Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Шанс промаха из-за разницы в уровнях, дубль 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Гуру Аватар для Пересвет
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 72).
    Репутация: 637

    Шанс промаха из-за разницы в уровнях, дубль 2

    1. Шанс промаха игрока/NPC низкого уровня по игроку более высокого уровня, атакой ближнего боя.

    2. а. Неправильно рассчитывается шанс промаха игрока низкого уровня, по игроку более высокого уровня, атаками ближнего боя.
    б. Неправильно рассчитывается шанс промаха NPC низкого уровня, по игроку более высокого уровня, атаками ближнего боя.
    В обоих случаях не учитывается разница между рейтингами защиты и атаки, лишь базовые значения.

    3. Шанс промаха атаки ближнего боя, должен рассчитываться исходя из разницы между рейтингами атаки и защиты, плюс базовый шанс промаха, по следующим формулам:

    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Hit?oldid=2321747
    Игрок против Игрока или NPC:
    Если разница не превышает 2 уровня, то:
    Для одноручного и двуручного оружия:
    шанс промаха = 5% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.1%
    Если разница больше 2 уровней, то:
    шанс промаха = 6% + (защита цели - 5*уровень атакующего - 10)* 0.4%
    Для двух оружий:
    шанс промаха = 24% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.1%
    Если разница больше 2 уровней, то:
    шанс промаха = 25% + (защита цели - 5*уровень атакующего - 10)* 0.4%

    NPC против Игрока:
    шанс промаха = 5% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.04%

    В формуле используется 5*уровень атакующего, вместо оружейного навыка, поскольку для игрока в ПвП, таковой считается максимальным, даже если он не прокачан.

    Вот результаты нескольких простых тестов:

    Игрок 10 уровня, атака с одной руки по игроку 80 уровня:



    NPC 8 уровня, атакует игрока 80 уровня:



    4. 1 логон, сервер х5.
    5. Видимо давно.

    Господин Анимагус, в предыдущей теме вы писали: "Исправлено, после обновления." Собственно хотелось бы поинтересоваться - где фикс?
    Последний раз редактировалось Пересвет; 25.10.2018 в 12:31.

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,147
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от Пересвет Посмотреть сообщение
    NPC против Игрока:
    шанс промаха = 5% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.04%
    Что то как то сомнительно. 0.04% это для 1 левела: 5%+15.8%=20.8% на промах.
    А в пвп для 1 лвл будет 6%+154%, не слабая такая разница. Ну и шанс промаха мили если не ошибаюсь не может быть меньше 1%.

  3. #3
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,656
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 273 (сообщений: 204).
    Репутация: 448
    когда ты бьешь моба с черепом-у тебя очень маленький шанс попасть по нему.когда тебя бьет моб слабее на 10+ уровней-должно быть аналогично
    Баг без причины-признак циркличины

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Пересвет Посмотреть сообщение
    шанс промаха = 5% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.1%
    Если разница больше 2 уровней, то:
    шанс промаха = 6% + (защита цели - 5*уровень атакующего - 10)* 0.4%
    Для двух оружий:
    шанс промаха = 24% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.1%
    Если разница больше 2 уровней, то:
    шанс промаха = 25% + (защита цели - 5*уровень атакующего - 10)* 0.4%
    NPC против Игрока:
    шанс промаха = 5% + (защита цели - 5*уровень атакующего)* 0.04%
    Не уровень атакующего а защита цели или оружейный навык (хз как назвать)
    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Weapon...?oldid=2387795
    Последний раз редактировалось Musly; 25.10.2018 в 20:30.

  5. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Что то как то сомнительно. 0.04% это для 1 левела: 5%+15.8%=20.8% на промах.
    А в пвп для 1 лвл будет 6%+154%, не слабая такая разница. Ну и шанс промаха мили если не ошибаюсь не может быть меньше 1%.
    Как то ты очень странно считаешь.
    На 80м например против NPC 79го: 5% + (400 - 5*79)* 0.04% = 5.2%
    Против моба 1го лвла 5% + 15.8% = 20.8%

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Не уровень атакующего а защита цели или оружейный скил (хз как назвать)
    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Weapon...?oldid=2387795
    Для Игрока - навык оружия, для НПС - лвл*5, написано верно. Да и для игрока верно, на 80м максимальный навык 400(80*5).
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Как то ты очень странно считаешь.
    На 80м например против NPC 79го: 5% + (400 - 5*79)* 0.04% = 5.2%
    Против моба 1го лвла 5% + 15.8% = 20.8%
    Что значит против. Кто кого атакует?

  7. #7
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Что значит против. Кто кого атакует?
    Да NPC атакующий игрока. На лвл меньше будет промахивается с шансом 5.2%, в общем за разницу в 1 лвл 0.2%, но надо не забывать, что деф еще шмот даёт и т.д.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #8
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,147
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Не уровень атакующего а защита цели или оружейный навык (хз как назвать)
    5 за уровень,на 80 400. То есть 5*уровень.
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Как то ты очень странно считаешь.
    На 80м например против NPC 79го: 5% + (400 - 5*79)* 0.04% = 5.2%
    Против моба 1го лвла 5% + 15.8% = 20.8%
    То есть разница всего в 15% тебя не смущает?
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Что значит против. Кто кого атакует?
    Моб 1 уровня атакует перса 80 и получает 20.8% на промах. Но перс 1 уровня атакует 80 и имеет 99%(160%) на промах, слишком большая разница. И это не говоря об парри/додже.
    Последний раз редактировалось ghost_S; 25.10.2018 в 20:57.

  9. #9
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Игрок бьёт моба
    weapon skill<=Defense skill
    The base chance for your attack to miss the mob:
    If the difference between the mob's Defense Skill and your Weapon Skill is less than or equal to 10 then the formula for calculating your base miss chance against that mob is: 5% + (Defense Skill - Weapon Skill)*.1%
    If the difference between the mob's Defense Skill and your Weapon Skill is greater than 10, then the formula for calculating your base miss chance against that mob is: 6% + (Defense Skill - Weapon Skill - 10)*.4%

    weapon skill>Defense skill
    The base chance for your attack to miss the mob is 5% - (Weapon Skill - Defense Skill) * 0.04%.


    Моб бьёт игрока
    5% - (Weapon Skill - Defense Skill) * 0.04%

  10. #10
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Да.

    Но у моба типо вейпон скилла нет поэтому 5*лвл. Минус на минус плюс. Да все верно, одно и тоже.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #11
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,147
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    If the difference between the mob's Defense Skill and your Weapon Skill is greater than 10, then the formula for calculating your base miss chance against that mob is: 6% + (Defense Skill - Weapon Skill - 10)*.4%
    Простой пример 70 игрок против 79. 6%+(395-350-10)*0.4%=20% на промах.
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Моб бьёт игрока
    5% - (Weapon Skill - Defense Skill) * 0.04%
    Например 70 моб против 79 перса.
    5%-(350-395)*0.04%=6.8% на промах.
    Не понимаю я разницу в 10 раз.

  12. #12
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Простой пример 70 игрок против 79. 6%+(395-350-10)*0.4%=20% на промах.

    Например 70 моб против 79 перса.
    5%-(350-395)*0.04%=6.8% на промах.
    Не понимаю я разницу в 10 раз.
    Дак это мобы.. Ты от них честности хочешь? Они тебя всегда бить будут, а ты по ним промахиваться, они читеры.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Алхимия. Банки второго уровня сломаны.
    от Skelos74 в разделе Legion 7.3.5 х4
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2018, 11:35
  2. Шанс промаха из-за разницы в уровнях
    от Пересвет в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 03:28
  3. Ломается персонаж после 3-го уровня
    от nastasya.wl в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •