzTKyBKfRDbObfEQ.png

    Цитата Сообщение от Corrwin05 Посмотреть сообщение
    Зачем ссылаться на офф если вы играете не там а здесь?

  4. #3
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Конечно. Три основных аддона, что есть на видео — это ElvUI (фрейм босса, мое хп, хп цели, кастбар, панельки скиллов), Grid2 (рейдфрейм) и WeakAuras2 (отдельно вынесенные иконки моих кулдаунов, иконки таймеров босса/рейдовых дебаффов слева сверху от моего хп и все остальные дополнительные полоски/иконки/картинки информации). По ссылке будут профили Элвуи и грид2 (скопировать, открыть аддон в игре через /elvui или /grid2, открыть меню "профили", нажать на кнопку "импорт", вставить и нажать энтер), и 4 файла для ВикАуры, их скопировать и вставить с заменой по адресу \wow\wtf\account\*ВашАккаунт*\SavedVaria bles.

    Так же, для пользования WeakAuras2 строго рекомендую сайт wago.io, постоянно обновляемый "архив" викаур от авторов со всего мира.

    Ещё прикрепляю целую папку WTF (удалил пару акков, где палился имейл), если хотите ещё что взять (настройки приста лежат по адресу WTF\Account\456338323#1\Ревущий фьорд\Фабулэс).

    Ещё, чтобы люди потом не искали по теме, отредачу мой пост, чтобы вместить информацию о аддонах.

    Так же добавил раздел про тировые бонусы.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Azierfear за это полезное сообщение:

    alkonius (22.05.2018)

  6. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2018
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо за хороший гайд,
    Но Grid2 не работает: отображает только группу. В рейде отображает только участников одной группы, а иногда вообще просто перестает отображать любые фреймы.

  7. #5
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Для начала убедись, что включен нужный профиль (Fabulousj). Если он включен, то скорее всего проблема в "лэйауте" (отображении), сделай согласно скринам:

    Скрытый текст

    CjPpv97.png
    bfUIgMd.png
    XpWzGZS.png m9tdPcn.png O7UeyOe.png

    Если нужных настроек отображения нет (Совет гер и Совет миф), то их можно легко создать, настройте согласно скринам, назвать можете как хотите
    jMOenAk.png dJSirqe.png
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Azierfear; 28.05.2018 в 14:26.

  8. #6
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Обновил немножечко гайд, дописал раздел про слабости и сильные стороны, взаимодействие с рейдом, причины брать/играть/играть с. Вот не знаю: раскрывать тему дальше или сделать отдельную темку с анализом меты хилов в конце Легиона?

  9. #7
    Ветеран форума Аватар для Xhuman
    Регистрация
    20.08.2014
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 175 (сообщений: 108).
    Репутация: 825
    Больше ляма не могу выдать пока 960 илвл 73 арт нет велена ( линкани свои релики и талы в них если не сложно

  10. #8
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Xhuman Посмотреть сообщение
    Больше ляма не могу выдать пока 960 илвл 73 арт нет велена ( линкани свои релики и талы в них если не сложно
    Вот линк на страничку на варкрафтлогс. Мы эпохальные логи не шарим, но таланты, шмот, всё остальное можешь смотреть. Отмечу, у меня сейчас билд под Аргуса, на остальных боссов вместо апнутой собаки берется эффективный щит. Сэтап легендарок всегда этот, кроме Аргуса, где я беру кольцо на доп талант, потому что считаю, что там умереть тяжелее, а лишний шарик исповеди на 2 и 3 фазе помогает бороться со взрывами + мне хватает самоисцеления поддерживать себя на хай хп во время фаз и переходки.
    Ещё из необычного в моей "сборке" это огромное количество версы, потому что мне плевать на всех боссов кроме Ласта, я не пытаюсь крутить на них хпс, я собран для максимально комфортной игры на Аргусе. Там хилить много не надо, надо не сдохнуть, поэтому у меня собрана верса (а на первом килле вообще стамофласка выпита).
    Велен почти спекообразующая лега, поскольку новый дизайн ДЦ создавался (придумывался) уже после его ввода и игнорировать Велен было невозможно. Спек очень сильно выиграет от него, поскольку ты либо более внятно хилишь неравномерный урон (20 искуплений, 10 из них просело слабо, ты их прохилил до фулла и дальше оверхил транслируешь в остальные 10 искуплений, вдовесок с самим хилом в них), либо позволяет не делать фулл рамп (например только 15 искуплений).
    И ещё, ХПС выдается нормально именно в мифе (не знаю где ты, но лучше уточню ), чем дальше, тем больше надо хилить. Хил это игра с нулевой суммой, не сможешь прохилить больше, чем вошло урона.
    Последний раз редактировалось Azierfear; 03.06.2018 в 15:32.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо Azierfear за это полезное сообщение:

    Behindqq (07.07.2018),Xhuman (03.06.2018)

  12. #9
    Эксперт Аватар для alkonius
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 174 (сообщений: 86).
    Репутация: 174
    Интересуют актуальные тринкеты для дц на момент 7.2.5, может помнишь ? пока что таскаю велен+http://ru.wowhead.com/item=141482 880
    Jesshoney the Chosen - Legion x4 disc priest

    https://image.prntscr.com/image/M5repYmzTKyBKfRDbObfEQ.png

    Цитата Сообщение от Corrwin05 Посмотреть сообщение
    Зачем ссылаться на офф если вы играете не там а здесь?

  13. #10
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от alkonius Посмотреть сообщение
    Интересуют актуальные тринкеты для дц на момент 7.2.5, может помнишь ? пока что таскаю велен+http://ru.wowhead.com/item=141482 880
    Ну, Велен не снимается, а кристалик 880 можно хоть до конца аддона носить он почти не теряет свою актуальность. Из других вариантов еще есть карта новолуния (говорят на сервере её уже реально сделать) и сова с сестер в гробнице. Детально про тринкеты напишу раздел как появится время (скорее всего после защиты).

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Azierfear за это полезное сообщение:

    alkonius (13.06.2018)

  15. #11
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Апдейт: написал раздел про тринкеты. Если будут ещё предложения как улучшить и дополнить, обязательно пишите.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Azierfear за это полезное сообщение:

    alkonius (13.06.2018)

  17. #12
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2018
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо, Разобралась как отображать группы. Совет Гер и совет Миф нет, но выбрала просто отображение как для рейда.
    Но теперь другая проблема. как задать размер рамки?? т.е. если 20 человек то все ок. если начинает добавляться больше то все фреймы ползут и смещаются относительно первоначального положения.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •