Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено "Череда убийств"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Onestep
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 147).
    Репутация: 836
    Цитата Сообщение от fial777 Посмотреть сообщение
    1.1.Часто не юзается, по непонятной причине(замечено в основном на халионе)
    Оно почему-то пишет о радиусе применения. Если убрать из таргета халиона - юзается нормально. По крайней мере так раньше было, сейчас хз - давно не замечал такой проблемы.
    Цитата Сообщение от fial777 Посмотреть сообщение
    1.3.Очень часто вылетает под лицо,бок, но никак не за спину.
    Тут скорее проблема в самих боссах.
    Например, ребро рассчитывает радиус клива не от своего фрейма, а от своей цели. Тоесть если танк станет слишком близко - ребро будет кливать себе за спину, хотя его таргет находится под лицом.
    С болтаром проблема чуть другая - он кидает тебя прямо в центр фрейма, где тебя шинкует вихрь. Если во время череды зажимать S (бег назад), то можно после каждого прыжка отходить за спину фрейма, в недосягаемость вихря, но и это не всегда канает.
    На других боссах не замечал особо такой проблемы.
    Цитата Сообщение от fial777 Посмотреть сообщение
    1.4.Рога не может бить таргет спелами, пока он под чередой (например дух на леди)
    Тогда уж "рога не может быть целью таргет спелов под чередой.
    Но триггером взрыва духа является нанесение урона его автоатакой по цели (тоесть если автоатака духа паррируется/доджится/абсорбится, то дух не взорвется).

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,386
    Поблагодарил(а)
    711
    Получено благодарностей: 431 (сообщений: 226).
    Репутация: 2639
    Цитата Сообщение от Onestep Посмотреть сообщение
    Оно почему-то пишет о радиусе применения. Если убрать из таргета халиона - юзается нормально. По крайней мере так раньше было, сейчас хз - давно не замечал такой проблемы.

    Тут скорее проблема в самих боссах.
    Например, ребро рассчитывает радиус клива не от своего фрейма, а от своей цели. Тоесть если танк станет слишком близко - ребро будет кливать себе за спину, хотя его таргет находится под лицом.
    С болтаром проблема чуть другая - он кидает тебя прямо в центр фрейма, где тебя шинкует вихрь. Если во время череды зажимать S (бег назад), то можно после каждого прыжка отходить за спину фрейма, в недосягаемость вихря, но и это не всегда канает.
    На других боссах не замечал особо такой проблемы.

    Тогда уж "рога не может быть целью таргет спелов под чередой.
    Но триггером взрыва духа является нанесение урона его автоатакой по цели (тоесть если автоатака духа паррируется/доджится/абсорбится, то дух не взорвется).
    1.1. Очень классно, но на оффе даже ошибку переименовывали, по этому поводу.
    Patch 3.2.0 (04-Aug-2009): Error message when no targets are in range has been changed to "Out of Range."
    1.4. Но исходя из инфо, т.к. его нельзя взять в таргет , то и нанести урон нельзя даже с аа.
    Patch 3.0.3 (04-Nov-2008): Instead of making the rogue untargetable, now causes all players to lose targeting on the rogue and the rogue to be unstoppable during its duration.
    Подкорректировал , спасибо, не заметил.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •