Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Шанс промаха из-за разницы в уровнях, дубль 2

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 13

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Пересвет
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 72).
    Репутация: 637

    Шанс промаха из-за разницы в уровнях, дубль 2

    1. Шанс промаха игрока/NPC низкого уровня по игроку более высокого уровня, атакой ближнего боя.

    2. а. Неправильно рассчитывается шанс промаха игрока низкого уровня, по игроку более высокого уровня, атаками ближнего боя.
    б. Неправильно рассчитывается шанс промаха NPC низкого уровня, по игроку более высокого уровня, атаками ближнего боя.
    В обоих случаях не учитывается разница между рейтингами защиты и атаки, лишь базовые значения.

    3. Шанс промаха атаки ближнего боя, должен рассчитываться исходя из разницы между рейтингами атаки и защиты, плюс базовый шанс промаха, по следующим формулам:

    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Hit?oldid=2321747
    Игрок против Игрока или NPC:
    Если разница не превышает 2 уровня, то:
    Для одноручного и двуручного оружия:
    шанс промаха = 5% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.1%
    Если разница больше 2 уровней, то:
    шанс промаха = 6% + (защита цели - 5*уровень атакующего - 10)* 0.4%
    Для двух оружий:
    шанс промаха = 24% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.1%
    Если разница больше 2 уровней, то:
    шанс промаха = 25% + (защита цели - 5*уровень атакующего - 10)* 0.4%

    NPC против Игрока:
    шанс промаха = 5% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.04%

    В формуле используется 5*уровень атакующего, вместо оружейного навыка, поскольку для игрока в ПвП, таковой считается максимальным, даже если он не прокачан.

    Вот результаты нескольких простых тестов:

    Игрок 10 уровня, атака с одной руки по игроку 80 уровня:



    NPC 8 уровня, атакует игрока 80 уровня:



    4. 1 логон, сервер х5.
    5. Видимо давно.

    Господин Анимагус, в предыдущей теме вы писали: "Исправлено, после обновления." Собственно хотелось бы поинтересоваться - где фикс?
    Последний раз редактировалось Пересвет; 25.10.2018 в 12:31.

Похожие темы

  1. Алхимия. Банки второго уровня сломаны.
    от Skelos74 в разделе Legion 7.3.5 х4
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2018, 11:35
  2. Шанс промаха из-за разницы в уровнях
    от Пересвет в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 03:28
  3. Ломается персонаж после 3-го уровня
    от nastasya.wl в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •