Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено "Череда убийств"

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарил(а)
    707
    Получено благодарностей: 425 (сообщений: 223).
    Репутация: 2633

    Post "Череда убийств"

    1)https://wowroad.info/?spell=61851
    2,3)
    1.1.Часто не юзается, по непонятной причине(замечено в основном на халионе,синдрагосе т.е. с драконами)
    Думаю проблема из-за того что это дракон
    1.2.Очень часто улетает куда-то в сторону(возможно там был моб, но уже умер) и не нанеся урона он либо остается на месте и нужно топать к боссу либо возвращается обратно.
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Это вопросы к близам, у заклинания есть только начальный АоЕ эффект, который заполняет цели, а периодический эффект действует только на разбойника, выбирая случайную цель из начального эффекта и перемещаясь к ней.
    если спел перед юзом запоминает цели на которые он будет прыгать, тогда понятно почему он может и к трупу тпшнутся( в момент когда он летит моба уже убивают, а когда он подлетает уже у трупа) речь идет за флайтам, с которым проблемы судя по всему
    1.3.Очень часто вылетает под лицо,бок, но никак не за спину.
    4)12.07.18 logon x100
    5)Все время что играю
    6)9/10

    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Killing_Spree
    (тема может дополнятся)
    Последний раз редактировалось Сан Саныч; 10.09.2018 в 21:50.


  2. 4 пользователей сказали cпасибо Сан Саныч за это полезное сообщение:

    Birthrightqk (12.09.2018),JGrif (04.12.2018),Mrbrenton (08.09.2018),Ого! (16.01.2019)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Onestep
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 147).
    Репутация: 836
    Цитата Сообщение от fial777 Посмотреть сообщение
    1.1.Часто не юзается, по непонятной причине(замечено в основном на халионе)
    Оно почему-то пишет о радиусе применения. Если убрать из таргета халиона - юзается нормально. По крайней мере так раньше было, сейчас хз - давно не замечал такой проблемы.
    Цитата Сообщение от fial777 Посмотреть сообщение
    1.3.Очень часто вылетает под лицо,бок, но никак не за спину.
    Тут скорее проблема в самих боссах.
    Например, ребро рассчитывает радиус клива не от своего фрейма, а от своей цели. Тоесть если танк станет слишком близко - ребро будет кливать себе за спину, хотя его таргет находится под лицом.
    С болтаром проблема чуть другая - он кидает тебя прямо в центр фрейма, где тебя шинкует вихрь. Если во время череды зажимать S (бег назад), то можно после каждого прыжка отходить за спину фрейма, в недосягаемость вихря, но и это не всегда канает.
    На других боссах не замечал особо такой проблемы.
    Цитата Сообщение от fial777 Посмотреть сообщение
    1.4.Рога не может бить таргет спелами, пока он под чередой (например дух на леди)
    Тогда уж "рога не может быть целью таргет спелов под чередой.
    Но триггером взрыва духа является нанесение урона его автоатакой по цели (тоесть если автоатака духа паррируется/доджится/абсорбится, то дух не взорвется).

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарил(а)
    707
    Получено благодарностей: 425 (сообщений: 223).
    Репутация: 2633
    Цитата Сообщение от Onestep Посмотреть сообщение
    Оно почему-то пишет о радиусе применения. Если убрать из таргета халиона - юзается нормально. По крайней мере так раньше было, сейчас хз - давно не замечал такой проблемы.

    Тут скорее проблема в самих боссах.
    Например, ребро рассчитывает радиус клива не от своего фрейма, а от своей цели. Тоесть если танк станет слишком близко - ребро будет кливать себе за спину, хотя его таргет находится под лицом.
    С болтаром проблема чуть другая - он кидает тебя прямо в центр фрейма, где тебя шинкует вихрь. Если во время череды зажимать S (бег назад), то можно после каждого прыжка отходить за спину фрейма, в недосягаемость вихря, но и это не всегда канает.
    На других боссах не замечал особо такой проблемы.

    Тогда уж "рога не может быть целью таргет спелов под чередой.
    Но триггером взрыва духа является нанесение урона его автоатакой по цели (тоесть если автоатака духа паррируется/доджится/абсорбится, то дух не взорвется).
    1.1. Очень классно, но на оффе даже ошибку переименовывали, по этому поводу.
    Patch 3.2.0 (04-Aug-2009): Error message when no targets are in range has been changed to "Out of Range."
    1.4. Но исходя из инфо, т.к. его нельзя взять в таргет , то и нанести урон нельзя даже с аа.
    Patch 3.0.3 (04-Nov-2008): Instead of making the rogue untargetable, now causes all players to lose targeting on the rogue and the rogue to be unstoppable during its duration.
    Подкорректировал , спасибо, не заметил.


  5. #4
    Наш человек Аватар для Onestep
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 147).
    Репутация: 836
    Цитата Сообщение от fial777 Посмотреть сообщение
    Patch 3.0.3 (04-Nov-2008): Instead of making the rogue untargetable, now causes all players to lose targeting on the rogue and the rogue to be unstoppable during its duration.
    Так и суть в том, что all players.
    Этот фикс и был для pve, ибо зачем делать рогу нетаргетным только для игроков, вместо того чтобы делать его нетаргетным вообще.
    Возможно, череда этим ломала механики некоторых боссов - например, на него нельзя было бы скастовать метку.
    Тоесть все мобы могут брать рогу в таргет - подтверждается тем, что череда не скидывает с тебя таргет моба при юзе.

  6. #5
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    По пункту 1.4
    Не выделяемость "untargetable" была только на бета тестах когда над рогой пропадала полоска здоровья и нельзя кастовать по нему направленными спеллами требующие таргет(аналог дымовая занавеса в кате у роги приходилось его выбивать из тучки тайфунам и т.д.)

    В патче 3.0.3 говорится что эффект "untargetable" заменили на менее эффективный "all players to lose targeting on the rogue" (и возможно в этом патче добавили иммун к контролям) который находится в скрытом бафе http://wowroad.info/?spell=61851 Эффект #1: "(93) Summon Phantasm" (аналог как у клонов мага) когда сбрасывается таргет роги у всех игроков при юзе ЧУ но касты не стопал и можно тут же брать таргет роги снова и кастовать что хочешь.

    В другой теме упоминал этот эффект, тогда пришел к выводу что этот эффект не работал на 3.3.5, также есть направленные касты чарджа и ШИПа что исключает "untargetable".

    Вывод делал по первым трем видео тогда:

    Скрытый текст

    Jackwayne - 2k~ Double Combat Rogue - 01.07.2010
    02:53,04:21 Не мелькает таргет от ЧУ

    Jackwayne - 3v3 Double Combat Rogue/Resto Dru - 25.07.2010
    07:49,09:42,11:12,12:45 Не мелькает таргет от ЧУ

    Unmercey 8 - Heart Of A Hero - 06.04.2010
    12:00 Не мелькает таргет от ЧУ (Рога балуется с баганным контролем инженеров)

    The Bloodseeker vol I - 16.02.2010
    00:25 - Крога противник юзает ЧУ и мелькает таргет

    Combat/Disc 2v2 Delathiel/Thurin - 01.06.2009(патча 3.1.*)
    01:36,02:52,14:06,18:03 Мелькает таргет от ЧУ
    4:16 Мелькает таргет от ЧУ но у мага в фокусе нет (т.к. он в этот момент спамил шип скорей всего по арена фреймам)
    05:14,07:58,10:11,11:28,12:16,13:38,16:24 сдесь таргет почему то не слетает не успевает походу
    [свернуть]


    Вообщем не однозначно, нужны моменты когда другой игрок смотрит на рогу и не получает дамаг от него(после сброса таргета от ЧУ тут же начинает дамажить, от этого сразу подхватывается таргет атакующего и возможно интерфейс не успевает обновить. У клонов мага более заметно)

  7. #6
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Вы похоже не поняли...
    Цитата Сообщение от fial777 Посмотреть сообщение
    1.4.Рога не может быть целью таргет спелов и аа персонажей , когда он использовал череду
    В видео такое не наблюдается проходят спокойно любые касты как пример чардж, ШИП(ссылка выше) и АА (4 видео)скрин:
    cuj.jpg

    Так что текст с вики частично не верен:
    While Killing Spree is active, all enemis will de-target the rogue, practically rendering the rogue immune to direct damage abilities. Note that Area of Effects and existing Damage over Time debuffs will still hit the rogue.
    Таргет сбрасывается единожды, а не на всем протяжении ЧУ и иммун к direct damage abilities не наблюдается.

    Лучше патч 3.0.3 добавь с выделением "all players to lose targeting on the rogue"
    Вопрос только работал ли Эффект #1: "(93) Summon Phantasm" на 3.3.5 или нет. (сброс таргета)

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарил(а)
    707
    Получено благодарностей: 425 (сообщений: 223).
    Репутация: 2633
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Вы похоже не поняли...

    В видео такое не наблюдается проходят спокойно любые касты как пример чардж, ШИП(ссылка выше) и АА (4 видео)скрин:
    cuj.jpg

    Так что текст с вики частично не верен:
    Таргет сбрасывается единожды, а не на всем протяжении ЧУ и иммун к direct damage abilities не наблюдается.

