Именно поэтому я и написал: "А теперь очень хочется увидеть ... вмешательство тех, кто ответственен за функционал игры".
Я нашёл баг. Я описал его на багтрекере для того, чтобы разрабы обратили на него внимание и устранили повторное возникновение такого бага. Надеюсь, я понятно выразился.
Ещё раз, максимально доступно: мной обнаружен баг функционала управления гильдией. Релоги, макросы кика, antierror, помощь офицера гильдии в кике и даже обращеине к ГМу - это лечение. Целью же написания моего багрепорта было обратить внимание разрабов на данный баг, чтобы они занялись профилактикой, дабы исключить повторное возникновение данного бага, либо предоставили игрокам прямой инструмент его устранения.
Если короче, то: обнаруженный баг если и лечится, то только через долгие танцы с бубном, и лично мне требуемый танец неизвестен. Но так быть не должно в принципе. Сама ситуация не должна возникать. Посему и был написан багрепорт.
UPD:
Ответ ГМа был выведен не полностью:574cc-clip-424kb.png
Кроме того, что касается ника персонажа, не переваренного базой данных после слияния (см. ответ ГМа). Слияние х300 и х100, если речь идёт о нём, происходило более 2х лет тому назад, а я повторяю, что по данным, предоставляемым интерфейсом гильдии, персонаж находился в сети от трёх до четырёх месяцев тому назад. Вход в игру должен был привести к автоматической коррекции, разве нет?
Кроме того, невозможно отправить уточняющий запрос в рамках предыдущего обращения к ГМу - выводится ошибка. Работа службы поддержки в игре отвратительна, сроки ответов - более 3х суток, результативность пока что нулевая.
UPD 2:
На немедленно отправленный второй запрос на связь с ГМом был сразу (почти) получен ответ. Из полезной информации там была лишь строка "Это ник персонажа с x100(logon2), разработчик поправит это дело.".
Т.е. всё ещё нет никакой информации о сроках исправления ошибки, о возможности исправить её силами игрока, о контактах для уточнения. Есть лишь слово неизвестного, не представившегося ГМа о том, что "это" будет исправлено неким "разработчиком".
А из скорости ответа на второй запрос напрашивается вывод: ГМы заходят в систему поддержки один раз в несколько дней, разгребая скопившиеся сообщения. Иными словами, сроки ответов связаны напрямую с нерасторопностью службы поддержки, а не с количеством обращений.
P.S. для ghost_S: как выяснилось, идея писать ГМу оказалась абсолютно нерезультативной, прошу впредь воздержаться от непроверенных советов.






