Я в разные рейды хожу поэтому для меня размеры фреймов имеют значение и положение. Возможно когда нибудь дорасту только до мификов в 20 человек
и можешь по статам больше рассказать?
Как я поняла приоритет статов такой: инта--> скорость --> А дальше?? (зависит ли приоритет статов от гира??)
Ты советуешь при наборе хасты чуть понижать её значимость.. тогда нужно что то повышать??
И есть ли баланс между критом/мастери??
Есть ли кап характеристик?
Последний раз редактировалось PristPrist; 14.06.2018 в 08:46.
Извини, я даже чекнул местоимения, но потом посмотрел на аватарку и всё забыл
Блин, точно! Так давно не заходил, что забыл. Вспомнил уже ночью, но решил не редачить комент.
Нет, конечно, я просто говорил, что к сожаелнию, не могу предоставить готовое решение.
По статам сегодня напишу раздел. Которые просил Баянист слишком объемные, будут позже.
Ну это как весы. Представь, что у тебя 100 кило хасты, положил еще 100, и весы в два раза ниже, а положил еще 100 и уже только в полтора раза ниже.
Аналогичная аллегория для других статов. Если "вес" хасты падает, то повышаются все остальные 4 стата (3 вторички+инта).
EDIT: написал раздел про статы.
Последний раз редактировалось Azierfear; 14.06.2018 в 14:44.
Соблазнительный гайд,возможно чуть позже пересяду с надоевшего холиприста на дц.Но есть вопрос.Трудно ли дц в ключах?
Имелось ввиду не 1% хпса, а 1% крита, не так ли? Поскольку это не одно и то же. На самом деле соотношение ценности крита и универсальности не столь однозначно. Несмотря более дорогую стоимость по рейтингу, универсальность зачастую будет лучше критического удара. Для сравнения стат можно использовать следующую формулу:Сообщение от Azierfear;6486844
[B
К = 1,19*(у+1)/(х+1)
где х - выраженный в долях единицы шанс критического удара персонажа (30% = 0,3)
у - выраженная в долях единицы универсальность персонажа (10% = 0,1)
Если К = 1, то 1 ед. рейтинга критического удара эквивалентна 1 ед. универсальности; если >1, то рейтинг критического удара более весомый; если <1, то более весомая универсальность.
К примеру, при 30% крита и 5% универсальности К = 0,96 < 1, то есть лучше будет дальше собрать универсальность. А при 25% крита и 10% универсальности К = 1,05 > 1, то есть предпочтение будет за критом. Как видим, К достаточно близко к единице в обоих случаях, поэтому с точки зрения влияния на хпс оба показателя практически равны. И дальнейшая оценка включает другие атрибуты. У дц нет завязанных на критах важных проков (поправьте меня если ошибаюсь). Кроме того, крит непостоянен. Универсальность стабильна, и дополнительно увеличивает выживаемость. В этой точки зрения универсальность более выгодна, чем крит. Так что если К близок к единице, несмотря на то больше или меньше выбор однозначно за универсальностью.
Последний раз редактировалось Логос; 15.06.2018 в 10:35.
Зороастр
Спасибо, стало понятнее.
Он не просто соблазнительный, а лучший из всех что были прочитаны мной.
- - - Updated - - -
Где взять эти формулы расчёта??? Так как я технарь то для меня понимание через формулы проще.
И изменятся ли расчёт в БФА??
Да, 1% хпс будет еще чуть дороже, надо брать 1 (единица выступает как "полное значение") за начальный хпс, добавлять туда крит в виде Процент/100, получать допустим 1.2, и это будет новыми 100%, соответственно, при 20% крита, чтобы получить 1% хпса с крита нужно 1.2% этого самого критического удара. Спасибо, что подметили!
Очевидно, что если собрать много крита, то его цена будет падать, а других статов повышаться. Небольшое объяснение как работает проценты у меня уже было описано. Мне не хотелось вдаваться в большие подробности, потому что, как показала практика, те люди, кто плохо представляют проценты, не поймут большую часть, а те кто понимают, уже знают как работает diminishing returns.
Соответственно, мои слова про большую ценность крита абсолютно верны, потому что когда мы открываем голого персонажа, у нас крит выше версы, и я говорил конкретно об этом. Может я неочевидно высказался, вы предложите как мне правильно донести мысль. Мне просто не хотелось перегружать раздел статов лишней инфой по скаллированию, казалось, что метафоры с весами и объяснением в интеллекте хватит.
Да, эти формулы (правда в более прямом виде) уже включены в закреплённый эксель.
Большая часть ХПСа ДЦ в пенансе и дотке, оба из-за своей природы (3 или 4 шарика, или несколько тиков) приближают значение на коротком временном интервале к матожиданию, грубо говоря, понижают дисперсию. + рандом на смайте или щитке не так важен. И действительно сильное влияние есть только на артефакт, но его недостаточно, чтобы менять формулы и понижать ценность крита, это слишком близко к feelycrafting.
Что опять же не перевешивает само по себе, но, как вы подметили дальше.
Да. С другой стороны, разница столь невелика, что при очень близких ценностях статов (потому что коэффициент К, что вы привели, это соотношение конкретых двух статов, по факту же, в реальной ситуации, все 5 статов взаимосвязаны, и даже скорость с искусностью могут в какой-то момент проигрывать универсальности), можно просто надеть шмотку с илвлом повыше, если у вас вообще есть выбор из двух столь близких по value шмоток.
TL.DR: В целом, у меня уже был гайд, который походил на курсач, и мне не хотелось делать второй такой же. Да, он сныскал популярность, и в целом даже полезен, но мое видение игры, игры за хила, игры в команде поменялось. Мне было важнее научить людей думать, видеть спек, подстраиваться под игровые моменты и всё такое прочее, чем дать им лишних 5% хпс со статов. Потому что понимание как играть даст 200/300% к качеству и уровню игры, что намного больше.
Поэтому мне не хотелось уделять слишком много времени цифрам, дать их — пожалуйста, но внимание сконцентрировать на игроке, а не на персонаже.
P.S. Только в конце увидел, что это Зороастр, дарвоа))0
- - - Updated - - -
Всё очень просто, К — от слова коэффициент, просто назвал, как любую величину в матетматике.
1.19 — 475 рейтинга за 1% версы поделить на 400 рейтинга за 1% крита.
(у+1) — это сколько процентов делает абилка после просчета универсальности. Где игрик это процент. Пример: флешка нахилила 100к, надели кольцо, которое дало 5% универсальности, флешка нахилила 105к.
(х+1) — идентично, но для крита (очевидно, усредненного).
- - - Updated - - -
Насколько я знаю соотношения между статами не меняются в бфа (кроме относительно интеллекта), но вообще это другой аддон, считайте, другая игра почти. Если будет раздел БФА на цокле, может что напишу, а в Легионовском гайде, как мне кажется, обсуждению бфа нет места (как минимум в рамках пиратки).
- - - Updated - - -
С монахом я категорически отказываюсь ходить, а вот с любым нормальным танком (сори монахи), очень люблю. ДЦ сильный, не слишком сложный. Чисто гипотетически надо играть как китайцы, со схизмой и прочим, но если играть через темное восстановление как какой-нибудь паладин с флешкой, то ДЦ очень прост в ключе. Самое сложное, вспомнить до урона, что может стоит кастануть пару Ясностей Воли, или нажать Вознесение для полного прощита группы.
Как найду время, напишу что-нибудь более полное по ключам.
Последний раз редактировалось Azierfear; 15.06.2018 в 12:09.
Обновил/переработал раздел талантов. Он был нужен, чтобы начать работу над разделом про ключи. Дат не обещаю
Наконец закончил полноценный раздел про Ключи (не просто одна глава, а целый раздел с несколькими главами). Надеюсь вам понравится.
Если вам кажется, что я что-то упустил или что-то забыл, то такое вполне вероятно, объем был большим, обязательно напишите и постараюсь исправить в кратчайшие сроки.
Как всегда ваш, Фабулос.
Баянист (30.07.2018)
Спасибо за раздел по ключам. Очень полезно.
Спасибо за гайд, все розжовано и понятно, извиняюсь за вопрос мимо темы, шп в реалиях циркуля могут в дамаг или гиблая идея?
А я не знаю, я не играл шп на циркле, но вообще если хочется дамажить и в ус не дуть, то есть маг (фаер в гробнице и фрост в анторусе) и варлок (афлик везде).