
Сообщение от
Onestep
Оно почему-то пишет о радиусе применения. Если убрать из таргета халиона - юзается нормально. По крайней мере так раньше было, сейчас хз - давно не замечал такой проблемы.
Тут скорее проблема в самих боссах.
Например, ребро рассчитывает радиус клива не от своего фрейма, а от своей цели. Тоесть если танк станет слишком близко - ребро будет кливать себе за спину, хотя его таргет находится под лицом.
С болтаром проблема чуть другая - он кидает тебя прямо в центр фрейма, где тебя шинкует вихрь. Если во время череды зажимать S (бег назад), то можно после каждого прыжка отходить за спину фрейма, в недосягаемость вихря, но и это не всегда канает.
На других боссах не замечал особо такой проблемы.
Тогда уж "рога не может быть целью таргет спелов под чередой.
Но триггером взрыва духа является нанесение урона его автоатакой по цели (тоесть если автоатака духа паррируется/доджится/абсорбится, то дух не взорвется).