1. Шанс промаха игрока/NPC низкого уровня по игроку более высокого уровня, атакой ближнего боя.
2. а. Неправильно рассчитывается шанс промаха игрока низкого уровня, по игроку более высокого уровня, атаками ближнего боя.
б. Неправильно рассчитывается шанс промаха NPC низкого уровня, по игроку более высокого уровня, атаками ближнего боя.
В обоих случаях не учитывается разница между рейтингами защиты и атаки, лишь базовые значения.
3. Шанс промаха атаки ближнего боя, должен рассчитываться исходя из разницы между рейтингами атаки и защиты, плюс базовый шанс промаха, по следующим формулам:
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Hit?oldid=2321747
Игрок против Игрока или NPC:
Если разница не превышает 2 уровня, то:
Для одноручного и двуручного оружия:
шанс промаха = 5% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.1%
Если разница больше 2 уровней, то:
шанс промаха = 6% + (защита цели - 5*уровень атакующего - 10)* 0.4%
Для двух оружий:
шанс промаха = 24% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.1%
Если разница больше 2 уровней, то:
шанс промаха = 25% + (защита цели - 5*уровень атакующего - 10)* 0.4%
NPC против Игрока:
шанс промаха = 5% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.04%
В формуле используется 5*уровень атакующего, вместо оружейного навыка, поскольку для игрока в ПвП, таковой считается максимальным, даже если он не прокачан.
Вот результаты нескольких простых тестов:
Игрок 10 уровня, атака с одной руки по игроку 80 уровня:
NPC 8 уровня, атакует игрока 80 уровня:
4. 1 логон, сервер х5.
5. Видимо давно.
Господин Анимагус, в предыдущей теме вы писали: "Исправлено, после обновления." Собственно хотелось бы поинтересоваться - где фикс?