Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждения дпс (енх)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1818

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,384
    Поблагодарил(а)
    710
    Получено благодарностей: 430 (сообщений: 225).
    Репутация: 2638
    Цитата Сообщение от zeal Посмотреть сообщение
    с каких пор глансы и крит вытесняют друг друга*?
    Уменьшение урона скользящей атаки
    Урон скользящей атаки – штука запутанная. Все начинается с расчета разницы между рейтингом защиты цели и рейтингом атаки игрока (точно также лвл*5). Это нужно для определения интервала min-max урона атаки. Наименьшее значение 1.3 – 0.05 * (рейтинг защиты) – именно такая доля урона будет нанесена скользящим ударом. Для мили класса нижний предел доли дамага удара лежит в пределах от 0.91 до 1.3 – 0.05 * (рейтинг защиты). В любом случае нижний предел не будет ниже 0.01.
    Верхний предел доли урона рассчитывается по формуле 1.2 - 0.03 * уровень защиты. Верхний предел всегда независимо ни от чего лежит от 0.2 до 0.9
    Ввиду того, что, независимо ни от каких факторов, не меньше чем 24% всех белых атак по боссам будут скользящими, то стоит позаботиться о наборе капа крита. Скользящий удар приоритетней критического удара. Таким образом, если суммарный шанс промаха, уворота, блока, скользящего удара и шанса крита по цели больше 100% (104.8% учитывая крит депрешн), вы никогда не сможете его ударить нормальной белой атакой (ваши удары будут либо скользящими атаками либо критами). То есть при превышении капа крита, реальный крит шанс не будет увеличиваться. Кап – потолок шанса крита, и больше набирать бесполезно. Но это в лучшем случае.
    Худший случай – бой двумя оружиями с недокапом хита (27% шанса промаха) перед мордой боса, В этом случае накладываются еще и 10+% шанса парирования и 6,5% доджа, а также 6,5% блокировать удар. В таких условиях кап крита опускается до 26%. Если мы будем наносить удары в заднюю часть боса, то блок и пари шансы убираются, и кап крита возростает до 42,5%. Также, добирая хит рейтинг гиром и талантами, мы понижаем шанс промаха и соответственно увеличиваем кап крита. А набирая экспертизу, мы повысим кап крита за счет умешьнения шанса парарования и доджа.
    Если вы в рейде, то набрать кап крита легче, чем кажется. Если взять шамана совершенствования с талантами, но без капа хит рейтинга (19% промаха), бьющего со спины (6,5% уклона, 24% скольщящих атак), то крит кап будет 49,5%( 54.3% с учетом крит депрешн)
    Милишникам, собравшим больше 40% крита необходимо задумываться о правильном сочетании всех характеристик, иначе оверкапы приведут к уменьшению дпс.
    Понятие скользящего удара не применимо для желтых атак, следовательно крит рейтинг выше крит капа будет увеличивать шанс критического удара этими атаками.
    Украдено с нубклаба, а они еще откудато.

    Мистер Гост_с. берешь 2.6 вепон и тыкаешь 1000аа с сиволом и без. (я пробывал как с 2ручем на 1к так и 1норуч почти 2к) и видишь разницу в 2%. Так гамильтон описал тебе, что символ может добавить как +100к так и 0. рандом в коротких боях и правило малых чисел и %.
    Так что стремимся к макс дпсу в надежде что прокнет. А если вф прокает то и символ ко уходит в никуда, потому что приоритет недоходит.
    Сан Саныч
    Я точно не помню, но вроде нам доступно до 30 камней. Как с 30 камнями апнешь хит/арп/хаст и потеряешь только крит?
    Нам подходят все статы, апаем, как нибанально звучит, макс гс, и коректируем камнями.
    ну инфо с позволения, говорит о софткапах, как я понимаю, а не о хардкапах,

    вчера ходил в 25хм(кстати чарнул чм на 2ую пуху), на орке много раз вайпались бурст был каждый раз 20-24к(между этими числами) и как-то так получилось , что на ласт трайе дпс держался 21-20 и упал до 19к, т.к. рейд был фул бичи 6к гс , рейдовый был 267к но вышел р1) так странно напрокало, потому что разница была только в том, что прокнула таунка на ласт фазе и по АА было 69% крита 25.2% глансов 2.1% мисов , если в такой ситуации добрать хит, было бы 27.3% глансов

    как рекаунт считает, он учитывает миссы при расчете дпса? я имею ввиду он же считает кол-во атак и урон от них и по какой-т формуле суммирует , учитывает ли он миссы? если нет, то по логике с миссами дпс должен быть выше чем с фул хитом, но если нет, то дпс будет ниже.


  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,103
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 641 (сообщений: 582).
    Репутация: 2017
    Цитата Сообщение от zeal Посмотреть сообщение
    Мистер Гост_с. берешь 2.6 вепон и тыкаешь 1000аа с сиволом и без. (я пробывал как с 2ручем на 1к так и 1норуч почти 2к) и видишь разницу в 2%. Так гамильтон описал тебе, что символ может добавить как +100к так и 0. рандом в коротких боях и правило малых чисел и %.
    Так что стремимся к макс дпсу в надежде что прокнет. А если вф прокает то и символ ко уходит в никуда, потому что приоритет недоходит.
    Неистовство это чарка шаманская. А водоворот это талант на инстант каст. Причем тут приоритет?
    2% к шансу это с твоих 1000 АА 20 тычек. Если шанс изначальный 20% на прок, то с 22% разницы по сути нет. Кд все равно железное 3 сек. Но судя по скринам выше шанс прока неистовства около 50%.
    Цитата Сообщение от zeal Посмотреть сообщение
    с каких пор глансы и крит вытесняют друг друга*?
    Порядок расчета атак. Глансы всегда выше хита и крита. Поэтому они не могут их вытеснять.
    1 Miss
    2 Dodge
    3 Parry
    4 Glancing blow
    5 Block
    6 Critical strike
    7 Hit
    Цитата Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
    как рекаунт считает, он учитывает миссы при расчете дпса? я имею ввиду он же считает кол-во атак и урон от них и по какой-т формуле суммирует , учитывает ли он миссы? если нет, то по логике с миссами дпс должен быть выше чем с фул хитом, но если нет, то дпс будет ниже.
    Кеп намекает дпс это урон в секунду. Если ты миссанул= урон уменьшился= дпс упал. Если у тебя был бурст 30 ка и ты перестал дамажить, дпс упадет потому что ты не наносишь урон, а не останется 30 ка.
    Последний раз редактировалось ghost_S; 13.11.2018 в 15:34.

Похожие темы

  1. Претенденты на бан: часть 183 - Окуреный
    от Korra в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2014, 02:47
  2. Проблема с зачислением оплаченых через смс сообщение бонусами.
    от Fatalfury в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 05:58
  3. Обсуждение сэтапов арены и арены в прочем :)
    от Наглыйдиси в разделе Корзина
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •