Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Демонолог PvE - Страница 18

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 205 по 216 из 332
  1. #205
    Наш человек Аватар для Onestep
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 147).
    Репутация: 836
    Цитата Сообщение от Olifia Посмотреть сообщение
    Искать- читать гуды в лом
    ЮВА/ПОртняга ???
    Портняга

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Onestep за это полезное сообщение:

    Olifia (02.10.2018)

  3. #206
    Старожил Аватар для Matthewtuck
    Регистрация
    04.10.2012
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    203
    Получено благодарностей: 420 (сообщений: 107).
    Репутация: 420
    Цитата Сообщение от NIkus Посмотреть сообщение
    Неактуально,Updatepack 160 - 29.09.18 - - Действие Жертвенный костер теперь заканчивается после окончания Метаморфозы.

    https://forum.wowcircle.com/showthre...90#post6652290
    сделал правки) если для долгих боёв, где все довольно однозначно (список оптимальных символов), то для быстрого боя (где гера будет дана с пулла и будет прожата всего 1 метаморфоза) я сомневаюсь. и вот вопрос:

    Предполагаю, что в быстром бою, где будет использована всего 1 метаморфоза и буден дан рост с пулла, можно попробовать поставить символ https://wowroad.info/?spell=63932, вместо https://wowroad.info/?spell=63941. Бафф https://wowroad.info/?spell=63321 можно получить до пулла на ~ треть этого боя.
    В бисе и фулл баффе (при 1589 рейтинге скорости, с камнем чар, аурой лунного совуха и тотемом на 5% скорости) длительность костра - 9,81.
    Если при всем этом висит Жажда крови, то длительность костра 7,19. И получается, что если прожать костёр сразу же по откату, то он потеряет 1,19 сек (2-3 тика).
    Но ради того, чтобы прожать его по откату, вероятно придётся стопнуть каст, если не сойдутся звезды. это еще один минус (стоит ли оно того?). Иногда стопать и вовсе не приходится т.к. в эту секунду был завершен какой-либо каст.

    И, скорее всего, бесполезная информация:
    Если по счастливому стечению обстоятельств (добавочно ко всему вышеперечисленному) прокнет черная магия, то длительность костра будет 6,84 (но на нее будет кд к этому времени).
    Если прожать инженерные перчатки (без прока черной магии), то длительность костра будет 6,72 (но уверен, их лучше прожать вначале метаморфозы под проки тринь).
    Если черная магия+инженерные перчатки, то длительность костра будет 6,41.
    я хочу этим сказать, что для быстрого боя этот фикс урезал 3-5 тиков костра, что можно посчитать незначительным для того, чтобы убирать символ меты.


    что об этом думают местные демонологи/теорикрафтеры/математики? ;D
    Последний раз редактировалось Matthewtuck; 02.10.2018 в 13:02.

  4. #207
    Наш человек Аватар для NIkus
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Космодром Байконур
    Сообщений
    766
    Поблагодарил(а)
    658
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 52).
    Репутация: 64
    Однозначно символ меты, мало того что можно прожать костер второй раз ( с потерей пару тиков ), так ещё и на 6 дополнительных секунд увеличенный дамаг.

    - - - Updated - - -

    Кто пробовал?, Есть ли Профит менять пуху с другой чаркой, во время боя?

  5. #208
    Наш человек Аватар для Onestep
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 147).
    Репутация: 836
    Цитата Сообщение от NIkus Посмотреть сообщение
    так ещё и на 6 дополнительных секунд увеличенный дамаг.
    Ты успеешь кастануть ну 3-4 шб + костер, что даст тебе 0.6-0.8 среднего урона шб без проков тринек + неполный дамаг от костра. И это импакт за 2 минуты кд меты

    А по теме - сейчас глиф меты актуален только на орке, потому что баф от лайфтапа не спадает после смены глифа, и то спорно.

  6. #209
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2016
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ребята что за аддон в гайде в видосах, где синяя шкала с движущимися дебафами и тот что сразу над ним с проками?

  7. #210
    Ветеран форума Аватар для BlackMetalFun
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Беларусь, Бобруйск
    Сообщений
    1,189
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 268 (сообщений: 209).
    Репутация: 268
    а почему все рассматривают именно глиф лайфтапа как замена мете? символ порчи, например, очень плох?

