Olifia (02.10.2018)
сделал правки) если для долгих боёв, где все довольно однозначно (список оптимальных символов), то для быстрого боя (где гера будет дана с пулла и будет прожата всего 1 метаморфоза) я сомневаюсь. и вот вопрос:
я хочу этим сказать, что для быстрого боя этот фикс урезал 3-5 тиков костра, что можно посчитать незначительным для того, чтобы убирать символ меты.Предполагаю, что в быстром бою, где будет использована всего 1 метаморфоза и буден дан рост с пулла, можно попробовать поставить символ https://wowroad.info/?spell=63932, вместо https://wowroad.info/?spell=63941. Бафф https://wowroad.info/?spell=63321 можно получить до пулла на ~ треть этого боя.
В бисе и фулл баффе (при 1589 рейтинге скорости, с камнем чар, аурой лунного совуха и тотемом на 5% скорости) длительность костра - 9,81.
Если при всем этом висит Жажда крови, то длительность костра 7,19. И получается, что если прожать костёр сразу же по откату, то он потеряет 1,19 сек (2-3 тика).
Но ради того, чтобы прожать его по откату, вероятно придётся стопнуть каст, если не сойдутся звезды. это еще один минус (стоит ли оно того?). Иногда стопать и вовсе не приходится т.к. в эту секунду был завершен какой-либо каст.
И, скорее всего, бесполезная информация:
Если по счастливому стечению обстоятельств (добавочно ко всему вышеперечисленному) прокнет черная магия, то длительность костра будет 6,84 (но на нее будет кд к этому времени).
Если прожать инженерные перчатки (без прока черной магии), то длительность костра будет 6,72 (но уверен, их лучше прожать вначале метаморфозы под проки тринь).
Если черная магия+инженерные перчатки, то длительность костра будет 6,41.
что об этом думают местные демонологи/теорикрафтеры/математики? ;D
Последний раз редактировалось Matthewtuck; 02.10.2018 в 13:02.
Однозначно символ меты, мало того что можно прожать костер второй раз ( с потерей пару тиков ), так ещё и на 6 дополнительных секунд увеличенный дамаг.
- - - Updated - - -
Кто пробовал?, Есть ли Профит менять пуху с другой чаркой, во время боя?
Ты успеешь кастануть ну 3-4 шб + костер, что даст тебе 0.6-0.8 среднего урона шб без проков тринек + неполный дамаг от костра. И это импакт за 2 минуты кд меты
А по теме - сейчас глиф меты актуален только на орке, потому что баф от лайфтапа не спадает после смены глифа, и то спорно.
Последний раз редактировалось Onestep; 03.10.2018 в 04:01.
ребята что за аддон в гайде в видосах, где синяя шкала с движущимися дебафами и тот что сразу над ним с проками?
а почему все рассматривают именно глиф лайфтапа как замена мете? символ порчи, например, очень плох?
Роджжер (06.10.2018)
Тем, что мы заменяем пассивное спд (под бафами ~70 что ли, могу ошибаться) на прок, у которого вероятность всего 3%/тик.
Очень сомнительный глиф на самом деле. Что в аффлике (хотя он имеет альтернативный талант на прок), что в демоне.
Я бы еще взглянул на символ жертвенного огня как альтернатива. Всё таки третья строчка в рекаунте.
Имея много хасты имеем быстрый каст. Тоесть прок символа снизит касттайм ну на пол секунды, а прокает он 4 раза на 100 тиков порчи, что ну очень скудно. Плюс после 35% ХП шб юзается раз в 30 сек, а дальше спам ожогами. Ну а глиф лайфтапа дает 80-90 спд, а это 2% спд самого персонажа
Смотрю у многих нету разделение испепеления и жертвенного огня. Когда-то давно делал для себя.
Может кому покажется полезным:
Делал по аналогии с https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post5474813
World of Warcraft\Interface\AddOns\Recount\Tracker.lua
Ищем 430 строчку
Перед ней надо поставить:Код:Recount:AddDamageData(srcName, dstName, spellName, Recount.SpellSchoolName[spellSchool], HitType, amount, resisted, srcGUID, srcFlags, dstGUID, dstFlags, spellId, blocked, absorbed, isDot)
Код:if spellId==50590 then spellName = "Жертвенный костер" endВсё это выглядит так
Код:function Recount:SpellDamage(timestamp, eventtype, srcGUID, srcName, srcFlags, dstGUID, dstName, dstFlags,spellId, spellName, spellSchool, amount, overkill, school, resisted, blocked, absorbed, critical, glancing, crushing) -- amount = amount - overkill -- Taking out overdamage on killing blows local HitType="Hit" -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****. local isDot if eventtype == "SPELL_PERIODIC_DAMAGE" then HitType="Tick" -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****. spellName = spellName .." ("..L["DoT"]..")" isDot = true end if critical then HitType="Crit" -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****. end if eventtype == "DAMAGE_SPLIT" then HitType="Split" -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****. end if crushing then HitType="Crushing" -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****. end if glancing then HitType="Glancing" -- Elsia: Do NOT localize this, it breaks functionality!!! If you need this localized contact me on WowAce or *****. end --[[ if blocked then HitType="Block" end if absorbed then HitType="Absorbed" end--]] if eventtype == "RANGE_DAMAGE" then spellSchool = school end if spellId==50590 then spellName = "Жертвенный костер" end Recount:AddDamageData(srcName, dstName, spellName, Recount.SpellSchoolName[spellSchool], HitType, amount, resisted, srcGUID, srcFlags, dstGUID, dstFlags, spellId, blocked, absorbed, isDot) end[свернуть]
http://rgho.st/68Pjm5Bds
Последний раз редактировалось Musly; 30.10.2018 в 15:06.
KittyCorpse (30.10.2018),Matthewtuck (30.10.2018),mekas (20.11.2018),Хаммерхэд (30.10.2018)
Очень полезная штука, давно себе хотел такое. Спасибо.
А можно ли так сделать отслеживание накладываемых бафов на персонажа?
Подскажите, всё-таки, какие символы ставить? Метаморфозы, беса, быстрого разложения, жизнеотвода. Какой из них лишний и какие "мастхэв"? И пуху чарим на крит или хаст в биссе? И что касается жертвенного огня, мы его перенакладываем, если прокнули трини, а он у нас уже висит или стоит перевесить на последних секундах их прока чтобы запомнить спд, и есть ли в этом вообще смысл?
Последний раз редактировалось Kuzionok; 10.12.2018 в 05:16.