Да, 1% хпс будет еще чуть дороже, надо брать 1 (единица выступает как "полное значение") за начальный хпс, добавлять туда крит в виде Процент/100, получать допустим 1.2, и это будет новыми 100%, соответственно, при 20% крита, чтобы получить 1% хпса с крита нужно 1.2% этого самого критического удара. Спасибо, что подметили!
Очевидно, что если собрать много крита, то его цена будет падать, а других статов повышаться. Небольшое объяснение как работает проценты у меня уже было описано. Мне не хотелось вдаваться в большие подробности, потому что, как показала практика, те люди, кто плохо представляют проценты, не поймут большую часть, а те кто понимают, уже знают как работает diminishing returns.
Соответственно, мои слова про большую ценность крита абсолютно верны, потому что когда мы открываем голого персонажа, у нас крит выше версы, и я говорил конкретно об этом. Может я неочевидно высказался, вы предложите как мне правильно донести мысль. Мне просто не хотелось перегружать раздел статов лишней инфой по скаллированию, казалось, что метафоры с весами и объяснением в интеллекте хватит.
Да, эти формулы (правда в более прямом виде) уже включены в закреплённый эксель.
Большая часть ХПСа ДЦ в пенансе и дотке, оба из-за своей природы (3 или 4 шарика, или несколько тиков) приближают значение на коротком временном интервале к матожиданию, грубо говоря, понижают дисперсию. + рандом на смайте или щитке не так важен. И действительно сильное влияние есть только на артефакт, но его недостаточно, чтобы менять формулы и понижать ценность крита, это слишком близко к feelycrafting.
Что опять же не перевешивает само по себе, но, как вы подметили дальше.
Да. С другой стороны, разница столь невелика, что при очень близких ценностях статов (потому что коэффициент К, что вы привели, это соотношение конкретых двух статов, по факту же, в реальной ситуации, все 5 статов взаимосвязаны, и даже скорость с искусностью могут в какой-то момент проигрывать универсальности), можно просто надеть шмотку с илвлом повыше, если у вас вообще есть выбор из двух столь близких по value шмоток.
TL.DR: В целом, у меня уже был гайд, который походил на курсач, и мне не хотелось делать второй такой же. Да, он сныскал популярность, и в целом даже полезен, но мое видение игры, игры за хила, игры в команде поменялось. Мне было важнее научить людей думать, видеть спек, подстраиваться под игровые моменты и всё такое прочее, чем дать им лишних 5% хпс со статов. Потому что понимание как играть даст 200/300% к качеству и уровню игры, что намного больше.
Поэтому мне не хотелось уделять слишком много времени цифрам, дать их — пожалуйста, но внимание сконцентрировать на игроке, а не на персонаже.
P.S. Только в конце увидел, что это Зороастр, дарвоа))0
- - - Updated - - -
Всё очень просто, К — от слова коэффициент, просто назвал, как любую величину в матетматике.
1.19 — 475 рейтинга за 1% версы поделить на 400 рейтинга за 1% крита.
(у+1) — это сколько процентов делает абилка после просчета универсальности. Где игрик это процент. Пример: флешка нахилила 100к, надели кольцо, которое дало 5% универсальности, флешка нахилила 105к.
(х+1) — идентично, но для крита (очевидно, усредненного).
- - - Updated - - -
Насколько я знаю соотношения между статами не меняются в бфа (кроме относительно интеллекта), но вообще это другой аддон, считайте, другая игра почти. Если будет раздел БФА на цокле, может что напишу, а в Легионовском гайде, как мне кажется, обсуждению бфа нет места (как минимум в рамках пиратки).
- - - Updated - - -
С монахом я категорически отказываюсь ходить, а вот с любым нормальным танком (сори монахи), очень люблю. ДЦ сильный, не слишком сложный. Чисто гипотетически надо играть как китайцы, со схизмой и прочим, но если играть через темное восстановление как какой-нибудь паладин с флешкой, то ДЦ очень прост в ключе. Самое сложное, вспомнить до урона, что может стоит кастануть пару Ясностей Воли, или нажать Вознесение для полного прощита группы.
Как найду время, напишу что-нибудь более полное по ключам.