  8. #211
    Гуру Аватар для Magnum Opus
    Регистрация
    24.01.2016
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 53).
    Репутация: 120
    Цитата Сообщение от Роджжер Посмотреть сообщение
    ребята что за аддон в гайде в видосах, где синяя шкала с движущимися дебафами и тот что сразу над ним с проками?
    SexyCooldown и TellMeWhen
    Цитата Сообщение от Cutler Посмотреть сообщение
    пол поменял с женский на мужской дпс упал резко(, бред. давал 20-22, теперь 17-19. ВТФ )))

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Magnum Opus за это полезное сообщение:

    Роджжер (06.10.2018)

  10. #212
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от BlackMetalFun Посмотреть сообщение
    символ порчи, например, очень плох?
    Тем, что мы заменяем пассивное спд (под бафами ~70 что ли, могу ошибаться) на прок, у которого вероятность всего 3%/тик.
    Очень сомнительный глиф на самом деле. Что в аффлике (хотя он имеет альтернативный талант на прок), что в демоне.
    Я бы еще взглянул на символ жертвенного огня как альтернатива. Всё таки третья строчка в рекаунте.

  11. #213
    Наш человек Аватар для Onestep
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 147).
    Репутация: 836
    Имея много хасты имеем быстрый каст. Тоесть прок символа снизит касттайм ну на пол секунды, а прокает он 4 раза на 100 тиков порчи, что ну очень скудно. Плюс после 35% ХП шб юзается раз в 30 сек, а дальше спам ожогами. Ну а глиф лайфтапа дает 80-90 спд, а это 2% спд самого персонажа

  12. #214
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Смотрю у многих нету разделение испепеления и жертвенного огня. Когда-то давно делал для себя.

    Может кому покажется полезным:
    Делал по аналогии с https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post5474813

    World of Warcraft\Interface\AddOns\Recount\Tracker.lua
    Ищем 430 строчку
    Код:
    Recount:AddDamageData(srcName, dstName, spellName, Recount.SpellSchoolName[spellSchool], HitType, amount, resisted, srcGUID, srcFlags, dstGUID, dstFlags, spellId, blocked, absorbed, isDot)
    Перед ней надо поставить:
    Код:
    if spellId==50590 then spellName = "Жертвенный костер" end

    Всё это выглядит так


    Код:
    function Recount:SpellDamage(timestamp, eventtype, srcGUID, srcName, srcFlags, dstGUID, dstName, dstFlags,spellId, spellName, spellSchool, amount, overkill, school, resisted, blocked, absorbed, critical, glancing, crushing)
    
    --	amount = amount - overkill -- Taking out overdamage on killing blows
    
    	local HitType="Hit" -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****.
            local isDot
    	if eventtype == "SPELL_PERIODIC_DAMAGE" then
    
    		HitType="Tick"  -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****.
    		spellName = spellName .." ("..L["DoT"]..")"
    		isDot = true
    	end
    	if critical then
    		HitType="Crit"  -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****.
    	end
    	if eventtype == "DAMAGE_SPLIT" then
    		HitType="Split"  -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****.
    	end
    	if crushing then
    		HitType="Crushing"  -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****.
    	end
    	if glancing	then
    		HitType="Glancing"  -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****.
    	end
    --[[	if blocked then
    		HitType="Block"
    	end
    	if absorbed then
    		HitType="Absorbed"
    	end--]]
    	if eventtype == "RANGE_DAMAGE" then spellSchool = school end
    	if spellId==50590 then spellName = "Жертвенный костер" end
    	Recount:AddDamageData(srcName, dstName, spellName, Recount.SpellSchoolName[spellSchool], HitType, amount, resisted, srcGUID, srcFlags, dstGUID, dstFlags, spellId, blocked, absorbed, isDot)
    end
    [свернуть]

    http://rgho.st/68Pjm5Bds
    Последний раз редактировалось Musly; 30.10.2018 в 15:06.

  13. 4 пользователей сказали cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    KittyCorpse (30.10.2018),Matthewtuck (30.10.2018),mekas (20.11.2018),Хаммерхэд (30.10.2018)

  14. #215
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Очень полезная штука, давно себе хотел такое. Спасибо.
    А можно ли так сделать отслеживание накладываемых бафов на персонажа?

  15. #216
    Активист
    Регистрация
    14.03.2017
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Подскажите, всё-таки, какие символы ставить? Метаморфозы, беса, быстрого разложения, жизнеотвода. Какой из них лишний и какие "мастхэв"? И пуху чарим на крит или хаст в биссе? И что касается жертвенного огня, мы его перенакладываем, если прокнули трини, а он у нас уже висит или стоит перевесить на последних секундах их прока чтобы запомнить спд, и есть ли в этом вообще смысл?
    Последний раз редактировалось Kuzionok; 10.12.2018 в 05:16.

Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Демонолог 4.3.4
    от MickeyMouse в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 19:56
  2. демонолог
    от olcha90 в разделе Корзина
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 13:27
  3. [Гайд] Демонолог ПВЕ
    от LadyBoy в разделе Чернокнижник (Warlock)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 19:54
  4. пвп демонолог
    от Fastburn в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •