Ошибочное мнение, что от разработчика базы данных не может сломаться рейд. Многие "триггеры", являются NPC, имеют различные параметры, флаги, месторасположение и прочие атрибуты, которые прописаны в базе данных, а не в основном коде ядра. Могут быть различные казусы, когда программист ядра пишет вещи под одно, а разработчик базы под другое, без согласования своих действий и получается каша в скриптах, в лучшем случае не работает или требует повторной починки, в худшем, вызывает краши или создаёт критические баги.
На Wotlk, когда мы стали разрабатывать ядро самостоятельно, все изменения базы стали проходить ревизию программиста ядра, чтоб исключить подобные конфликты, избавились от ненужных переделок, ежегодные ивенты стали работать нормально, а не каждый год исправлять их, из раза в раз, мог бы больше об этом рассказать, но тема не об этом.