Ветки талантов и билдыНа всех картинках: зеленый - обязательный, желтый - вариативный, красный - не нужный, коричневый - количество очков талантов варьируется от 0 до полного.
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
Кровь
Ветка имеющая довольно сильный селф хил. Особенности:
- захват рун - раз в 30с халявное здоровье в размере 20% (с талантом усиленный захват рун 3/3) всего лишь за 1 руну крови
- кровь вампира - раз в минуту увеличивает кол-во вашего здоровье на 15% и усиливает входящее в вас исцеление.
- кровавая метка - ставит метку на врага и когда враг атакует какого-то то восстанавливает ему здоровье в размере 4% от общего запаса цели. Сколько раз я не пробовал, но перебить отхил этой вещи за рыцаря смерти у меня не получалось. Может быть это, потому что все атаки не наносят урона а исцеляют.
- истерия - как и крылья паладина, только для физического урона и отнимают здоровье. Вроде бы не снимается рассеивающими магические эффекты заклинаниями, но может быть снято ядом разбойника или выстрелом охотника.
- танцующее руническое оружие - самая забавная способность в игре как по мне. Призывает оружие, которое копирует удары рыцаря смерти только в половину слабее. Может накладывать свои болезни, может кидать лик смерти. Доподлинно неизвестно как оно должно взаимодействовать с http://wowroad.info/?spell=47528 и http://wowroad.info/?spell=47476, должны ли учитываться наложенные им болезни, когда рыцаря смерти бьет чем-то, что требует наличия болезней на цели.
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
Особо блад ветка не составляла большей конкуренции на арене во времена лайва 3.3.5а. У нас же можно встретить людей пытающихся в ней аренить. До 1.8-2.2к играбельна вполне, но далее становится слабее других.
Скелет ветки
Клинковая ограда - берется в основном на 2/5 как проходной.
Запах крови - берется 1/3, потому что урон будете получать практически всегда и на вас будет как минимум один стак.
Отражение заклинаний - бесполезный талант потому что не работает на аое спелы, доты и конусные.
Кровочерви - не берутся по причине слабого хила от них
Символы
- Символ удара в сердце - нужный глиф дабы иметь замедление, не подвержен диспелу
- Символ удара смерти - удар смерти основной для нанесения урона в этом спеке, а этот глиф увеличивает урон данного удара на 25% дополнительно при наличии 25 едениц силы рун
Лед
Ветка имеющая огромный урон которым надо уметь пользоваться. Особенность:
- http://wowroad.info/?spell=51130 - этот талант и дает нам 100% шанс нанести критический урон с помощью некоторых способностей.
- http://wowroad.info/?spell=49203 - талант контроля, которому могут позавидовать, наверное, все классы кроме фрост мага.
- http://wowroad.info/?spell=65661 - а это основной талант ветки, который дает нам возможность использовать два одноручных оружия без потери урона. Доподлинно неизвестно должен ли удар смерти исцелять с обеих рук и иметь штраф от левой руки/ограничение по исцелению или все же не должен.
- http://wowroad.info/?spell=49143 - удар, который наносит полностью урон магией и соответственно игнорирует броню. А в паре с машиной для убийства всегда наносит критический урон попаданием обеих рук.
- http://wowroad.info/?spell=49184 - довольно интересная способность наносящая урон не только тому, кого мы держите в цели, но и всем противникам рядом с ним. Так же в паре с машиной для убийства наносит критический урон.
Ветка хорошая и довольно сильная в плане нанесения урона но имеющая слабый деф из за чего играя в ней довольно часто используют огромное кол-во пвп вещей. Так же как и в бладе при умении играть и хорошем напарнике можно взять 2.2к
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
Скелет ветки
Иней - стоит брать только если взяли воющий ветер
Адаптация - талант прикольный но пенетру собирают практически все в пвп
Символы
- Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
- Символ ледяного удара
- Символ уничтожения
Нечестивость
Основная ветка талантов для игры в пвп. Если в выше описанных ветках можно апнуть 2.2к очень сильно потея то в этой же ветке можно апнуть в разы больше при тех же усилиях. Так же она лучше других заходит на арену 3х3. Особенность:
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
- http://wowroad.info/?spell=52143 - делает нашего вызываемого вурдалака не временным помощником, а полноценным питомцем.
- http://wowroad.info/?spell=49158 - применяемый на своего питомца дает огромный урон в малом радиусе.
- http://wowroad.info/?spell=49194 - настоящую ненависть взывает именно в этой ветке поскольку болезни в ветке нечестивости наносят самый большей урон по сравнению с предыдущими.
- http://wowroad.info/?spell=55666 - тоже талант не особо любимый другими из-за того что все попавшие в эту область враги начинают перемещаться медленнее на 50%.
- http://wowroad.info/?spell=51052 - ненавидят ее особенно кастеры из-за того что поглощает довольно таки огромное кол-во урона а так же можно укрыться не только самому но и спрятать своих напарников.
- http://wowroad.info/?spell=49217 - интереснейший талант, который является своего рода критическим эффектом наших болезней, но наносит урон не только цели, на которой наложены болезни, а так же и всем кто находится рядом с ней. Существует поверие, что должна выбивать из невидимости/незаметности врагов попадающих в радиус ее действия.
- http://wowroad.info/?spell=49206 - И самый жопозажигательный талант этой ветки. Является отдельным юнитом, который бьет цель независимо от рыцаря смерти. Ею можно управлять (направлять на нужного тебе врага), она бьет даже в том случае если рыцарь смерти получил контроль, наносит довольно много урона. Вообще этакий дроид ветки баланс с наличием только гнева.
Скелет ветки
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
Использование ветки крови как саб целесообразно только в дуэлях или же для специфических сетапов в 2дд для режима арены 2х2. В остальных случаях ветка льда идет как саб ветка.
- Порочность - талант полезный и нужный но из за нехватки очков талантом довольно часто из этого таланта убераются очки дабы взять другие таланты. Кол-во очков талантов в нем может варьироваться от 1 до 5.
- Клинковая броня - если и берется то берется максимум 2/5 как проходной к ниже находящимся талантам
- Могильный холод - берется только при использовании билда называемого шадоуфрост 2.0
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
Скелет ветки для арены
![]()
Символы
Символы
Под картинками со скелетом ветки основные символы которые должны использоваться в любых случая. Ниже приведены символы на выбор для свободного глифа
- Символ антимагического панциря - для решения проблем с большим количеством кастеров против вас
- Символ болезни - дает возможность мором обновлять болезни экономя нам руну льда и нечестивости которые в дальнейшем отлично идут для использования удара смерти/удара плети/уничтожения. Очень плох если вы арените с классом который имеет сбиваемый контроль рог/маг/лок с суккубом/рпал.
- Символ ледяных оков - добавляет урон к оковам, в основном идет для шадоуфрост 2.0
- Символ ненасытной стужи - экономящий силу рун для последующего сливания их в урон по нужной цели
- Символ удара чумы - заменил символ болезни им дабы не сбивать контроль в солоку спамом мора.
- Символ удара смерти - используется анхоликами в основном любителями дуэлек по причине частого спама данного удара. На арене не рекомендую его юзать потому что для нанесения урона есть более сильные спелы.
Экипировка и статыПо статам можно сказать что для уверенной игры на арене нам понадобится минимально:
Меткость - 164 рейтинга или же 5%
Сила атаки - 5200
Проникающая сила заклинаний - 135
Устойчивость - 900 - 1200
Гайд еще не окончен.
Все что написано в этом гайде является моим виденьем игры и по этому взгляды могут расходиться
Так же все билды написаные тут не являются точно правильными потому что правильных несуществует и каждый видит их по своему, и побдерает под себя.
Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
Обсуждать/обсирать/тралить и т.д. прошу в этой теме!!!







Ответить с цитированием
