Имелось ввиду не 1% хпса, а 1% крита, не так ли? Поскольку это не одно и то же. На самом деле соотношение ценности крита и универсальности не столь однозначно. Несмотря более дорогую стоимость по рейтингу, универсальность зачастую будет лучше критического удара. Для сравнения стат можно использовать следующую формулу:Сообщение от Azierfear;6486844
[B
К = 1,19*(у+1)/(х+1)
где х - выраженный в долях единицы шанс критического удара персонажа (30% = 0,3)
у - выраженная в долях единицы универсальность персонажа (10% = 0,1)
Если К = 1, то 1 ед. рейтинга критического удара эквивалентна 1 ед. универсальности; если >1, то рейтинг критического удара более весомый; если <1, то более весомая универсальность.
К примеру, при 30% крита и 5% универсальности К = 0,96 < 1, то есть лучше будет дальше собрать универсальность. А при 25% крита и 10% универсальности К = 1,05 > 1, то есть предпочтение будет за критом. Как видим, К достаточно близко к единице в обоих случаях, поэтому с точки зрения влияния на хпс оба показателя практически равны. И дальнейшая оценка включает другие атрибуты. У дц нет завязанных на критах важных проков (поправьте меня если ошибаюсь). Кроме того, крит непостоянен. Универсальность стабильна, и дополнительно увеличивает выживаемость. В этой точки зрения универсальность более выгодна, чем крит. Так что если К близок к единице, несмотря на то больше или меньше выбор однозначно за универсальностью.