    Лучше патч 3.0.3 добавь с выделением "all players to lose targeting on the rogue"
    Вопрос только работал ли Эффект #1: "(93) Summon Phantasm" на 3.3.5 или нет. (сброс таргета)
    оке,внес


  9. #8
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    970
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 734 (сообщений: 454).
    Репутация: 734
    да, здесь определенно не мордор, поэтому можно так просто взять и выкинуть тред

    ну хуле, придется отвечать здесь по поводу https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=673557
    собсно, тупой копипаст

    вау, как я вовремя зашел
    ну тогда повторюсь по 2.2
    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    какого хрена чекается ренж до центра хитбокса
    але, желтый стоит и отрывает у дракона чешуйки с задней лапы, медленно так отрывает, по одной
    вдруг хочет оторвать сразу несколько чешуек чередой и не может, потому что он, видите ли, вне ренжа, хоть и атакует в данный момент, нужна лишняя пара прыжков вперед, чтобы до центра хитбокса были те самые 10 ярдов

    по 2.1
    это не ко мне, это к вон тем покорителям 47 цлк в день, ну, вон к тем
    впрочем, пару месяцев назад незадачливые желтые точно умирали на балтаре
    и, опять-таки, повторюсь, дело может быть не совсем в желтом, а в
    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    либо это балтарский бш начинается сзади
    с другой стороны, в бородатых 12-13 годах череда была красивой и кидала за спину
    правда, тогда на этом можно было погореть и провалиться, но это все мелочи
    почему-то шс и теперь красиво кидает за спину, если там есть место, а если вдруг нет, то кидает ближе, вплоть до центра хитбокса
    а вот череда сразу кидает в центр

    2.3 для меня слишком сильное колдунство, я отказываюсь понимать, кому мешает чекать допустимые таргеты перед каждым прыжком
    а описанное мной вполне могло исчезнуть - треду, на минуточку, скоро полтора года

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  10. #9
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,708
    Поблагодарил(а)
    3,517
    Получено благодарностей: 2,906 (сообщений: 1,705).
    Репутация: 32532
    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    2.3 для меня слишком сильное колдунство, я отказываюсь понимать, кому мешает чекать допустимые таргеты перед каждым прыжком
    Это вопросы к близам, у заклинания есть только начальный АоЕ эффект, который заполняет цели, а периодический эффект действует только на разбойника, выбирая случайную цель из начального эффекта и перемещаясь к ней. Если кто то считает что это ошибка, то нужны доказательства этому.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    почему-то шс и теперь красиво кидает за спину, если там есть место, а если вдруг нет, то кидает ближе, вплоть до центра хитбокса
    а вот череда сразу кидает в центр
    Оба заклинания имеют один тип цели - за спину и работают совершенно одинаково.
    Последний раз редактировалось Animagus; 08.09.2018 в 02:04.

  11. #10
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарил(а)
    707
    Получено благодарностей: 425 (сообщений: 223).
    Репутация: 2633
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Это вопросы к близам, у заклинания есть только начальный АоЕ эффект, который заполняет цели, а периодический эффект действует только на разбойника, выбирая случайную цель из начального эффекта и перемещаясь к ней. Если кто то считает что это ошибка, то нужны доказательства этому.

    - - - Updated - - -


    Оба заклинания имеют один тип цели - за спину и работают совершенно одинаково.
    всм? вот же пруфы, по поводу непрожимания спелов и попадания подклив,все в шапке же(не у одних нас были такие проблемы, это распростроняется не на все случаи жизни, но дает понять , что с этой проблемой сталкивались ):
    https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/issues/8758
    https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/issues/21624
    Последний раз редактировалось Сан Саныч; 08.09.2018 в 06:01.


  12. #11
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,708
    Поблагодарил(а)
    3,517
    Получено благодарностей: 2,906 (сообщений: 1,705).
    Репутация: 32532
    Цитата Сообщение от fial777 Посмотреть сообщение
    всм? вот же пруфы, по поводу непрожимания спелов и попадания подклив,все в шапке же(не у одних нас были такие проблемы, это распростроняется не на все случаи жизни, но дает понять , что с этой проблемой сталкивались ):
    https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/issues/8758
    https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/issues/21624
    Эти ссылки не имеют отношения к текущим проблемам. Первая ссылка о том, что телепортировать должны в тело, а не хвост (а это не так), а вторая, что может переместить в текстуры, чего сейчас не наблюдается.

  13. #12
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарил(а)
    707
    Получено благодарностей: 425 (сообщений: 223).
    Репутация: 2633
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Эти ссылки не имеют отношения к текущим проблемам. Первая ссылка о том, что телепортировать должны в тело, а не хвост (а это не так), а вторая, что может переместить в текстуры, чего сейчас не наблюдается.
    окей, если там пруфы не возьмешь, поищу как будет время другие, но и эти просто так не нашлись)

    но у нас есть проблемы с этими багами , это факт


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •