Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvE ДЦ 7.3.5 - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 51

Тема: PvE ДЦ 7.3.5

  1. #25
    Эксперт Аватар для alkonius
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 174 (сообщений: 86).
    Репутация: 174
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    Нет, можно, конечно. Ощутимая разница в хилах выше топ-20 по миру вообще не решает, это и в дисклеймере написано, и вообще я ратую за "играть чем нравится", просто у меня глаза кровью налились непонятно почему (старая мозоль споров про хилов и математику). Прошу прощения :)

    @alkonius, 85% искупления это очень хорошее распределение хила, я очень удивлен в положительном ключе, продолжай в том же духе! Единственное, мне интересно, ты играла через майндбендера? Очень странно не видеть щит в топ-3, у него очень высокий healing-per-mana, в 99% случаев его правильно жать по кд.
    Пха, я парень На циркле в эффективном хиле не показывается абсорб от щита и придаза, вроде бы все считается в оверхил, либо вообще не засчитывается. Щиток жму по кд, с эффективным щитом играю
    Jesshoney the Chosen - Legion x4 disc priest

    https://image.prntscr.com/image/M5repYmzTKyBKfRDbObfEQ.png

    Цитата Сообщение от Corrwin05 Посмотреть сообщение
    Зачем ссылаться на офф если вы играете не там а здесь?

  2. #26
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2018
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    Лично я настраивал конкретно под 20, потому что для меня другие форматы неактуальны от слова "совсем". Но вообще там должна быть вкладка, где можно настроить высоту "квадратиков" хп в зависимости от количества людей в рейде, а дальше уже выбрать подходящий внешний вид во вкладке Layout. Либо поищите гайды в интернете, конкретно по Grid2 есть большой качественный материал (правда на английском).

    @Баянист, спасибо за мысли, с появлением времени напишу. Главная проблема, если напишу полноценный раздел по М+, то придётся название менять )
    Я в разные рейды хожу поэтому для меня размеры фреймов имеют значение и положение. Возможно когда нибудь дорасту только до мификов в 20 человек

    и можешь по статам больше рассказать?
    Как я поняла приоритет статов такой: инта--> скорость --> А дальше?? (зависит ли приоритет статов от гира??)
    Ты советуешь при наборе хасты чуть понижать её значимость.. тогда нужно что то повышать??
    И есть ли баланс между критом/мастери??
    Есть ли кап характеристик?
    Последний раз редактировалось PristPrist; 14.06.2018 в 08:46.

  3. #27
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от alkonius Посмотреть сообщение
    Пха, я парень
    Извини, я даже чекнул местоимения, но потом посмотрел на аватарку и всё забыл


    Цитата Сообщение от alkonius Посмотреть сообщение
    не показывается абсорб от щита и придаза
    Блин, точно! Так давно не заходил, что забыл. Вспомнил уже ночью, но решил не редачить комент.


    Цитата Сообщение от PristPrist Посмотреть сообщение
    Я в разные рейды хожу поэтому для меня размеры фреймов имеют значение и положение.
    Нет, конечно, я просто говорил, что к сожаелнию, не могу предоставить готовое решение.

    По статам сегодня напишу раздел. Которые просил Баянист слишком объемные, будут позже.

    Цитата Сообщение от PristPrist Посмотреть сообщение
    тогда нужно что то повышать??
    Ну это как весы. Представь, что у тебя 100 кило хасты, положил еще 100, и весы в два раза ниже, а положил еще 100 и уже только в полтора раза ниже.
    Аналогичная аллегория для других статов. Если "вес" хасты падает, то повышаются все остальные 4 стата (3 вторички+инта).

    EDIT: написал раздел про статы.
    Последний раз редактировалось Azierfear; 14.06.2018 в 14:44.

  4. #28
    Активист Аватар для XeonM2
    Регистрация
    27.06.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Соблазнительный гайд,возможно чуть позже пересяду с надоевшего холиприста на дц.Но есть вопрос.Трудно ли дц в ключах?

  5. #29
    Активист
    Регистрация
    16.05.2018
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 466
    Цитата Сообщение от Azierfear;6486844
    [B
    3[/B]. Универсальность ещё ниже, потому что пока крит стоит 400 за 1% ХПСа, то универсальность требует 475 единиц рейтинга. Обычно снижения урона недостаточно, чтобы провести грань между жизнью и смертью, чтобы отбить её дороговизну. Особенно когда существует Избегание.
    Имелось ввиду не 1% хпса, а 1% крита, не так ли? Поскольку это не одно и то же. На самом деле соотношение ценности крита и универсальности не столь однозначно. Несмотря более дорогую стоимость по рейтингу, универсальность зачастую будет лучше критического удара. Для сравнения стат можно использовать следующую формулу:
    К = 1,19*(у+1)/(х+1)
    где х - выраженный в долях единицы шанс критического удара персонажа (30% = 0,3)
    у - выраженная в долях единицы универсальность персонажа (10% = 0,1)

    Если К = 1, то 1 ед. рейтинга критического удара эквивалентна 1 ед. универсальности; если >1, то рейтинг критического удара более весомый; если <1, то более весомая универсальность.

    К примеру, при 30% крита и 5% универсальности К = 0,96 < 1, то есть лучше будет дальше собрать универсальность. А при 25% крита и 10% универсальности К = 1,05 > 1, то есть предпочтение будет за критом. Как видим, К достаточно близко к единице в обоих случаях, поэтому с точки зрения влияния на хпс оба показателя практически равны. И дальнейшая оценка включает другие атрибуты. У дц нет завязанных на критах важных проков (поправьте меня если ошибаюсь). Кроме того, крит непостоянен. Универсальность стабильна, и дополнительно увеличивает выживаемость. В этой точки зрения универсальность более выгодна, чем крит. Так что если К близок к единице, несмотря на то больше или меньше выбор однозначно за универсальностью.
    Последний раз редактировалось Логос; 15.06.2018 в 10:35.
    Зороастр

  6. #30
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2018
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение

    EDIT: написал раздел про статы.
    Спасибо, стало понятнее.

    Цитата Сообщение от XeonM2 Посмотреть сообщение
    Соблазнительный гайд,возможно чуть позже пересяду с надоевшего холиприста на дц.Но есть вопрос.Трудно ли дц в ключах?
    Он не просто соблазнительный, а лучший из всех что были прочитаны мной.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Логос Посмотреть сообщение
    Для сравнения стат можно использовать следующую формулу:
    К = 1,19*(у+1)/(х+1)
    где х - выраженный в долях единицы шанс критического удара персонажа (30% = 0,3)
    у - выраженная в долях единицы универсальность персонажа (10% = 0,1).
    Где взять эти формулы расчёта??? Так как я технарь то для меня понимание через формулы проще.
    И изменятся ли расчёт в БФА??

  7. #31
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Логос Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду не 1% хпса, а 1% крита
    Да, 1% хпс будет еще чуть дороже, надо брать 1 (единица выступает как "полное значение") за начальный хпс, добавлять туда крит в виде Процент/100, получать допустим 1.2, и это будет новыми 100%, соответственно, при 20% крита, чтобы получить 1% хпса с крита нужно 1.2% этого самого критического удара. Спасибо, что подметили!

    Цитата Сообщение от Логос Посмотреть сообщение
    На самом деле соотношение ценности крита и универсальности не столь однозначно.
    Очевидно, что если собрать много крита, то его цена будет падать, а других статов повышаться. Небольшое объяснение как работает проценты у меня уже было описано. Мне не хотелось вдаваться в большие подробности, потому что, как показала практика, те люди, кто плохо представляют проценты, не поймут большую часть, а те кто понимают, уже знают как работает diminishing returns.
    Соответственно, мои слова про большую ценность крита абсолютно верны, потому что когда мы открываем голого персонажа, у нас крит выше версы, и я говорил конкретно об этом. Может я неочевидно высказался, вы предложите как мне правильно донести мысль. Мне просто не хотелось перегружать раздел статов лишней инфой по скаллированию, казалось, что метафоры с весами и объяснением в интеллекте хватит.

    Цитата Сообщение от Логос Посмотреть сообщение
    К = 1,19*(у+1)/(х+1)
    Да, эти формулы (правда в более прямом виде) уже включены в закреплённый эксель.



    Цитата Сообщение от Логос Посмотреть сообщение
    Кроме того, крит непостоянен.
    Большая часть ХПСа ДЦ в пенансе и дотке, оба из-за своей природы (3 или 4 шарика, или несколько тиков) приближают значение на коротком временном интервале к матожиданию, грубо говоря, понижают дисперсию. + рандом на смайте или щитке не так важен. И действительно сильное влияние есть только на артефакт, но его недостаточно, чтобы менять формулы и понижать ценность крита, это слишком близко к feelycrafting.


    Цитата Сообщение от Логос Посмотреть сообщение
    В этой точки зрения универсальность более выгодна, чем крит.
    Что опять же не перевешивает само по себе, но, как вы подметили дальше.


    Цитата Сообщение от Логос Посмотреть сообщение
    Так что если К близок к единице, несмотря на то больше или меньше выбор однозначно за универсальностью.
    Да. С другой стороны, разница столь невелика, что при очень близких ценностях статов (потому что коэффициент К, что вы привели, это соотношение конкретых двух статов, по факту же, в реальной ситуации, все 5 статов взаимосвязаны, и даже скорость с искусностью могут в какой-то момент проигрывать универсальности), можно просто надеть шмотку с илвлом повыше, если у вас вообще есть выбор из двух столь близких по value шмоток.


    TL.DR: В целом, у меня уже был гайд, который походил на курсач, и мне не хотелось делать второй такой же. Да, он сныскал популярность, и в целом даже полезен, но мое видение игры, игры за хила, игры в команде поменялось. Мне было важнее научить людей думать, видеть спек, подстраиваться под игровые моменты и всё такое прочее, чем дать им лишних 5% хпс со статов. Потому что понимание как играть даст 200/300% к качеству и уровню игры, что намного больше.
    Поэтому мне не хотелось уделять слишком много времени цифрам, дать их — пожалуйста, но внимание сконцентрировать на игроке, а не на персонаже.

    P.S. Только в конце увидел, что это Зороастр, дарвоа))0

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от PristPrist Посмотреть сообщение
    Где взять эти формулы расчёта
    Всё очень просто, К — от слова коэффициент, просто назвал, как любую величину в матетматике.
    1.19 — 475 рейтинга за 1% версы поделить на 400 рейтинга за 1% крита.
    (у+1) — это сколько процентов делает абилка после просчета универсальности. Где игрик это процент. Пример: флешка нахилила 100к, надели кольцо, которое дало 5% универсальности, флешка нахилила 105к.
    (х+1) — идентично, но для крита (очевидно, усредненного).

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от PristPrist Посмотреть сообщение
    И изменятся ли расчёт в БФА??
    Насколько я знаю соотношения между статами не меняются в бфа (кроме относительно интеллекта), но вообще это другой аддон, считайте, другая игра почти. Если будет раздел БФА на цокле, может что напишу, а в Легионовском гайде, как мне кажется, обсуждению бфа нет места (как минимум в рамках пиратки).

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от XeonM2 Посмотреть сообщение
    Трудно ли дц в ключах?
    С монахом я категорически отказываюсь ходить, а вот с любым нормальным танком (сори монахи), очень люблю. ДЦ сильный, не слишком сложный. Чисто гипотетически надо играть как китайцы, со схизмой и прочим, но если играть через темное восстановление как какой-нибудь паладин с флешкой, то ДЦ очень прост в ключе. Самое сложное, вспомнить до урона, что может стоит кастануть пару Ясностей Воли, или нажать Вознесение для полного прощита группы.
    Как найду время, напишу что-нибудь более полное по ключам.
    Последний раз редактировалось Azierfear; 15.06.2018 в 12:09.

  8. #32
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Обновил/переработал раздел талантов. Он был нужен, чтобы начать работу над разделом про ключи. Дат не обещаю

  9. #33
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Наконец закончил полноценный раздел про Ключи (не просто одна глава, а целый раздел с несколькими главами). Надеюсь вам понравится.

    Если вам кажется, что я что-то упустил или что-то забыл, то такое вполне вероятно, объем был большим, обязательно напишите и постараюсь исправить в кратчайшие сроки.

    Как всегда ваш, Фабулос.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Azierfear за это полезное сообщение:

    Баянист (30.07.2018)

  11. #34
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2018
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо за раздел по ключам. Очень полезно.

  12. #35
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо за гайд, все розжовано и понятно, извиняюсь за вопрос мимо темы, шп в реалиях циркуля могут в дамаг или гиблая идея?

  13. #36
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    А я не знаю, я не играл шп на циркле, но вообще если хочется дамажить и в ус не дуть, то есть маг (фаер в гробнице и фрост в анторусе) и варлок (афлик везде).

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •